| 
			| 
					
						| igor999 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 79
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V 2.0 год:2006 г.Таллин
							 | 
								|  | «  : 11 Декабря 2008, 19:57:52 » |  | 
 
 Доброго времени суток! CR-V 2006. Когда менять масло в гидроусилителе руля |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 11 Декабря 2008, 20:23:05 » |  | 
 
 не меняется ваабще. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sokovigimatel 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 320
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2л.МКПП год:2003 г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 11 Декабря 2008, 21:35:43 » |  | 
 
 У меня было чуть ниже минимума я подливал. Покупал хондовскую жидкость! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Royu 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 338
								
								 
								ДРУГ...
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 11 Декабря 2008, 22:32:45 » |  | 
 
 Да уж лить надо тока Оригинальную и по мере необходимости... Хотя расхода быть практически не должно... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ну, давай, HONDA... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| igor999 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 79
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V 2.0 год:2006 г.Таллин
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 12 Декабря 2008, 13:22:11 » |  | 
 
 У меня было чуть ниже минимума я подливал. Покупал хондовскую жидкость!
 Да. идет Power Steering Fluid (PSF 2 или 5 или S) . меняется как показано на файле. а вот сроки замены не нашел. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Толяныч 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 165
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 12 Декабря 2008, 16:02:29 » |  | 
 
 Доброго времени суток! CR-V 2006. Когда менять масло в гидроусилителе руля
 Как это не меняется вообще? Что за глупость? Я меняю с периодичность 1 раз в год на всех авто |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я Ваш... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sergofun 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 183
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V  2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 12 Декабря 2008, 17:06:55 » |  | 
 
 Вот так вот - оно заливается на весь срок службы автомобиля. В графике ТО такой замены нет. Ну для самоуспокоения раз в 200 000 км. можно поменять, конечно :-) Как и антифриз - первая замена на 200 000 км., затем через каждые 100000.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MeD 
								ModG    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1568
								
								 Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 12 Декабря 2008, 18:39:28 » |  | 
 
 точно можно вообще не чего не менять на весь срок службы ваших авто, как и трмозную жидкость хотя она и гидроскопична как все жидкости и менять ее как и антифриз и масло в гидраче нужно раз в два года, но дело ваше как и замена других жидкостей и расходников ваших црв. но затем охи и ахи ну каже так, в книжке написанно.....      |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "La vida es demasiado corta para tener enemigos"Думал о пятерке и купил на
 был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| igor999 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 79
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V 2.0 год:2006 г.Таллин
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 12 Декабря 2008, 19:02:50 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sokovigimatel 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 320
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2л.МКПП год:2003 г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 12 Декабря 2008, 20:40:42 » |  | 
 
 Подскажите и как же меняется жидкость в гидраче и сцеплении??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 12 Декабря 2008, 20:44:20 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 12 Декабря 2008, 20:53:11 » |  | 
 
 Доброго времени суток! CR-V 2006. Когда менять масло в гидроусилителе руля
 Как это не меняется вообще? Что за глупость? Я меняю с периодичность 1 раз в год на всех автоа у меня нет причин не верить хонде мотор. в мануале написано, что менять не надо, чёрным по белому. я и в црв-1 не менял. только долил один раз, когда хомут патрубка ослаб и масло немного уходить стало. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Royu 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 338
								
								 
								ДРУГ...
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 12 Декабря 2008, 21:25:34 » |  | 
 
 я и в црв-1 не менял. только долил один раз, когда хомут патрубка ослаб и масло немного уходить стало.  Я тоже не менял ни на одной из бывших машин... Если нет вопросов по работе, по уровню, цвету, то нет смысла для замены... Не мешай механизму и не накличешь..   . Следить, конечно, необходимо...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ну, давай, HONDA... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 12 Декабря 2008, 21:27:32 » |  | 
 
 Однако не стоит забывать, что производитель регламентирует каждые 15000 км (для СНГ)производить визуальный осмотр "уровней и состояния всех рабочих жидкостей".
 Менять жидкость ГУР нужно вдвоём: отсоединить  от бачка шланг "обратки" (он к бачку подходит сбоку), штуцер бачка заглушить (что б не текла жижа), а шланг (его придётся нарастить) сунуть в ёмкость для отработки . Далее один человек запускает двигатель и начинает крутить рулём от упора до упора. Старая жидкость стекает в ёмкость для отработки, в это время другой человек через воронку (без неё обольёт всё вокруг) оперативно  доливает свежую жидкость  в бачок не допуская его осушения.  Как прогнали полный объем - командует первому движок заглушить. Далее обратку на место, завести покрутить колёсами и долить/отлить до нормального уровня.
 Я на втором поколении ещё не менял, сколько покупать, точно не знаю.  По тех. данным заправочная ёмкость 0,75 л, так что с учётом неизбежного разливания и т.п., 1 литра должно хватить.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Royu 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 338
								
								 
								ДРУГ...
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 12 Декабря 2008, 21:36:34 » |  | 
 
 Да.... 1 литра хватит.. Проверено Дедом Назаром, когда сдох насос.. При замене полностью меняли жидкость... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ну, давай, HONDA... |  |  | 
	|  |