Добрый день. История моя такая.
Купил в апреле 2010 Honda CR-V 2006 г. AWD, 2,4 л. Продавец дал 2 летнюю гарантию. Сейчас пробег 120000 км. Перед покупкой делал диагностику у официального дилера Honda, т.к. машина была после аварии. Серьезных замечаний не выявилось (лампочки и фильтры не в счет). Практика показала – CR-V отличная беспроблемная машина, на все случаи жизни. Особенно уверенно себя чувствуешь, когда выпадает снег и вокруг метровые сугробы и минус 30 (я живу в Канаде). Но для моей машины это не проблемы.
Закон подлости это или нет, но с приближением срока окончания гарантии начал стучать двигатель. Он и раньше постукивал, но сейчас на холодную стучит каждый раз все сильнее… Можно послушать (зуммер через 1 секунду, это не мотор):
1. Стук в двигателе (пуск холодного), стук становится меньше через минуту, но не проходит и усиливается каждый раз при увеличении оборотов.
http://www.youtube.com/watch?v=YLrcsxOD2aM2. Стук в двигателе (прогретый), стук есть, источник тот же, но уже намного тише.
http://www.youtube.com/watch?v=FGb3-BRpieEЯ, конечно, показал проблему автомеханику, он даже оставлял машину на ночь, чтобы с утра самому завести и послушать (это авторизованный страховой компанией механик, где в течение гарантии я должен обслуживаться), но говорит, что ничего страшного типа нет, страховой ли это случай, нужно выяснять, для этого разбирать и пр. и др.
Я, честно говоря, техническими нюансами владею слабо, поэтому прошу вашей помощи и совета.
Что может быть причиной такого стука? Опасно ли (допустим при обгоне) ездить с такими симптомами? Может ли это привести к внезапной поломке мотора, заклинить его?..?..?
Далее я буду развивать ситуацию в 2-х направлениях: либо требовать ремонта двигателя, покрываемого гарантией, либо продавать машину (чего очень не хочется).