Везунчик
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 31 Июля 2011, 17:47:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							делал сегодня ТО приехал фильтр ...честно говоря смутили размеры... поставил если не смотреть на размеры... положительные момент- лампочка давления масла гаснет через 1-2 секунды буду дальше наблюдать ЗЫ в руку ложиться как надо - очень удобно закручивать    
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КульМан
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 02 Октября 2011, 14:05:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уважаемые соклубники, подскажите, плиз какой размер (внешний диаметр) у оригинального масляного фильтра? Какой партнумбер у самого большого?
  Купил летом ключ-краб для демонтажа фильтра, а он от 65мм оказался. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex-umr
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 366
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 04 Октября 2011, 01:32:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На прошлой неделе менял. Достал из мусорницы. Фотал тлф - качество не айс, но разобрать можно. Длина по окружности 204 мм или диаметр 65 мм.  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КульМан
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 08 Октября 2011, 19:40:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уважаемые соклубники! Слева, какой партнумбер, кто знает? Подскажите, плиз какой размер (внешний диаметр) у оригинального масляного фильтра?  Какой партнумбер у самого большого? Купил летом ключ-краб для демонтажа фильтра, а он от 65мм оказался.
  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 27 Апреля 2012, 04:36:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							15400-RTA-003 авно, берите только 15400-plm-a01 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nikola34
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 27 Апреля 2012, 10:42:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							заказал и поставил при прошлой замене масла фильтр    W 610/6 производитель mann, подтолкнуло к это то, что все пром. оборудование  на предприятии обслуживается фильтрами этой фирмы, в итоге фильтр  большего диаметра (встал без проблем) высота стандартная для оригинального, буду менять масло через тысячу- распилю и сфотаю наполнение. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							не бьешься-не добьешься 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Везунчик
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 27 Апреля 2012, 12:22:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							15400-RTA-003 авно, берите только 15400-plm-a01
     смотрите наклейки внимательно   Взял фильтр - хондовская наклейка 15400-plm-a01... сбоку наклеена 2я наклейка (белый стикер с надписью Хонда) и кодом 15400-RTA-003       ХЗ че думать   на таком езжу уже 2 замены (правда фильтр чаше меняю...) пока нравится    
						 | 
					 
					
						
							
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КульМан
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 29 Апреля 2012, 22:54:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Справился, короче, без ямы - просто заехал левыми колесами на бордюр. Потом долезть до фильтра из под низа было довольно-таки просто - залез по пузо под авто с левой стороны, ноги при этом торчат из под бампера строго вперед ). Теперь, в общем, выработалась стратегия замены без ямы и во дворе.
  П.С. Влил 4л масла - оказалось на 1-2мм выше максимума по щупу ( 
  Сливать обратно или ничего страшного? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 29 Апреля 2012, 23:34:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							откачивай 
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Switcher
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 285
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 24 Августа 2012, 06:06:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							О том, для чего небходимо затягивать сливную пробку по моменту и что получается, когда сервисмены пренебрегают этим требованием. 
						 | 
					 
					
						
							
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #55 : 27 Февраля 2013, 12:29:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Проводя замену фильтра методом "сверху", я отметил несколько особенностей. В том случае, когда сделать это "снизу" возможности нет, процесс "сверху" будет  прост и приятен…но для этого требуется:
  1. Накинуть на себя, что ни будь погаже. 2. Снять с кронштейна магистраль гидроусилителя. 3. Положить на ладонь кусок драной наждачки. 4. Левую руку, просунуть под коллектор и обхватить фильтр снизу. 5. Повернуть фильтр по направлению вниз.
 
  
  Если у вас не получается, тогда причина в том, что:
  а. Фильтр перетянут вами или тем, кто последний раз его менял. б. Необходим чашечный съёмник, размеры указаны на снимках. в. Если замена фильтра с его помощью, вновь вызвала затруднения… то:
  — меняйте расходники на СТО. — пивной живот уже не позволяет дотянуться до цели — в этом случае используйте позицию "снизу"
 
  
  Прошло много времени, и теперь большинство предпочитает смотреть юТюб, широко  тараща в него глаза. Я то же вытаращился. Но, не от перлов, которые мочат взрослые дяди,  с плохо поставленной речью и шершавым языком. Денег нет — но вы держитесь, сказал премьер.  Так или иначе, сегодня большинство предпочло дубликаты. Попутно хочу заметить, что  дубликатные изделия в которых фильтрующий элемент, выполнен хорошо, все равно будут  требовать более частой замены. Дилемма проста: неоригинальный фильтр либо имеет более  плотную бумагу, либо более тонкую. Поэтому, как не крути, интервал замены лучше всего сократить.
  В принципе в этом ничего плохого нет. Ну, зачем ставить дорогие расходники на 20 летнюю машину? Действительно, а зачем? Короче существует три ценовых категории, одна из них представлена оригиналом, другая копеечным дерьмом. А между ними, затесались упаковщики дерьма, но уже со своей наценкой. Но, так было раньше.  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 27 Февраля 2013, 12:38:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Распилив три хондовских фильтра, стало понятно - за 200 нынешних рублей, купить что-то приличное нереально. Просто потому, что хороший фильтр сейчас стоит в два раза выше. И не важно, с красной ли он этикеткой, или несет название другой фирмы.
 
  
  Все конечно так, скажет кто-то, но остается одна непреодолимая проблема — подделка. Вернее не подделка, а более дешевое производство. Китай в этом без сомнения преуспел. И мы, получив эмбарго, почти лишившись дилерской поддержки, и возможности иметь, определенные гарантии качества. Такова действительность на сегодняшний день. Как поступать в этой ситуации, что ставить, и чем пользоваться решать вам. Одно могу сказать, хуже всего, что теперь это нужно делать на свой страх и риск, поскольку вести исследовательскую работу на общественных началах,  большинству стало непозволительной роскошью. А если такие опыты и проводится, то по большей части они хаотичны, или же в основе их лежит рекламный подтекст.
  После переборки двигателя, первые километры я проездил используя образец под номером 15400-PLM-А01. Затем поменял его на 15400-PR3-014. В нём я не обнаружил внешних признаков, по которым можно было бы определить, что мне довелось использовать кустарщину. В принципе, примерно так выглядят внутренности любого фильтра, по цене от ноля до 250 руб. Причина скорой замены была в том, что лампа давления масла стала гаснуть с задержкой. Если в процессе ремонта, была допущен просчет, то судя по всему следы стоило искать внутри фильтра. Меня ждала полная лажа.
 
  
  Фильтрующий элемент, представляет собой поплавок, либо выполнен грубо и безобразно. Мембрана клапана имеет кусок облоя. Не эластична, и в отличии от родной под действием масла изменила свой цвет. Непосредственно фильтр подпирает пружинка.За счет этого он словно поплавок в унитазе, двигается вперед-назад. И больше ни одной детали. Полученные результаты, позволили мне сделать следующие выводы …
  Во-первых, должен отметить путаницу созвучных названий ТОТО/ТОYO. Несоответствие фильтрующих элементов. Несоответствия функции перепускного клапана, его отсутствие как самостоятельной детали. Во-вторых, имеющиеся в отчетах случаи, когда лампа давления масла гаснет с некоторой задержкой, говорит о том, что причину, в первую очередь следует искать в масленом фильтре. В третьих, однозначно, стоит учитывать, что задержка выключения лампы давления, может свидетельствовать о плохом качестве изготовления фильтра. А если говорить точнее — комплектующих деталей для его производства. И наконец, признаками некачественного изделия может быть подтекание масла и посторонний звук. Например свист. Такое встречается очень редко, но тем неимение факт. 
  Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Switcher
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 285
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 27 Февраля 2013, 20:14:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я в этот раз приобрел фильтр 15400-PCX-004, сменю при следующей замене масла (через 5к). Прикладываю фото вскрытого фильтра, взятое с БОБа. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |