Volok.s
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 41
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V 2,4L год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #105 : 02 Июня 2011, 19:51:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет. Летом привез из Японии CR-V RD-5 двигатель К20А пробег 52 тыс.. На прогреве после того как обороты падают появляется небольшой стук похожий на стук клапана (так я сначала и подумал), очень хорошо его слышно из под правого переднего колеса, даже в салоне слегка слышно , при включении автомата в режим "D" стук усиливаеться, при полном прогреве двигателя стук практически уходит. Отрегулировал клапана, а стук остался, вот тогда то головняк и начался - что может быть   Заменил масло- тоже самое. Загнал на яму и понял, что стук доноситься с поддона в районе 3-4 целиндров. Понимая серьезность данной ситуации немедленно отогнал машину на СТО. Парни конечно же сняли поддон, пастель коленвала и вот парадокс - коренные вкладыши вообще в идеале, а шатунные слегка набиты в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, в поддоне было небольшое количество мелкой металической стружки причину которой так и неудалось выявить. И тут начался полный тупняк... Машина простояла на СТО 2 месяца, а проблему так и не выявили. Сейчас собрали как есть заменив на всякий случай шатунные вкладыши, стук естественно остался. Ума не приложу, что может быть и как с ним бороться. Может кто сталкивался с подобной проблемой  Похожий стук прослушиваться стал у меня еще года 3 назад (К24). Видимо пред. владелец не досмотрел за уровнем масла. Стук похож на поршневой или шатунный. Так как " ВКЛАДЫШИ МЕНЯЛ И ГОЛОВУ ПЕРЕБИРАЛ, ЦЕПЬ ГРМ И ЦЕПЬ МАСЛ,НАСОСА и т.д. и т.п.) - НО ЗВУК ОСТАЛСЯ!!! Осталось только поршня достать и сделать полный замер всех допусков. Планирую за это лето решить проблему уже из-за спортивного интереса. Как все сделаю - отпишусь.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Forester
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								 
								Yutaka 裕
								
								
								
								
								
								  Имя:Игорь Авто:CR-V III 2,4л 170л.с. АКПП, Японка правый руль год:2007 г.Владивосток
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #106 : 13 Июня 2011, 11:24:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Столкнулся с такой проблемой ещё на RD5 2л. Не стук,цокот!Пробег был 52тыс.Брал лично в япии.При вскрытии на сервисе выдали вердикт что это ВТЕК! То есть там стоят такие хитрые типа подшипнички игольчатые что ли,(забыл уже 4 года назад было)в пазах,и вот они начинают болтаться в право-лево!И по этому такой цокот! Сказали нужно менять всю эту лобуду! Вылечил продажей машины и забыл... Но вспомнил после покупки CR-V RE4 2,4л. Купил с пробегом 24тыс в япии! После пробега 35 тыс начал улавливать похожий цокот!И понял что от проблемы япы не ушли! Все расходники покупаю в япии!Так что на это не грешу!Это проблема конструктива! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							byrgas
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 483
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #107 : 13 Июня 2011, 16:07:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							После пробега 35 тыс начал улавливать похожий цокот!И понял что от проблемы япы не ушли! Однако странная проблема для Хондовского движка и на таких мизерных пробегах!!!! Может это просто мнительность?  ? Уже скоро третью сотню разменяю, движёк кручу нормально(80% пробега  - трасса)  и тьфу, тьфу, тьфу - проблем с двигателем нет и надеюсь не будет  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							farm
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2132
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #108 : 13 Июня 2011, 16:13:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Однако странная проблема для Хондовского движка и на таких мизерных пробегах!!!! Может это просто мнительность?  ? Уже скоро третью сотню разменяю, движёк кручу нормально(80% пробега  - трасса)  и тьфу, тьфу, тьфу - проблем с двигателем нет и надеюсь не будет Пробег 160 000 км. полет нормальный     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Strong Stone
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 99
								
								 
								Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #109 : 10 Ноября 2011, 22:55:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый день! Появился стук в движке, после того, как застрял в грязи, выехал сам, мотор не перегревал и сильно не крутил. Стук что на холодной, что на горячей между 1500-2000 оборотов в районе 2,3 цилинра, мощность не упала (К20А, пробег 205000), сначала грешили на выпускной распредвал, который поменян 20000 назад по причине задранного кулачка. Вскрыли, всё в порядке, проверили зазоры клапанов- в норме, чуть подрегулировали впускные и собрали, стук остался. Объехал спецов, предположения на клапана отсеивал сразу. Предположения были на юбку поршня, вкладыши и даже на прокладку выпускного коллектора. Вскрытие показало, что проблема в провернутом вкладыше на 3 цилиндре, в поддоне медно-стальная крошка. Сейчас ломаю голову брать движок в сборе контрактный или ремонтировать что есть. К сожалению ремонтных вкладышей по ходу не бывает, и придется брать коленвал и шатун б/у, новые вкладыши (коренные и шатунные), комплект прокладок не оригинал, ну и собственно сам ремонт, прикинул все должно обойтись в 42000, конечно если ещё ничего по клапанам и поршням не вылезет, ну а движок контрактный с заменой выходит на 52000 (а если его перебрать перед установкой, то все 60000)+ геморои в гибдд. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я укатал хондовский мотор! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #110 : 10 Ноября 2011, 23:44:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый день! Появился стук в движке
  дааа..... попадооос........    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Strong Stone
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 99
								
								 
								Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #111 : 10 Ноября 2011, 23:54:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							дааа..... попадооос........   Ничего прорвемся, главное за неделю до этого занялся восстановлением кондишена, промыл всю систему продул азотом, а тут такое! Теперь голова кругом идет!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я укатал хондовский мотор! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #112 : 11 Ноября 2011, 00:38:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ничего прорвемся
  Удачи!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							илья1
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 290
								
								 
								
								
								
								Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #113 : 11 Ноября 2011, 07:32:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 "К сожалению ремонтных вкладышей по ходу не бывает" бывают все размеры и називаются они taiho а номер шатунных R469H STD , так же размерные 0,25 , 0,50 , 0,75 сам менял 3 дня назад позже сфотаю и вылажу свои трофеи, у меня по ним естиь вопросы к спецам. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kiman
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1704
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #114 : 11 Ноября 2011, 13:19:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							називаются они taiho а номер шатунных R469H STD
  В каталогах нет инфы о таких, толщину STD случайно не знаете ?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Strong Stone
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 99
								
								 
								Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #115 : 11 Ноября 2011, 14:07:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							будем искать вкладыши, спасибо! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я укатал хондовский мотор! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							илья1
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 290
								
								 
								
								
								
								Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #116 : 11 Ноября 2011, 14:26:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я сам случайно нашел, хотя сам был уверен на 99% ,что только ориджинал std, а у нас в городе все таки оказивается есть хорошие магазины!!! и только в одном нашел, не в каких прайсах не смог пробить , хотя в запчастях давно кручусь, где они их нарыли х/з. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Strong Stone
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 99
								
								 
								Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #117 : 11 Ноября 2011, 20:59:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Узнавал о этих вкладышах, говорят это стандартные! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я укатал хондовский мотор! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Strong Stone
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 99
								
								 
								Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #118 : 11 Ноября 2011, 21:04:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 "К сожалению ремонтных вкладышей по ходу не бывает" бывают все размеры и називаются они taiho а номер шатунных R469H STD , так же размерные 0,25 , 0,50 , 0,75 сам менял 3 дня назад позже сфотаю и вылажу свои трофеи, у меня по ним естиь вопросы к спецам.
  Илья, а ты что с коленвалом делал: коренные, шатунные шейки???  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я укатал хондовский мотор! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							илья1
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 290
								
								 
								
								
								
								Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #119 : 12 Ноября 2011, 07:28:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Илья, а ты что с коленвалом делал: коренные, шатунные шейки   как то сутра услышал стук на прогретом двигателе , с левой стороны машины ,начал подгазовывать стук усиливался . понял что ет к деньгам . приехал на СТО(у меня оно рядом с работой ,парней с сто хорошо знаю) говорят шатунный стук  , неповерил авто как новое с чего , позвонил еще ремонтнику , приехал послушал тоже сказал шатунный стук . Вскрыли поддон , сквозь остатки масла в поддоне стали просвечиваться куски (лахмотья) размером 2-3 на 3-5 мм похожие на золотую фальгу. открутили ур/мех , 1,4 шатуны при подергивании издают стук , скрутили бугеля ,вкладыши как бы расслоились(выкрашивались) .посмотрев на вкладыши ,они были потянуты(в бугелях болтались),замок уже вот вот хотел провернутся у шести износ нормальный по рабочей поверхности а два крошились(1 верхний,4 верхний), осмотрев колено ,бугеля ,ни найдя наних не чего ,было принято решение воткнуть STD. позвонив по магазинам меня убедили что только оригинал , готовь 2,5т.р.(я чет подумал до х...за вкладиши) позвонил в маг. который редко обращался ,есть, да говорят а кокой размер ( я вообще в ступаре) , спрашиваю что за фирма изготовитель - тайхо , я говорю вы не про ниссановские двигатели думаете нет говорят хонда, прыгаем с приятелем на его авто и туда , достает обычные таховские вкладыши в красной коробке написано К20А R469H size STD с вас 750 (дороговато думаю но все дешевле),собрали завели есть стучек с башки , говорю регулируй клапана , отрегулировали , теперь слышно ток как форсунки цыкают , ремень новесного , и глушак подсекает ,вобщем тишина .    когда снимали поддон туда до нас кто то недавно лазил, конско намазан был герметик белого цвета на поддоне, в двиге как с завода все чисто и внизу и вверху шатунные шейки  как зеркало .   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |