Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:45:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 331347 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #165 : 23 Января 2012, 22:54:53 »

Всем привет! Записал свой звук. Он похож на тот что у CCRRVV.
http://youtu.be/BtY2IxoNJLk

По советам также отключил 4-ю катушку, чтобы послушать именится ли звук ) Был поражен что при том, что у машины один цилиндр не работает она заводится как часы )))

http://youtu.be/gxO42wbfyKA

Жду вердикта от знатоков!
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #166 : 23 Января 2012, 23:11:43 »

Всем привет! Записал свой звук. Он похож на тот что у CCRRVV.
http://youtu.be/BtY2IxoNJLk

По советам также отключил 4-ю катушку, чтобы послушать именится ли звук ) Был поражен что при том, что у машины один цилиндр не работает она заводится как часы )))

http://youtu.be/gxO42wbfyKA

Жду вердикта от знатоков!

Распредвалы проверял? На этих машинах с ними была проблема (что то с цементацией металла). Стачиваются кулачки, увеличивается зазор от этого стук
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #167 : 23 Января 2012, 23:22:40 »

У меня он убит, распредвал, жду нового! Нет почти 4-го кулачка )
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #168 : 23 Января 2012, 23:46:53 »

У меня он убит, распредвал, жду нового! Нет почти 4-го кулачка )

Ну вот. Поменяешь распред, потом видно будет
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #169 : 01 Февраля 2012, 18:36:01 »

Вопрос такой: можно ли растачивать распредвал на К24А1? если можно, то до какой степени?
Причина - провернуло вкладыши 2 и 3 шатунов  В замешательстве
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #170 : 02 Февраля 2012, 00:54:07 »

Коленвал перешлифовывается,только один ремонтный размер,точно не помню.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #171 : 02 Февраля 2012, 11:07:05 »

Вопрос такой: можно ли растачивать распредвал на К24А1? если можно, то до какой степени?
Причина - провернуло вкладыши 2 и 3 шатунов  В замешательстве
"распредвал" - видимо опечатка?
Коленвал по изготовителю не ремонтируемый. Но, если шейки не задрало, можно отполировать, замерить и попробовать подобрать вкладыши более толстых групп (коричневый-черный-синий).
Если этот вариант не проходит, то в природе существуют неоригинальные ремонтные вкладыши. Если такой безгарантийный "колхоз" не устраивает - вал на замену.
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #172 : 02 Февраля 2012, 15:12:35 »

да да, конечно коленвал.
сделали по второму варианту, проточили до 0,5 ремонтного размера вкладышей(подогнали от другого мотора). Токарь сказал что металл остался закаленным. Как думаете, работать будет, или это сказки? Непонимающий
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #173 : 02 Февраля 2012, 21:15:48 »

если квалификация токаря и моториста соотвествует .
нсатораживает что вкладыши не от к24
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #174 : 02 Февраля 2012, 23:07:11 »

Всем привет! Записал свой звук. Он похож на тот что у CCRRVV.
http://youtu.be/BtY2IxoNJLk

По советам также отключил 4-ю катушку, чтобы послушать именится ли звук ) Был поражен что при том, что у машины один цилиндр не работает она заводится как часы )))

http://youtu.be/gxO42wbfyKA

Жду вердикта от знатоков!
Просмотрел раз 10 но всетаки это 1 цилиндр а не 4.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #175 : 03 Февраля 2012, 07:46:24 »

да да, конечно коленвал.
сделали по второму варианту, проточили до 0,5 ремонтного размера вкладышей(подогнали от другого мотора). Токарь сказал что металл остался закаленным. Как думаете, работать будет, или это сказки? Непонимающий
Не какой космической пылью хондовское колено не покрыто обычная цементация как и на других, и так же точится под любой размер.
На счет подбора вкладышей на К24 я не удевлюсь, что подойдут с другого авто , находил  на другом форуме, парень от безысходности на К20 ставил шатунные от ниссана VQ#.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #176 : 03 Февраля 2012, 08:07:15 »

да да, конечно коленвал.
сделали по второму варианту, проточили до 0,5 ремонтного размера вкладышей(подогнали от другого мотора). Токарь сказал что металл остался закаленным. Как думаете, работать будет, или это сказки? Непонимающий
Конечно будет ходить (если не пролететь с зазорами). Вопрос в том - сколько будет ходить: чем глубже в металл уходим, тем ниже твердость.
В зависимости от того, как и чем "сколхозить", можно получить ресурс ремонтного мотора 0...70% от нового. Так что, если постараетесь...
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #177 : 03 Февраля 2012, 08:15:29 »

А какой расход масла допустИм на первой тысяче км после капиталки? При условии что заменены колпачки, кольца поршней, износ цилиндров минимальный.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #178 : 03 Февраля 2012, 08:29:49 »

А какой расход масла допустИм на первой тысяче км после капиталки? При условии что заменены колпачки, кольца поршней, износ цилиндров минимальный.

  Если там элипс, то расход масла станет больше чем до замены колец Плачущий 
  Если без элипса то незаметный Улыбка
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #179 : 03 Февраля 2012, 08:35:21 »

расход был около литра на 10000км
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!