Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:03:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Течь масла ДВС  (Прочитано 151911 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
RuskoSindo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #210 : 15 Июня 2015, 12:19:42 »

Кто-нибудь знает размеры кольца под № 8? диаметр и толщину. В авто магазинах нет каталога чтобы по номеру подобрать. Оригинал  с датчика по некоторым причинам принести для подбора не могу. Заказать с ехистa - не вариант так как само кольцо стоит 200 р, а доставка - 2000р.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #211 : 15 Июня 2015, 16:00:28 »

По 15832-PNA-013 только на упаковку размер в интернете. Проще к магазину подъехать, снять свой и подобрать. Герметиком обмазывать не стоит, легко загадить систему.
Записан

sanson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Андрей
Авто:Honda CRVII, АТ4, К2,4, 4WD, левый руль. Канадка , сборка япония
год:2001
г.Москва
« Ответ #212 : 21 Июля 2015, 13:20:51 »

Долго искал течь масла, которое уходило в неизвестном направлении.  В прошлом году заменил датчик давления масла, не помогло. В этом году заменил сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. Залил масло 0W20, еду и наблюдаю, как идет белый дым из под капота, и в салоне запах горелого масла. Очередь дошла до прокладки системы отработанных газов. Не без труда открутил три болта с головкой на 10, у одного болта головка стала круглая, думал все, попал, еле открутил. Кто будет менять прокладку советую запастись и новыми болтами 95701-060-5508 3шт. Открутив, показалось, что там вовсе нет никакой прокладки, так как она полностью сливалась с корпусом.Прокладку заменил, после замены вроде запах масла ушел, буду продолжать наблюдения.


* Klapan.jpg (378.79 Кб, 2596x2328 - просмотрено 1002 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #213 : 21 Июля 2015, 14:11:01 »

Только это не система отработанных газов, это VTEC - клапан и датчик давления.
По нему вот тут тема, связанная с проблемами забитой сетки, прокладками и клином штока - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html
Записан

sanson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Андрей
Авто:Honda CRVII, АТ4, К2,4, 4WD, левый руль. Канадка , сборка япония
год:2001
г.Москва
« Ответ #214 : 21 Июля 2015, 14:18:09 »

Спасибо за ссылку, тему читал. Мне известно, что это VTEC - клапан. "Прокладка фильтра системы отработанных газов" - такое название в экзисте.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #215 : 20 Сентября 2015, 12:44:13 »

Пришло время менять масло - полез и увидел: уровень у минимума, поддон в масле - пошел по следу - течет из клапана VTEC.

Заказал прокладку, как придет - полезу менять.
Ошибок двигателя нет.
Последнюю неделю несколько раз летал по трассе  под 160, чего раньше не делал.
Подозреваю, что потекло именно из того, что раскручивал мотор 4-5тыс и скорость 160. Пробег 160тыс.
Спасибо коллегам, почитал - закажу пару болтиков.
Записан
ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #216 : 06 Ноября 2015, 18:25:23 »

Здравствуйте Все. Тоже проблема с течью масла. Поменял на сервисе сцепление, через 4 дня закапало в районе между движком и коробкой. Недавно менял масло в двигателе - перелил на 5-7мм. Пока стоит не капает. Отогнал в сервис, очистили от масла, завели - ничего не капает.Приехал с сервиса остановился, глянул - еле-еле кап кап. Через пол минуты капать вообще перестало. Снимали лючёк коробки там вроде( насколько можно увидеть) сухо. Масло как выяснили ( по цвету масла) из движка. И капает как я понял при движении (под нагрузкой). Масла в двигателе как было перелито так и есть в коробке норма. У меня механика.Что может быть? Спасибо.
Записан
а017вс
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #217 : 06 Ноября 2015, 20:44:13 »


Возьми пробу с подтекающего масла и капни в воду:
если останется "каплей" в воде , то это моторное масло,
если "разбежится" по поверхности воды - трансмиссионное масло.
Записан
ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #218 : 06 Ноября 2015, 20:48:07 »

Да вроде по цвету определили что масло из движка, в коробке совсем светлое и чистое, в движке темнееи погрязней.
Записан
ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #219 : 06 Ноября 2015, 21:03:05 »

Только что выяснил. Это всё таки сальник. Нет бы дураку поменять сразу со сцеплением, попал на денежку.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #220 : 06 Ноября 2015, 23:36:13 »

Менял сцепление - заказал сальник коленвала, думал, поменять. Сняли маховик - сухо-сухо, только пыль от диска и сгоревшего подшипника (тоже сухая). Решил оставить как есть. Пыль сдули воздухом. Но всё равно свербит - а вдруг потечет? И как обычно неожиданно, и в самый неподходящий момент!
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #221 : 06 Ноября 2015, 23:40:38 »

раз снимал надо было ставить
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Anastasiya082013
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Настя
Авто:CRV RD7 2.4L АКПП
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #222 : 06 Февраля 2016, 09:49:17 »

Добрый день всем! Тоже заметила мокрый пыльник ШРУСА на СТО заменили датчик давления масла, прокладку VTEC и кольца уплотнительные 2-х датчиков на этом самом VTEKе, позже меняли лобовой сальник, но пыльник все равно мокрый. Видно что капли масла скапливаются на клапане VTEC, могут ли пропускать масло сами датчики которые стоят на этом клапане?
p.s.
Видно что мокрит сверху этого клапана.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #223 : 06 Февраля 2016, 10:48:01 »

Недавно кто-то описывал, что масло в самом разъеме на VTEC. Хотя это звучит фантастично, в этом случае должно пробивать сквозь датчик.
Нужно все промыть от масла и осушить, тем же карбклинером. Потом наблюдать, где начнет запотевать.
Записан

Anastasiya082013
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Настя
Авто:CRV RD7 2.4L АКПП
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #224 : 06 Февраля 2016, 11:03:34 »

Пробивать в смысле, электрику?
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!