Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:06:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Течь масла ДВС  (Прочитано 151928 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #30 : 24 Июля 2010, 06:50:37 »

Клапан или датчик (не знаю как правильно) VTC это на схеме под номером 7. Течь лечится заменой прокладки которая под номером 8.
Записан
dXb
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дима
Авто:CR-V II
год:2003
г.Владимир
« Ответ #31 : 30 Июля 2010, 19:53:06 »

Рекомендую повнимательней посмотреть передний сальник коленвала №20 , вначале тоже думал датчик, оказался сальник!
№ 20 - это задний сальник к\в не обманывайтесь друзья
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #32 : 31 Июля 2010, 01:04:40 »

Я менял: датчик давления масла: fail  дело было не в нем, прокладка клапана vtec : масло пропало, зимой сальник коленвала: масло пропало, сейчас все сухо.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #33 : 31 Июля 2010, 10:54:04 »

Могу посоветовать облегчить поиск места течи, когда пятно довольно большое, перекрывает несколько возможных мест утечки.
Надо помыть пятна карбклинером, после него белесый сухой налет, достаточно, после первой же поездки, чтобы обнаружить освежеванное пятно.
Записан

wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #34 : 02 Августа 2010, 09:32:39 »

Блин народ не вводите в заблуждение человека. конкретные фото  всё видно что течет.  конкретный ответ : ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА нет блин на 3 страницы  насоветуют. скоро до заднего деференциала доберётесь Смеющийся
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #35 : 06 Августа 2010, 12:04:06 »

Да прям. Такая же проблемка. Поменял датчик, проблема осталась. Заехал в сервис. Сказали из под коренного. Потом сам залез - масло разбрызгано. То что их по коренного - 100% нет, не видно.  До этого поменял масло с фильтром и помыл движок.
Записан
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #36 : 01 Сентября 2010, 19:33:53 »

Промежуточное сообщение в стиле опыт покажет...
С момента обнаружения течи и после замены масла проехал 3 тыс. Уровень масла падает (приближается к нижней метке), т.е. потеря ощутима. Рычаг и пыльник в "свежем масле", но разбрызгивания нет, пятно достаточно локально.

Датчик заказал (600 р. ехист). Все порывался сам заменить. Не смог найти ямы или подъемника халявного  Грустный.
Сегодня отдал машину умельцу, у которого постоянно машинки чинил, хороший знакомый. Еще пыльник шруса заднего за одно заменить надо. Показал ситуацию с датчиком. Его ответ: сталкивался на CR-V с такой проблемой. Течет сам датчик, говорит. Про мой рассказ, что ввинчивать его надо осторожно, сказал, что вообще "руками вкручивается с небольшой подтяжкой". С герметиком, естественно.

Решил сделать так. Завтра заберу. Масло долью. В ближайшую неделю мне предстоит несколько поездок с общим пробегом 2,2 тыс. км. Понаблюдаю, отпишусь.
Записан
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #37 : 13 Сентября 2010, 13:03:31 »

Здравствуйте, а как лучше подойти к датчику давления чтоб заменить?
Записан

была cr-v III 2,4
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #38 : 17 Сентября 2010, 11:52:09 »

Заменил датчик давления масла. Проехал примерно 1,5 тыс. км. видимой потери масла нет. Выкладываю фотографию снятого датчика. Стрелкой отмечено место, из под которого была течь (из под ободка).
Всем спасибо за дельные советы!!!!  Афро


* datchik.jpg (56.29 Кб, 640x480 - просмотрено 2113 раз.)
Записан
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #39 : 24 Октября 2010, 16:23:41 »

У меня накрылся передний сальник недели три назад.При течи масло попадало на ремень и на двигле вокруг ремня все было в масленных точках.Думаю при течи с датчика такого явления не будет.
Записан
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #40 : 05 Ноября 2010, 16:02:27 »

Какой фирмы датчик поставил?

Достал пакетик из под него.
hondfa. genuine parts. 37240-pt0-012
Видимо оригинал.

Если честно, не особо заморачивался. Выбор не большой был.
Записан
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #41 : 05 Ноября 2010, 16:03:26 »

У меня накрылся передний сальник недели три назад.При течи масло попадало на ремень и на двигле вокруг ремня все было в масленных точках.Думаю при течи с датчика такого явления не будет.

При проблеме с датчиком - точно другая картина.
Записан
rspkt
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Дэн
Авто:CRV II, 2.4, АКПП, USA
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #42 : 06 Ноября 2010, 06:59:36 »

Если сомневаетесь в датчике , то нужно снять клемму с него. На клемме резиновый пыльник , дык вот если датчик течет , то внутри резинового пыльника клеммы будет масло.  Улыбка
Записан
maks222
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Тверь
« Ответ #43 : 06 Января 2011, 13:17:57 »

Вопрос:
на американку 2,4 литра какой брать датчик?
37240-PT0-014 или 37240-PT0-023
Или любой из них подойдет?
Записан
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #44 : 06 Января 2011, 13:32:55 »

Мне 37240PT0023 подошел.
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!