Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 07:18:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать  (Прочитано 70879 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« : 11 Декабря 2008, 19:57:52 »

Доброго времени суток! CR-V 2006. Когда менять масло в гидроусилителе руля
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 11 Декабря 2008, 20:23:05 »

не меняется ваабще.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #2 : 11 Декабря 2008, 21:35:43 »

У меня было чуть ниже минимума я подливал. Покупал хондовскую жидкость!
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 11 Декабря 2008, 22:32:45 »

Да уж лить надо тока Оригинальную и по мере необходимости... Хотя расхода быть практически не должно...
Записан

Ну, давай, HONDA...
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #4 : 12 Декабря 2008, 13:22:11 »

У меня было чуть ниже минимума я подливал. Покупал хондовскую жидкость!


Да. идет Power Steering Fluid (PSF 2 или 5 или S) . меняется как показано на файле. а вот сроки замены не нашел.

* Doc15.doc (128 Кб - загружено 1679 раз.)
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #5 : 12 Декабря 2008, 16:02:29 »

Доброго времени суток! CR-V 2006. Когда менять масло в гидроусилителе руля
Как это не меняется вообще? Что за глупость? Я меняю с периодичность 1 раз в год на всех авто
Записан

Я Ваш...
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #6 : 12 Декабря 2008, 17:06:55 »

Вот так вот - оно заливается на весь срок службы автомобиля. В графике ТО такой замены нет. Ну для самоуспокоения раз в 200 000 км. можно поменять, конечно :-) Как и антифриз - первая замена на 200 000 км., затем через каждые 100000.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #7 : 12 Декабря 2008, 18:39:28 »

точно можно вообще не чего не менять на весь срок службы ваших авто, как и трмозную жидкость хотя она и гидроскопична как все жидкости и менять ее как и антифриз и масло в гидраче нужно раз в два года, но дело ваше как и замена других жидкостей и расходников ваших црв. но затем охи и ахи ну каже так, в книжке написанно..... Смеющийся Смеющийся Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #8 : 12 Декабря 2008, 19:02:50 »

точно можно вообще не чего не менять на весь срок службы ваших авто, как и трмозную жидкость хотя она и гидроскопична как все жидкости и менять ее как и антифриз и масло в гидраче нужно раз в два года, но дело ваше как и замена других жидкостей и расходников ваших црв. но затем охи и ахи ну каже так, в книжке написанно..... Смеющийся Смеющийся Веселый
полностью согласен, менять нужно. Нет ничего вечного. Вот недавно менял т.ж. в сцеплении хотя по пробегу было еще рано, но жидкость была уже темная. Лучше вовремя поменять, чем потом все разбирать и промывать.
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #9 : 12 Декабря 2008, 20:40:42 »

Подскажите и как же меняется жидкость в гидраче и сцеплении???
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 12 Декабря 2008, 20:44:20 »

точно можно вообще не чего не менять на весь срок службы ваших авто, как и трмозную жидкость хотя она и гидроскопична как все жидкости и менять ее как и антифриз и масло в гидраче нужно раз в два года, но дело ваше как и замена других жидкостей и расходников ваших црв. но затем охи и ахи ну каже так, в книжке написанно..... Смеющийся Смеющийся Веселый
ты можешь привести доказательства конкретно по неисправностям ГУР, вызванными отсутствием замены масла? ссылочку в студию, плиз! хонда не рекомендует замену жидкости ГУР, в отличие от тормозной жидкости. просто ГУР - довольно простой и дубовый механизм, не требовательный к обслуживанию. поэтому его до сих пор не вытеснили с конвейера ЭУРы. поменять масло в ГУР можно если например оно поменяло цвет и выглядит не красноватым а сероватым.
ЗЫ: правильно писать "гигроскопична", а не "гидроскопична"! Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #11 : 12 Декабря 2008, 20:53:11 »

Доброго времени суток! CR-V 2006. Когда менять масло в гидроусилителе руля
Как это не меняется вообще? Что за глупость? Я меняю с периодичность 1 раз в год на всех авто
а у меня нет причин не верить хонде мотор. в мануале написано, что менять не надо, чёрным по белому. я и в црв-1 не менял. только долил один раз, когда хомут патрубка ослаб и масло немного уходить стало.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #12 : 12 Декабря 2008, 21:25:34 »

я и в црв-1 не менял. только долил один раз, когда хомут патрубка ослаб и масло немного уходить стало.

 Я тоже не менял ни на одной из бывших машин... Если нет вопросов по работе, по уровню, цвету, то нет смысла для замены... Не мешай механизму и не накличешь.. Шокирован. Следить, конечно, необходимо... Подмигивающий
Записан

Ну, давай, HONDA...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 12 Декабря 2008, 21:27:32 »

Однако не стоит забывать, что производитель регламентирует каждые 15000 км (для СНГ)производить визуальный осмотр "уровней и состояния всех рабочих жидкостей".

Менять жидкость ГУР нужно вдвоём: отсоединить  от бачка шланг "обратки" (он к бачку подходит сбоку), штуцер бачка заглушить (что б не текла жижа), а шланг (его придётся нарастить) сунуть в ёмкость для отработки . Далее один человек запускает двигатель и начинает крутить рулём от упора до упора. Старая жидкость стекает в ёмкость для отработки, в это время другой человек через воронку (без неё обольёт всё вокруг) оперативно  доливает свежую жидкость  в бачок не допуская его осушения.  Как прогнали полный объем - командует первому движок заглушить. Далее обратку на место, завести покрутить колёсами и долить/отлить до нормального уровня.
Я на втором поколении ещё не менял, сколько покупать, точно не знаю.  По тех. данным заправочная ёмкость 0,75 л, так что с учётом неизбежного разливания и т.п., 1 литра должно хватить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #14 : 12 Декабря 2008, 21:36:34 »

Да.... 1 литра хватит.. Проверено Дедом Назаром, когда сдох насос.. При замене полностью меняли жидкость...
Записан

Ну, давай, HONDA...
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!