Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #120 : 20 Мая 2013, 19:37:33 » |
|
Далее, если предположить, что РБИ стали упаковывать, то на мой взгляд, это вряд ли. А если посмотреть офф. применяемость O24296PL, то она закреплена за рычагами 51450-S04-023 / 51460-S04-023 Спрашивется, при чем тут МЫ!? А при том, что этот сайлент, может кочевать из одной категории в другую. В качестве примера, приведу (фото вверху) его ближайшего родственника HАB-050 Febest:
HAB-050/Akitaka 0301-050 Для: 51450-S04-023 51460-S04-023
HONDA BALLADE 1997-2000 HONDA CIVIC EJ9/EK1/EK3/EK4 1995-2001 HONDA CIVIC/CIVIC FERIO EK#/EJ9 1995-2001 HONDA DOMANI MB3/MB4/MB5 1997-2000 HONDA INTEGRA SJ EK3 1996-2001 HONDA ORTHIA EL1/EL2/EL3 1996-2002 HONDA PARTNER EY6/EY7/EY8/EY9 1996-2005 HONDA PRELUDE BB5/BB6/BB7/BB8 1996-2000
HAB-020/Akitaka 0301-020 Для: 51450S10020 51460S10020
HONDA CR-V RD1/RD2 1997-2001 HONDA PRELUDE BB5/BB6/BB7/BB8 1996-2000
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #121 : 20 Мая 2013, 22:58:32 » |
|
Кирилл, я верно понимаю пост 127 - по упаковке видно, что это контрафакт? Если "да" - можно ли подробнее, надо рычаги запасные восстановить, выбираю, что взять... Кстати, в истории с Русланом я не увидел радикальной разницы в упаковках с этими, хотя нюансы имеются. Там тоже контра???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #122 : 20 Мая 2013, 23:08:02 » |
|
Первая заповедь - нюансы не в упаковке, а в том, что в ней лежит.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #123 : 21 Мая 2013, 07:15:15 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Пользуюсь этими сайлентами, как уже и писал в теме, постоянно. Из всех дублей, мне они больше всего нравятся. RBI сами по себе являются дублем, а потому контрафакт на дубли, это уже слишком. Упаковка обычная, все как и должно быть. Ясно, что ресурс у них небольшой. Мои ходят не более года. Все нюансы установки, которые напомнил Кирилл, должны соблюдаться неукоснительно. Затягивать окончательно болты верхнего рычага только после установки машины на пол. А лучше, если кто нибудь еще и сядет в нее. И вот еще одно немаловажное дополнение. Запрессовывать сайленты необходимо максимально точно. Обязательно соблюдать соосность. Т.е. при запрессовке, следить за тем, чтобы обе оси сайлентблоков были на одной линии. Это можно проверить большой длинной отверткой. При необходимости подправить. И очень точно подгонять по размерам амортизаторной ниши. Оба с/блока должны стоять точно по середине уха рычага. Сайленты в сборе с рычагом должны легко вставать на свое место, без усилий! Любое лишнее напряжение ускорит их износ. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #124 : 21 Мая 2013, 11:22:51 » |
|
а что если туды подшипники вставить? кто нибудь задумывался на эту тему. или тогда кузов будет разбивать?
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #125 : 21 Мая 2013, 11:31:56 » |
|
сайлентблок - от англ. "silent" - "тишина", дальше сам домысливай. А ваще прикольно. Там нагрузки не только в радиальной плоскости, но и в осевой, и со скручиванием. Представь как ведет себя подвеска в комплексе и рычаги в ее составе при разгоне/торможении и при езде по неровностям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #126 : 21 Мая 2013, 12:51:07 » |
|
Тогда уж 2 шаровых поставить вместо 2х сайлентов))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #127 : 21 Мая 2013, 13:57:33 » |
|
Ладно сдаюсь, согласен бред. Шкворня лучше будут.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Grapes27
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
76 регион
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП год:1999 г.Данилов, Ярославская обл.
|
|
« Ответ #128 : 26 Мая 2013, 18:37:56 » |
|
Всем доброго времени суток! Вчера забрал машину из автосервиса. Сайлентблоки верхнего рычага которые RBI запрессовались на ура так сказал мастер. И ещё сказал что такого колхоза не видел, оказывается у меня были установлены полиуретановые сайленты с оправками. Так вот они выскочили из оправок и рычаги ушли вперед. На нижний рычаг поставили сайленты Хансе, задний не меняли.Теперь всё на месте как положено, буду наблюдать сколько проходят. Всем спасибо ещё раз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alezzz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец. год:2001 г.Пенза
|
|
« Ответ #129 : 30 Мая 2013, 23:04:08 » |
|
У меня верхние шаровые CTR пережили по два рычага...
Сначала, по-неопытности, пытался реанимировать рычаги путем замены шаров и сайлентов. Взял указанные шаровые и "паленые RBI". Сайленты, естественно, провалились в обоймы рычагов, были экстренно-точечно приварены и благополучно оторвались через тысячу пробега. Рычаги выбросил, предварительно сняв и смазав шаровые. Поставил на обе стороны рычаги TRW. У них довольно быстро сдохли шары - воткнул старые CTR. Недавно слева сменил рычаг (капец сайлентам), шаровые опять снял и смазал - чувствую, пригодятся еще))))
|
|
|
Записан
|
Делаешь - не бойся. Боишься - не делай.
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #130 : 31 Мая 2013, 06:58:04 » |
|
Подозреваю ,что до сайлентов RBI уже стояли аналоги типа Febest. После них RBI "пролетают" сквозь посадочные места...
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
Alezzz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец. год:2001 г.Пенза
|
|
« Ответ #131 : 31 Мая 2013, 22:47:27 » |
|
подозреваю, что стоял оригинал!
|
|
|
Записан
|
Делаешь - не бойся. Боишься - не делай.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #132 : 14 Августа 2013, 20:52:12 » |
|
Теперь выяснилось, почему быстро кончились сайленты.Не понятно только почему пролетели со свистом в уши оригинального рычага? В пакетах RBI лежат Фебестовские HAB-050. Номер на сайленте 51460-S04-023.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #133 : 19 Августа 2013, 11:55:17 » |
|
Клейма нэма значит?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #134 : 19 Августа 2013, 12:35:13 » |
|
Нету...И форма другая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|