| 
			| 
					
						| sem-735 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 08 Октября 2011, 17:20:04 » |  | 
 
 Доброго дня! расскажите как развоздушить систему? подозреваю дело в этом. при замене - слил 5 л. а вошло всего 3,5л. 
 На первом поколении делают так: мордой в горку,открыть крышку радиатора и дать поработать пока пару раз не сработают вентиляторы. А чтоб не брызгало в горловину вставляют баклашку с обрезанным дном и намотанной на горлышко изолентой(чтоб плотно в радиатор входила). Чуть не забыл,кран печки на максимум. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люблю суету, люблю размеренность. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DenisV77 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 66
								
								 Имя:Денис Авто:CR V 2,0, МКПП год:2004 г.Петропавловск
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 08 Ноября 2011, 20:44:24 » |  | 
 
 Всем здравствуйте! Наступили холода, решил проверить антифриз ареометром показывает -25, чистый, прозрачный, зеленый, похоже родной еще. пробег 130000. машина приобретена в этом году из франции. Температура у нас бывает за -40. Рискую ли я разморозить систему? Он идет одной концентрации или может для более теплого климата франции разбавлен для меньшей температуры замерзания? тут же проверили у знакомого на террано, тоже показывает -25, говорит уже 4 года отъездил на нём... И еще вопросик, уровень в расширителе на мин, может долить концентрата, убив двух зайцев - и уровень в норму привести и температура замерзания чуток меньше станет?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Volkodlak 
								Старожил      Offline 
								Сообщений: 1609
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 09 Ноября 2011, 10:04:58 » |  | 
 
 При покупке лучше поменять все жижи и прочие расходники. С 2004 года немало времени прошло. Если замерзнет -абидна однако будет))) Я в эти выходные поменял антифриз на свежий. Летом отъездил на разбавленном водой -поставщик привез обычный, хотя клялся что концентрат. Надо было срочно ехать -пришлось разбавить до рабочего объема. А с морозами шутки плохи. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| farm 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2132
								
								  Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 10 Ноября 2011, 18:24:27 » |  | 
 
 Всем здравствуйте! Наступили холода, решил проверить антифриз ареометром показывает -25, чистый, прозрачный, зеленый, похоже родной еще. пробег 130000. машина приобретена в этом году из франции. Температура у нас бывает за -40. Рискую ли я разморозить систему? Он идет одной концентрации или может для более теплого климата франции разбавлен для меньшей температуры замерзания? тут же проверили у знакомого на террано, тоже показывает -25, говорит уже 4 года отъездил на нём... И еще вопросик, уровень в расширителе на мин, может долить концентрата, убив двух зайцев - и уровень в норму привести и температура замерзания чуток меньше станет? 
 В свое время работая на Камазе, систему заправляли смесью этилен глюколя и воды так как система без божно подтекала считай текла, вода доливалась почти постоянно    , при морозе -30 вода в радиаторе становилась как каша но не когда не превращалась в лед и не размораживалась. Но я бы все равно рисковать не стал, ремонт выйдет дороже чем замена антифриза.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| смихаил 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 114
								
								
								
								
								 Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 15 Января 2012, 15:10:50 » |  | 
 
 А всё же,как стравитьвоздух? на"Одиссее" возле термостата для этого есть клапанок,а здесь что-то не нашёл... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Грач 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 810
								
								 Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 15 Января 2012, 16:46:59 » |  | 
 
 У нас хорошая система,воздух сам выйдет,незабываем только кран печки открыть. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Стас_38 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 45
								
								 Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 15 Января 2012, 19:08:04 » |  | 
 
 У нас хорошая система,воздух сам выйдет,незабываем только кран печки открыть.
 Не выйдет, я пробовал, пришлось морду задирать и в горлышко радиатора бутылку вставлять и прогревать до тех пор когда жидкость в бутылке показалась и пузыри воздуха вышли - это помогло.    Где то на форуме встречал фотки этой бутылки обрезанной (свою не фотал), поищите - полезная вещь - ни капли антифриза не пролил    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| смихаил 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 114
								
								
								
								
								 Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 15 Января 2012, 19:33:48 » |  | 
 
 Я для чего спрашивал.А то,что вчера поменял помпу,для этого,естественно,сливал антифриз.Потом стал заливать его обратно,сразу залилось меньше половины того,что слилось первоначально;пока грел-прогревал-помаленьку подливал,ушло много времени 1,5-2ч.Потом съездил в два конца 30км. Проверил уровень в радиаторе и бачке,в последний долил до max. грамм 300-400.Печка в салоне греет нормально,стрелка температуры на месте.Остались сомнения:вышел ли весь воздух? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Рустик 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 31 Января 2012, 12:47:00 » |  | 
 
 подскажите насколько задирать передок машины когда травишь воздух? потому как делал подобное а воздух в печке похоже так и остался после замены помпы   . Теперь печка долго прогревается... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 11 Мая 2012, 18:33:04 » |  | 
 
 несколько слов для тех, кто соберется менять. при замене в двух одинаковых, 02 года нашинах были некоторые различия.у меня сливалось 5, заливалось 3,5 - больше не шло из-за пробки. у товарища как слилось 5 так и залили 5. единственное различие - я ещё с заменой антифриза поменял помпу, радиатор и термостат. ну, чтоб до кучи.
 естественно, первое подозрение на термостат у товарища, но он при прогреве не открывался достаточно долго, значит не приоткрыт.
 т.к. у себя с воздушным пузырем не хотелось мучаться, в горловину вставил жане, щприц такой, на 150 кубиков, но подойдет и груша и копрессор. воздух в системе сжимается и позволяет впихнуть положенные 5л. продуваем, уровень падает, пузыри выходят, доливаем. и так до упора...
 в результате никакого завоздушивания, сел и в путь.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Рустик 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 12 Мая 2012, 09:44:18 » |  | 
 
 Дима, я так и не понял что ты продуваешь, объясни непонятливому?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 13 Мая 2012, 22:23:22 » |  | 
 
 Дима, я так и не понял что ты продуваешь, объясни непонятливому?  Там, где-то в рубашке, воздушная пробка. Над ней, в радиаторе жидкость. Воздух сжимаем, жидкости - нет. Значит, надо создать давление в радиаторе, воздух сожмется, на его место зайдет жидкость и стечет вниз завоздушенной пробки. При снятии давления жидкость останется на месте - воздух прорвется бульками наружу. Значит надо во внутренне кольцо воткнуть что-то, что может качать. У меня есть большой шприц - он может только прижаться к большому кольцу, ну, заткнул пальцем дырку на отвод к расширительному бачку. Тех 0.15 литра шприца хватало, чтоб по чуть-чуть пропихнуть до 5 л жидкости в систему. кстати, шприцем очень удобно слить остаток из расширительного бачка - надели на трубку, и по пол стакана перекачали.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Рустик 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 14 Мая 2012, 09:24:41 » |  | 
 
 теперь смысл стал понятен, только осталось рабраться с точками слива и подачи давления, надеюсь разбирать при этом ничего не надо серьезного? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 14 Мая 2012, 14:19:09 » |  | 
 
 теперь смысл стал понятен, только осталось рабраться с точками слива и подачи давления, надеюсь разбирать при этом ничего не надо серьезного?
 краник снизу рукой отворачивается. крышки радиатора и бачка доступны, шланг от горловины тоже можно снять без снятия накладки телевизора. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| svistni 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 126
								
								 
								валим...
								
								
								
								
								 Имя:Вова Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD год:2005 г.Братск
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 07 Августа 2012, 07:03:12 » |  | 
 
 Поиск юзал, нужной мне инфы не нашел. Собираюсь готовить авто к суровой зиме, хочу заменить антифриз.
 Про существование HONDA Long Life Antifreeze Coolant TYPE 2 - знаю, в магазинах города нет.
 На СТО предлагают TCL зеленого цвета, на мой вопрос о его спецификации - G12 или какой?
 Ответа не получил.
 Какой антифриз льете?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |