25 Ноября 2024, 17:45:05
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
Технология откручивания ржавого крепежа.
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
7
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Технология откручивания ржавого крепежа. (Прочитано 65472 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #30 :
15 Мая 2009, 23:38:29 »
Цитата: HondaLov от 14 Мая 2009, 00:52:26
с помощью штампованной торцевой головки 41 дюйм
Если перевести в миллиметры 41х25,4=1041,4
Не многовато?
Записан
Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
HondaLov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #31 :
15 Мая 2009, 23:50:46 »
А фиг его знает, 41 чего то. А по внешнему размеру самый раз, чтоб шкив зафиксировать. И не надо гайки воровать.
Записан
Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
Ksanf 545
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1251
Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #32 :
27 Июня 2009, 16:01:28 »
после покупки авто сразу решил на шинку - там не смогли открутить ни один винт. посоветовали заехать в мастерскую и все болты прогреть, что и было сделано, после достаточно легкого откручивания и балансировки колес все винты были посажены на графитку.
Сейчас при любом ремонте если что-то надо открутить заливаю ВДшкой и через 15-20 минут при помощи шуруповерта (ставлю практически минимальную нагрузку, а за счет треска все поддается очень хорошо) отворачиваю. По окончании перед закручиванием всего назад смазываю литиевой Хай-гировской смазкой, в дальнейшем проблем с откручиванием никаких нет.
Записан
Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #33 :
08 Августа 2009, 00:20:02 »
Когда разбирал полностью подвеску ни один болт или гайка не были спилены.
С резьбами то же все ОК! От ВД-40 сознательно отказался.
Из химии использовал проникающую смазку с преобразователем ржавчины Хай-гир,
а так же "Смазку с ревитализантом" Хадо. Оба средства показали себя отлично.
Помимо этого активно применялся ударный ручной инструмент:
1.jpg
(137.26 Кб, 838x709 - просмотрено 1179 раз.)
Записан
Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
расна
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
делай добро и бросай его в воду
Имя:павел
Авто:CR-V RD-I АКПП ЕВРОПА
год:2001
г.москва
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #34 :
08 Августа 2009, 01:05:54 »
порой, надо не отворачивать, а немного затянуть. и все путем. пользую wd-там главное не торопиться и использовать только в ,,нужном,, месте. хотя при замене торм дисков, пришлось просто высверлить шляпку у одного из крестовых винтов, держ диск. потом воспользоваться разветркой и все гуд.
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4768
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #35 :
18 Августа 2009, 11:23:46 »
Цитата: расна от 08 Августа 2009, 01:05:54
порой, надо не отворачивать, а немного затянуть. и все путем. пользую wd-там главное не торопиться и использовать только в ,,нужном,, месте. хотя при замене торм дисков, пришлось просто высверлить шляпку у одного из крестовых винтов, держ диск. потом воспользоваться разветркой и все гуд.
WD, на сколько я знаю, это тот же керосин (как проникающая смазка) + добавки (кислоты).
Так как в WD входит кислота, процесс окисления может ускориться после применения. Поэтому WD не всегда желательна.
Мой знакомый мастер вместо WD тормозуху использует.
Ну и, соответственно, молоток + зубило. Эта сладкая парочка открутит что угодно. Я как-то крышку в наручных часах открутил "точечными ударами".
Записан
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #36 :
20 Августа 2009, 13:21:28 »
Отвертка ударная или ударно-повортная? Кто производитель? Ей срываешь ступичную гайку?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52125.new.html#new
Опиши (или фотку), пожалуйста, подробнее как рычаг между колесных шпилек держит колесо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #37 :
20 Августа 2009, 22:38:58 »
Отвертка - ударно-поворотная, (можно подумать
другие есть) российская с присоединительным
квадратом 1/2 дюйма. В комплекте: головка инструментальна №10, две ударные насадки под "крест" и
обычная. Надежна, проста, приятно лежит в руке. Посадочный квадрат в 1/2 дюйма не соответствует заявленному (хрен чего наденешь) - требует обработки напильником
для соответствия стандарту.
Головка ударная для пневмогайковерта №36 под квадрат 1/2 дюйма импортная.
Хорошая вещь бей до посинения. Отлично подходит в качестве мини наковальни, оправки, выколотки.
Монтажка обычная, производство Камского Машиностроительного Завода - 800мм.
Ключ трубчатый, ступичный, российский. В работе проявил слабость, сплав можно и тверже.
Процесс:
Ручник затянут, под задние колеса "башмаки" коробка на передаче или паркинге.
Сервант на подставку (!), колесо снято, ступичная гайка развальцована. Навернуть обратно все
колесные гайки. Монтажку расположить между колесными гайками наискось, уперевшись в
твердую поверхность для надежной фиксации тормозного барабана.
Нанести несколько сильных ударов по основанию отвертки.
Поправить монтажку в положение "на излом" колесных шпилек. Надеть ступичный ключ и
просунуть припасенный ломик длиной около метра.
Усилие по отворачиванию прикладывать строго (!) сверху вниз в горизонтальной плоскости
- дабы не сбросить машину с подставки. Сохранность шпилек и ступицы гарантирована.
Не отвернулась? Простучи еще раз. Все равно никак? Поздравляю, готовьте средства для
снятия закисшего шРУс - это верный признак!
Записан
Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #38 :
22 Сентября 2009, 10:42:35 »
Чтобы не испытывать экстракторы на прочность, "сложные" болты отворачиваю в несколько этапов, чуть пошел отворачиваться но чуствую встает, брызгаю WD и заворачиваю. Пробую отворачивать чуть начинает вставать процедура повторяется. Таким образом вывернул не один почти "безнадежный" болт
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #39 :
22 Сентября 2009, 19:32:27 »
А я расшевеливаю болт экстрактором, заливаю на час-два обильно "Растворителем ржавчины с молибденом". После этого легко, практически с нормальным усилием отворачиваю.
index.jpg
(27.04 Кб, 81x300 - просмотрено 778 раз.)
Записан
Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
velogor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Паша
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #40 :
23 Сентября 2009, 01:23:51 »
Тихонько пробую откручивать...не идет смазываю wd...туда...обратно...а честно говоря...если уж совсем не помогает...зубило отличная штука оказывается...недавно три болта спокойно открутил...а четвертый...пара ударов и как по маслу пошел...правда заменить пришлось
Записан
sun.972
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Александр
Авто:Honda cr-v
год:2000
г.Алматы
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #41 :
28 Сентября 2009, 12:30:51 »
народ! подскажите! болт на шкиве коленвала с левой резьбой не бывает? не могу открутить! цельный день вчера маялся
и WD-40 и выражения всякие словестные... ничего не помогает сварил ключ, такой, что машину перевернуть можно,
трубу двадцатку в штопор свернул, а ему (болту) хоть бы хрен!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #42 :
28 Сентября 2009, 12:45:54 »
Нет, болт отворачивается против часовой стрелки.
Записан
Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #43 :
28 Сентября 2009, 20:44:59 »
Цитата: sun.972 от 28 Сентября 2009, 12:30:51
народ! подскажите! болт на шкиве коленвала с левой резьбой не бывает? не могу открутить! цельный день вчера маялся
и WD-40 и выражения всякие словестные... ничего не помогает сварил ключ, такой, что машину перевернуть можно,
трубу двадцатку в штопор свернул, а ему (болту) хоть бы хрен!
Саша! Затяжка болта шкива равна 177 Nm. То, что у тебя согнулась труба 20 мм это нормально. Возьми трубу на 25 и длинный вороток. Обопри его на подставку и тогда открутишь. Нужно это делать резко, услышишь щелчок, не бойся, это пошёл болт.
28.09.jpgBolt.jpg
(98.86 Кб, 536x476 - просмотрено 979 раз.)
Записан
sun.972
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Александр
Авто:Honda cr-v
год:2000
г.Алматы
Re: Технология откручивания ржавого крепежа.
«
Ответ #44 :
10 Октября 2009, 15:31:23 »
а труба у меня не согнулась, а свернулась, как мочалка когда ее выжимаешь
а 177 Н/м ето всего то 18кг/м а я давил как минимум 100 кг/м!!!
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
7
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
Технология откручивания ржавого крепежа.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...