Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:26:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 332042 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #180 : 03 Февраля 2012, 15:46:22 »

А какой расход масла допустИм на первой тысяче км после капиталки? При условии что заменены колпачки, кольца поршней, износ цилиндров минимальный.
"Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров, коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов."
Так что после грамотно выполненного полного КАПИТАЛЬНОГО ремонта расход должен быть почти как на новом моторе.
Все остальное - просто ремонт. И прогноз расхода масла после него - на совести моториста, разбиравшего/измерявшего/собиравшего.
Записан
bur
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:андрей
Авто:cr-v rd1 АКП левый
год:1998
г.москва
« Ответ #181 : 04 Февраля 2012, 20:22:16 »

расход был около литра на 10000км
Нормальный расход масла на 10000 км.
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #182 : 10 Февраля 2012, 17:51:48 »

После капиталки появилась проблема: заливает маслом 3 и 4 цилиндры, выскакивает ошибка P0304 (74)  To Cilinder4 Random Misfire Detected. 1и 2 более менее нормальные. На что грешить? На колпачки...или это сломали кольца на поршнях при установке...или прокладка...?
Компрессия следующая: 9.8 9.5 11 11. Мерили через 10мин. после того как заглушили.
Кстати, кто знает какой диаметр у штока клапанов на K24A1? А то МСК как-то слабо сидели на клапанах.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #183 : 10 Февраля 2012, 18:25:26 »

После капиталки появилась проблема: заливает маслом 3 и 4 цилиндры, выскакивает ошибка P0304 (74)  To Cilinder4 Random Misfire Detected. 1и 2 более менее нормальные. На что грешить? На колпачки...или это сломали кольца на поршнях при установке...или прокладка...?
Компрессия следующая: 9.8 9.5 11 11. Мерили через 10мин. после того как заглушили.
Кстати, кто знает какой диаметр у штока клапанов на K24A1? А то МСК как-то слабо сидели на клапанах.

Стержень впускного (номин.): 5,475-5,485 мм.
Выпускного (номин.): 5,450-5,460 мм.
Давление конца такта сжатия по мануалу 9.5атм (макс. отклонение по цилиндрам 2.0атм).
На сломанных/отсутствующих/неправильно установленных кольцах 11атм - невероятно. Очевидно льет сверху.
Что б через прокладку давило масло сразу в 2 цилиндра на свежесобранном моторе - такого косяка мотористов я еще не встречал.
Если есть эндоскоп - глянь через свечные отв. (или отв. форсунок) на "доцилиндровую" поверхность вп. клапанов.
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #184 : 10 Февраля 2012, 18:30:31 »

мерил своими руками - 5мм. Люфта в направляющих нет!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #185 : 10 Февраля 2012, 18:52:29 »

мерил своими руками - 5мм. Люфта в направляющих нет!
Не верю!.. Новые клапана? А люфт как проверял?
П.С. Хондовские клапана (диаметр стерж.) - редкость - практически только под их направляющие приходится держать развертки 5.52 (5.525)!
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #186 : 10 Февраля 2012, 19:11:14 »

Клапана старые. Люфт смотрел мастер.
Как плотно должны садиться МСК на клапан?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #187 : 10 Февраля 2012, 19:20:54 »

Клапана старые. Люфт смотрел мастер.
Как плотно должны садиться МСК на клапан?
Проверка люфта:
"Вытащите клапан из направляющей примерно на 10 мм, затем, покачивая клапан в направляющей (в плоскости вращения кулачка распредвала), при помощи индикатора измерьте зазор между направляющей и стеблем клапана."
....(т.е. геометрически, при такой процедуре, измеряется не зазор, а "болтанка" тарелки клапана)
"Зазор между стеблем впускного клапана и направляющей: Номинальный (новые клапан и втулка):  0,06-0,11 мм
Предельно допустимое значение:  0,16 мм
Зазор между стеблем выпускного клапана и направляющей: Номинальный (новые клапан и втулка):  0,11-0,16 мм
Предельно допустимое значение:  0,22 мм"

Как плотно - не знаю, как объяснить, но достаточно туго. По крайней мере манжета должна двигаться по стержню с ощутимым усилием. И уж точно клапан не должен вываливаться из манжеты под собственным весом.

П.С. Кстати, на ГБЦ не было следов ремонта до этого?
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #188 : 10 Февраля 2012, 19:42:54 »

Про следы ремонта не знаю. Думаю мастер сказал бы.
А все-таки, почему может так заливать свечи маслом, что они перестают работать. С чего начать смотреть? Неохота еще раз разбирать двигатель...
До ремонта ведь не было такого расхода масла!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #189 : 13 Февраля 2012, 08:36:46 »

Про следы ремонта не знаю. Думаю мастер сказал бы.
А все-таки, почему может так заливать свечи маслом, что они перестают работать. С чего начать смотреть? Неохота еще раз разбирать двигатель...
До ремонта ведь не было такого расхода масла!
Порядка ради обычно задают вопрос: а что меняли и зачем?
Для начала быстрее и дешевле проверить:
- вентиляцию карт. газов. (проверить трубку вентиляции),
- манжеты клапанов (эндоскопом - быстро и дешево, или сняв впускной коллектор).
Далее идут более трудоемкие методы - проверка прокладки и колец (снятие ГБЦ и др.).
Прокладка ГБЦ - вряд ли, но... А вот кольца, если поставить старые, да еще и неправильно, да еще и в "кривой" отполированный цилиндр...

Записан
CCRRVV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя: Сергей
Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T
год: 2012
г. Квебек, Канада
« Ответ #190 : 16 Февраля 2012, 20:08:39 »

Вопрос к Сергею из Квебека (CCRRVV) какие у тебя продвижения с этим стуком? вскрывали мотор??? Непонимающий

Привет всем.

Я уже тут писал про проблему со стуком двигателя у моей CR-V 2006, которую купил в апреле 2010 с полной двухлетней гарантией. Так вот, сегодня забрал машину из ремонта. На два дня мне выделили Civic или "машину вежливости" (здесь это так называется). Теперь я знаю как выглядит дорога с уровня детского стульчика...

Операция по «пересадке сердца» прошла успешно. Стучащий двигатель заменили на контрактный с чуть меньшим пробегом (сейчас 109 тыс.)

Ситуация со страховой компанией была решена следующим образом: я доплатил разницу превышающую максимум суммы ремонта, оговоренной по контракту. Это составило всего 20% от суммы за двигатель, работу, масло, маслянный фильтр и антифриз.

На «новый-старый» двигатель дали гарантию 1 год или 20 тыс. км, что наступит раньше.

Я не могу показать фото дефектной детали, т.к. заменили двигатель целиком. Механик сказал, что источником стука был (он мне тут же показал в Google фото, мне ничего не оставалось как поверить) вкладыш 4-го цилиндра, и что мы можем тебе его достать, если ты оплатишь время нашей работы… Т.е. для них проще было заменить мотор целиком.

Одно фото они по моей просьбе сделали:


Напомню, как было:
http://www.youtube.com/watch?v=YLrcsxOD2aM

И как сейчас:
http://www.youtube.com/watch?v=Aho4JjrKXxY

Мой пост, конечно, не изобилует техническими подробностями ремонта, однако теперь менять машину не имеет смысла ещё минимум один год.

PS После всего имелась проблема с радио, но получение кода у дилера Honda заняло 5 минут.
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #191 : 12 Марта 2012, 19:32:50 »

Доброе время суток! Подскажите где посмотреть параметры шеек коленвала для К24А1. Хочу купить б.у. надо проверить его. В мануале даны только допуски по овальности и конусности. А от какого размера плясать? Что еще нужно проверить по валу?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #192 : 12 Марта 2012, 19:41:31 »

Доброе время суток! Подскажите где посмотреть параметры шеек коленвала для К24А1. Хочу купить б.у. надо проверить его. В мануале даны только допуски по овальности и конусности. А от какого размера плясать? Что еще нужно проверить по валу?
Так же в Мануале, только в разделе "Описания / Предельные размеры"
"Коленчатый вал (кроме KZ/PH/FO/IN/MA)
Диаметр коренной шейки (к.ш.)
К.ш. No. 1 К.ш. No. 2 К.ш. No. 4 К.ш. No. 5  54,984-55,008 мм-  ——— 
К.ш. No. 3  54,976-55,000 мм -  ——— 
Диаметр шатунной шейки для двигателя K24A1  47,976-48,000 мм-  ——— 
Конусность натунной/коренной шеек    0,005 мм макс.  0,010 мм 
Эллипсность шатунной/коренной шеек    0,005 мм макс.  0,010 мм 
Осевой люфт    0,10-0,35 -  0,45   Смещение осей шеек    0,03 мм макс.  0,04 мм"

Еще в том же разделе, где ты смотрел, есть проверка биения коренных шеек.

П.С. Если задаешь вопрос "Что еще проверить по валу?", то проще ответить так "Возьми с собой моториста" - полнейший визуальный осмотр.
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #193 : 13 Марта 2012, 06:38:23 »

Я повезу вал шлифовщику. Нужно дать ему размеры и допуски. Спасибо за ответ Дин.
Записан
vitёк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78



Имя:Виталий
Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка
год:2002
г.Рязань
« Ответ #194 : 13 Марта 2012, 18:12:59 »

Я повезу вал шлифовщику. Нужно дать ему размеры и допуски. Спасибо за ответ Дин.
Привет , а ты вал на шлифовку повезешь вместе с вкладышами? как они маркируются на ремонтные размеры? похоже и меня ждёт такая же проблема, в связи с этим хочется узнать про ремонтные вкладыши на К 24 А1  Обеспокоенный
Записан

honda- руллеззз!!!
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!