Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 02:54:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена стандартного акб  (Прочитано 135621 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #90 : 27 Ноября 2008, 21:20:10 »

Так я про что и говорю!! С Вебасто надо осторожней

По опыту эксплуатации вебасты у друзей и знакомых: "Сколько градусов на улице - столько минут и маслаем вебасту". Соответственно, в -30 имеем 30 минут непрерывной работы вебасты (((.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #91 : 28 Ноября 2008, 20:36:22 »

Ну что, граждане.....есть еще у кого-нибудь опыт замены штатного аккума?
Записан

Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #92 : 29 Ноября 2008, 09:27:24 »

Все, уже все сказали!! ;-))
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #93 : 29 Ноября 2008, 10:18:17 »

Ну раз никаких отрицательных влияний не выявлено, то можно и тему закрывать  Смеющийся
Записан

Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #94 : 29 Ноября 2008, 14:14:06 »

Ну раз никаких отрицательных влияний не выявлено, то можно и тему закрывать  Смеющийся

Рано закрывать! Варта и Бош тоже не входят в штатное посадочное место. Видимо у 2.0 и 2.4 площадки разные. Буду заказывать на ехист-e площадку и крепления от машины с большой АКБ (например от Максимы) и "женить" все это с Хондой  Грустный
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #95 : 29 Ноября 2008, 15:20:37 »

Варта и Бош тоже не входят в штатное посадочное место
Хм...это плохо. Тут где-то говорили что есть 55-ки варта или бош, которые отличаются только высотой, а по ширине и длине вроде как подходят. Вот здесь вот почитайте:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5911.255.html
Записан

Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #96 : 29 Ноября 2008, 17:45:10 »

HondaForMen,
Хм...это плохо. Тут где-то говорили что есть 55-ки варта или бош, которые отличаются только высотой,

55 маловато будет... нужно минимум 60 Улыбка
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #97 : 29 Ноября 2008, 17:57:23 »

55 маловато будет... нужно минимум 60
ну так то да...
Записан

Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #98 : 03 Декабря 2008, 16:35:03 »

Вот что я нешел:

Аккумулятор PLATIN Classic
 Тип батареи:
Емкость: 60
Полярность: обратная
Размер: 257x135x226
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 450
Примечание:
Производитель: Турция

2580 руб. Заказать
 

Линейка аккумуляторов от 35 до 250 А.ч.
Для всех видов техники.
Батарея оснащена всеми современными достижениями в аккумуляторной отрасли: индикатор заряда, встроенный пламегаситель, сепаратор-конверт, Свинцово-кальциевая решетка (Са/Са), изготовлена по технологии Expanded Metal, легированная сурьмой и алюминием моноблок, обеспечивающий элементам батареи устойчивость к вибрации.

Размер весьма подходящий.
 
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #99 : 05 Декабря 2008, 20:50:24 »

поставил Бош 45/330 Афро зима в декабре никакая, так что гнаться за 60-65А пока нет смысла.
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #100 : 05 Декабря 2008, 21:50:30 »

поставил Бош 45/330 Афро зима в декабре никакая, так что гнаться за 60-65А пока нет смысла.
привет, Сергей! Почем взял?
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #101 : 05 Декабря 2008, 22:42:46 »

А вы никогда не думали парни, что не надо все машины под один гребень чесать?.. советские "жиги", и многие иномарки стартером крутяцца бодро и заводяцца тож. Я когда приобрёл свою Хонду, то первым делом подумал, когда заводить стал - что то медленно как то стартер движок вращает.., а когда АКБ увидел вообще в шоке был.. Стартер не снимал, но слышал, что Митцубовский стоит(не знаю!). На Митцубе до этого ездил год. Крутит бодро. На мой взгляд - больший диаметр маховика, как следствие меньшая скорость вращения двигателя, но! соответственно больший крутящий момент, благодаря которому при меньшей мощности АКБ обеспечивается такая же "заводящая" способность. Может я и не прав, в тему не вникал, но почему-то кажется что прав.. Подмигивающий
ЗЫ. Владельцам авто с АКПП- ставить на зиму педаль сцепления! при нажатии которой в любые холода заводиццо лучше! Смеющийся
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #102 : 07 Декабря 2008, 00:53:48 »

поставил Бош 45/330 Афро зима в декабре никакая, так что гнаться за 60-65А пока нет смысла.
привет, Сергей! Почем взял?
Думал взять 60 и более, но что-то не захотелось поддон выкидывать и железо гнуть...Решил пусть будет как было, чтобы интерьер не портитить Улыбка Взял за 2490р. выпуск июнь 2008. Думаю, что холодов под -25 и ниже у нас уже не будет...Зима будет снежной и теплой, начнется в январе, к февралю и марту разойдется - снега будет много и не очень холодно! Так что пока таким АКБ обойдусь, а там видно будет Подмигивающий
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #103 : 07 Декабря 2008, 10:28:46 »

Взял вот такой аккум. 60 а/ч, 630-пусковой ток. Крутит отлично и размер стандартный, стоит 2300 рублей, 2 года гарантии.

 


* аккум 60 а..jpg (105.98 Кб, 276x178 - просмотрено 1459 раз.)
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #104 : 13 Декабря 2008, 17:02:00 »

Выбираем автомобильную аккумуляторную батарею

Как не «крути» стартер, а отработавший свое аккумулятор не прокрутит его. Вот и говори потом, что аккумуляторная батарея второстепенный узел автомобиля. Отсутствие этого источника питания или его поломка влияет на качественный запуск двигателя, а как следствие на нормальную эксплуатацию самого автомобиля.

Нормальная работа аккумуляторной батареи, при условии соблюдения правил эксплуатации, колеблется между тремя – пятью лет. Автомобиль, на который он установлен, предназначен для более большего срока эксплуатации. Поэтому, как не крути, рано или поздно, владельцу транспортного средства приходиться идти в магазин.

Вот тут то и возникают проблемы. Если раньше, в годы СССР, они проявлялись из за того, где его найти, то в настоящие время, наоборот, обилие ставит в тупик предстоящую покупку.

Намереваясь купить АКБ, поставьте перед собой вопрос: «Как? Сколько? И при каких условиях будет работать купленная батарея?». Конечно, не упускайте из виду марку, модель и тип транспортного средства.

Аккумуляторная батарея, как определенная емкость, имеет свой объем. Только особенностью является то, что это электрическая емкость. Измеряется емкость аккумулятора измеряется в Ампер часах. В случае с аккумуляторной батареей вывод чем больше, тем лучше обоснован. Аккумулятор с большой емкостью способен больше отдавать энергии при запуске двигателя, а значит его можно дольше «крутить» зимой, обеспечить энергией большее количество потребителей – сигнализация, аудио система, автомобильный холодильник и т.д.

Но есть одно но! Увеличение емкости возможно на тех автомобилях, производители которых не ограничивает этого. Поэтому внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, проконсультируйтесь у дилера. Если таковых запретов нет, а Вам все-таки необходимо АКБ с повышенной емкости, из тех же источников узнайте какой наиболее мощный аккумулятор можно установить на автомобиль. Не забывайте, что автомобиль имеет штатное место, а объем электрический часто зависит от объема математического. Другими словами габариты аккумуляторной батареи должны подходить под конструктивные особенности конкретного транспортного средства.

Приблизительная емкость аккумуляторной батареи, которая необходима для нормальной работы легкового автомобиля следующая:

карбюраторные двигатели объемом до 1,2 литра смогут удовлетвориться емкостью 45 Ач, соответственно от 1,2 до 1,8 и от 1,8 до 2,5 литров – 55 Ач и 65 Ач;
бензиновые автомобили, конструктивной особенностью которых является наличие впрыска топлива, объемом двигателя до 1,6/ от 1,6 до 2,5 литров соответственно 44/ 55 Ач;
дизельные двигатели легковушек – до 1,5 литров/ от 1,5 до 2,2 литров соответственно 55/ 65 Ач.
Не мало зависит тип АКБ от региона в котором он будет эксплуатироваться. Точнее всего нет от его природных особенностей. В зависимости от погоды, температурного режима в аккумуляторе будет повышаться или понижаться плотность электролита. Не надо быть большим ученым, что бы знать о том, что чем выше плотность у жидкости, тем выше у нее вязкость. Чем это грозит для аккумуляторной батареи? Более плотный электролит труднее проходит через пластины, в результате чего химические процессы в банках замедляются. Происходит это как правило в холодное время года. А зимой для запуска двигателя необходимо больше затрат электроэнергии, так как стартеру приходиться проворачивать холодный коленчатый вал по загустевшему маслу. Многие статистические данные показывают, что для зимних условий емкость для аккумуляторной батареи необходима на 10 – 15 Ач выше.

Особенностью конструкции любого АКБ является его пластины. По своему составу это довольно хрупкие вещи. Тряска, толки, попадание в ямы ведут к их разрушению. Как следствие – замыкание и выход его из строя. Производители аккумуляторных батарей для автомобилей класса внедорожников выпускают так сказать усиленные специальными конвертами – сепараторами. Данные АКБ можно посоветовать всем владельцам транспортных средств находящихся в сельской местности.

При более частой эксплуатации батареи в течение дня, неоднократно повторяющаяся в течение месяца, года в режиме пуск – короткий пробег – остановка, ведет к тому, что аккумуляторная батарея не успевает зарядиться. Водителям, использующим такие режимы необходимо приобретать АКБ с низкими свойствами саморазрядки.


Автор: ab-resurs.ru
Опубликовано: 04.07.2008


Сам поставил ACDelco (Корея) 55 А/ч (необслуживаемая). До замены стояла тоже АСДелко, но 45 А/ч. Новая по размерам, точно такая же. Холода у нас максимум до - 20 бывают, но по продолжительности не больше недели. а так в среднем зимой -10. Думаю, хватит.
Записан

Honda CR-V forever
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!