Rakken_CR-V
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Ромa Авто:Honda CR-V, АКПП год:2003 г.Актау, КЗ
|
|
« Ответ #104 : 13 Декабря 2008, 17:02:00 » |
|
Выбираем автомобильную аккумуляторную батарею
Как не «крути» стартер, а отработавший свое аккумулятор не прокрутит его. Вот и говори потом, что аккумуляторная батарея второстепенный узел автомобиля. Отсутствие этого источника питания или его поломка влияет на качественный запуск двигателя, а как следствие на нормальную эксплуатацию самого автомобиля.
Нормальная работа аккумуляторной батареи, при условии соблюдения правил эксплуатации, колеблется между тремя – пятью лет. Автомобиль, на который он установлен, предназначен для более большего срока эксплуатации. Поэтому, как не крути, рано или поздно, владельцу транспортного средства приходиться идти в магазин.
Вот тут то и возникают проблемы. Если раньше, в годы СССР, они проявлялись из за того, где его найти, то в настоящие время, наоборот, обилие ставит в тупик предстоящую покупку.
Намереваясь купить АКБ, поставьте перед собой вопрос: «Как? Сколько? И при каких условиях будет работать купленная батарея?». Конечно, не упускайте из виду марку, модель и тип транспортного средства.
Аккумуляторная батарея, как определенная емкость, имеет свой объем. Только особенностью является то, что это электрическая емкость. Измеряется емкость аккумулятора измеряется в Ампер часах. В случае с аккумуляторной батареей вывод чем больше, тем лучше обоснован. Аккумулятор с большой емкостью способен больше отдавать энергии при запуске двигателя, а значит его можно дольше «крутить» зимой, обеспечить энергией большее количество потребителей – сигнализация, аудио система, автомобильный холодильник и т.д.
Но есть одно но! Увеличение емкости возможно на тех автомобилях, производители которых не ограничивает этого. Поэтому внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, проконсультируйтесь у дилера. Если таковых запретов нет, а Вам все-таки необходимо АКБ с повышенной емкости, из тех же источников узнайте какой наиболее мощный аккумулятор можно установить на автомобиль. Не забывайте, что автомобиль имеет штатное место, а объем электрический часто зависит от объема математического. Другими словами габариты аккумуляторной батареи должны подходить под конструктивные особенности конкретного транспортного средства.
Приблизительная емкость аккумуляторной батареи, которая необходима для нормальной работы легкового автомобиля следующая:
карбюраторные двигатели объемом до 1,2 литра смогут удовлетвориться емкостью 45 Ач, соответственно от 1,2 до 1,8 и от 1,8 до 2,5 литров – 55 Ач и 65 Ач; бензиновые автомобили, конструктивной особенностью которых является наличие впрыска топлива, объемом двигателя до 1,6/ от 1,6 до 2,5 литров соответственно 44/ 55 Ач; дизельные двигатели легковушек – до 1,5 литров/ от 1,5 до 2,2 литров соответственно 55/ 65 Ач. Не мало зависит тип АКБ от региона в котором он будет эксплуатироваться. Точнее всего нет от его природных особенностей. В зависимости от погоды, температурного режима в аккумуляторе будет повышаться или понижаться плотность электролита. Не надо быть большим ученым, что бы знать о том, что чем выше плотность у жидкости, тем выше у нее вязкость. Чем это грозит для аккумуляторной батареи? Более плотный электролит труднее проходит через пластины, в результате чего химические процессы в банках замедляются. Происходит это как правило в холодное время года. А зимой для запуска двигателя необходимо больше затрат электроэнергии, так как стартеру приходиться проворачивать холодный коленчатый вал по загустевшему маслу. Многие статистические данные показывают, что для зимних условий емкость для аккумуляторной батареи необходима на 10 – 15 Ач выше.
Особенностью конструкции любого АКБ является его пластины. По своему составу это довольно хрупкие вещи. Тряска, толки, попадание в ямы ведут к их разрушению. Как следствие – замыкание и выход его из строя. Производители аккумуляторных батарей для автомобилей класса внедорожников выпускают так сказать усиленные специальными конвертами – сепараторами. Данные АКБ можно посоветовать всем владельцам транспортных средств находящихся в сельской местности.
При более частой эксплуатации батареи в течение дня, неоднократно повторяющаяся в течение месяца, года в режиме пуск – короткий пробег – остановка, ведет к тому, что аккумуляторная батарея не успевает зарядиться. Водителям, использующим такие режимы необходимо приобретать АКБ с низкими свойствами саморазрядки.
Автор: ab-resurs.ru Опубликовано: 04.07.2008
Сам поставил ACDelco (Корея) 55 А/ч (необслуживаемая). До замены стояла тоже АСДелко, но 45 А/ч. Новая по размерам, точно такая же. Холода у нас максимум до - 20 бывают, но по продолжительности не больше недели. а так в среднем зимой -10. Думаю, хватит.
|