| 
			| 
					
						| Dr.X 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1264
								
								 Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 15 Августа 2010, 13:31:33 » |  | 
 
 ээээ    ай-м вери сорри, нету    но так и быть, сделаю, левый привод ещё не трогал, есть что сфоткать. а вот правый я сегодня ревизовал. итак, замена внутреннего шруса, обоих пыльников, до кучи сальник в коробке. покатался маленько без фанатизма: вибрации стали значительно меньше, тык-тык тоже не слышу. по поводу процесса: выдёргивать внутренний шрус из коробки оказалось удобнее и проще всего подковыривая сломаным рожковым ключом, у меня есть на 14 - идеально подошёл    и усилия никакие даже не потребовались. ну и не смог отказать себе в осмотре того, что снял. внутренний пыльник оказался в идеальном состоянии, наружный в мелких трещинах. сам ШРУС - люфты везде. сравнивая с новым - там тоже есть, но все меньше, а вот одного люфта в новом на ощупь нет вообще - между шаровым колечким и прямоугольной деталью (см. фото). ещё один вывод, вот такое мнение: Вот выроботка которая и пораждает звуки типа тык тык. Там чуть там чуть а в итоге сантиметры получаются. Например у меня переднее колесо от упора до упора, по покрышке, даёт примерно 2 сантима люфта.Вывод: или менять всю трансмиссию или забить.
 
 - есть тупо отмазка для того, чтобы ничего не делать. желающим могу подарить правый внутренний шрус от RD-1 с ручной коробкой, самовывоз, через неделю - оба    но сильно б/у   |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
  むかし-むかし... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sem-735 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 15 Августа 2010, 18:56:53 » |  | 
 
 - есть тупо отмазка для того, чтобы ничего не делать.
 Это ни есть тупо отмазка,это есть тупо цена за сие удовольствие. Скока если не секрет? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люблю суету, люблю размеренность. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ерш 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 15 Августа 2010, 21:24:34 » |  | 
 
 Скока если не секрет? Думаю штук около 17 вылезет.Вот нежелание облегчить свой карман на такую сумму,и толкает нас на компромиссы оригиналу.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 15 Августа 2010, 21:45:21 » |  | 
 
 ....и если не повезет, доплачивать до указанной суммы  по второму разу.
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.X 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1264
								
								 Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 16 Августа 2010, 12:45:20 » |  | 
 
 ну да, я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи. вообще, я не имел возможности поставить неоригинальные шрусы: такое впечатление, что для ручной коробки их или не делают, или страшно засекречивают от меня, я лично не нашёл в каталогах. поэтому взял оригинал, и они мне обошлись примерно по 6 т.р. каждый (это через автодок, на экзисте цены х1,5-х2 были). наборы пыльников - около 1 т.р. за каждый (умножаем на 4), плюс сальники по мелочи, рублей 350 за оба. я предпочитаю взять качество, и больше не трогать узел как можно дольше. а экономлю за счёт самостоятельной работы, руки и инструмент есть. это в итоге всяко разно дешевле по деньгам, чем несколько раз сменить в сервисе гэ на гэ. ну и покрутить иногда гайки - это отдых моим мозгам    |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
  むかし-むかし... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ерш 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 16 Августа 2010, 23:38:43 » |  | 
 
 вообще, я не имел возможности поставить неоригинальные шрусы: такое впечатление, что для ручной коробки их или не делают, или страшно засекречивают от меня, я лично не нашёл в каталогах. поэтому взял оригинал У меня автомат,номер тот же самый,что и у тебя,значит ШРУСы одинаковые.Неоригинал есть NTN,ну и АСВа. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.X 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1264
								
								 Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 17 Августа 2010, 17:08:51 » |  | 
 
 а вот асву сами себе ставьте. экзист на этот номер предлагает в замену только асву и фебест. на правый тоже. да я и не жалею, что на ответственный узел качество поставил. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
  むかし-むかし... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борян 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 639
								
								 Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 17 Августа 2010, 17:19:31 » |  | 
 
 Евгений, а люфта в шлицах между левым внутренним ШРУСом и промвалом у тебя небыло?  У меня есть и очень беспокоит, хотя ни вибрации ни "тук-тык" нет.  Где износились шлицы не разобрав, не выяснить. Посему что покупать не знаю    А у тебя руль левый? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.X 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1264
								
								 Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 17 Августа 2010, 17:31:04 » |  | 
 
 руль правый, левый вал ещё не трогал. шлицевые соединения обычно очень плотно сидят, я не представляю, как их там довести до люфта.сомневаюсь, что положение руля влияет на трансмиссию.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
  むかし-むかし... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борян 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 639
								
								 Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 18 Августа 2010, 09:52:55 » |  | 
 
 руль правый, левый вал ещё не трогал. шлицевые соединения обычно очень плотно сидят, я не представляю, как их там довести до люфта.сомневаюсь, что положение руля влияет на трансмиссию.
 
 Вот и я удивлен, пробег 81 тык., а в шлицах люфт   Про руль спрашивал в связи с тем, что нет ясности, взаимозаменяемы ли внутренние ШРУСы лево и праворуких, а у тебя праворукая с механикой-редкость.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ерш 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 18 Августа 2010, 11:36:45 » |  | 
 
 а вот асву сами себе ставьте. экзист на этот номер предлагает в замену только асву и фебест. на правый тоже. да я и не жалею, что на ответственный узел качество поставил. Я её и не предлагал тебе ставить,просто сказал какие неоригиналы существуют.По NTN,кстати,который я поставил на 1 место,отрицательных отзывов не находил. Что ставить себе,как-то привык решать сам   ,уже больше года лежит в запасе оригинал,как у тебя на 1 фото.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.X 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1264
								
								 Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 21 Августа 2010, 13:47:57 » |  | 
 
 сегодня сменил левый. сальник слева в коробке тоже смог подлезть сменить (без гаража и ямы). наконец-то вибрация и стуки ушли совсем. единственное, жалею что на этапе заказа запчастей не подумал о сальнике и подшипнике промвала, там подшипник люфтит маленько.
 Ёрш, рауз уж пошла речь про NTN - уж таки покажите мне номера на внутренние ШРУСЫ для машины с ручной коробкой, я их найти как-то не смог.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
  むかし-むかし... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv4valera 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 169
								
								
								
								
								 Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 12 Сентября 2010, 21:31:33 » |  | 
 
 Сегодня локализовал щелчки спереди при поворотах и иногда при быстром разгоне. Правый наружний шрус оказался. Проверяли сначала на подъемнике. Крутили крутили - результат нулевой. Абсолютно никаких стуков и щелчков. Оно и понятно - щелчки проявлялись ведь тока под нагузкой. Тогда сделал следующее: выехал на ровную площадку и стал ездить с полностью вывернутыми влево колесами, а помощник послушал с какой стороны щелчки  слышатся сильнее. Говорит: "Однозначно правая сторона".  Поехал в гараж, разрезал оба хомута правого внешнего шруса, добавил смазки для внешних шрусов с дисульфидом, одел новые хомуты. Поехал... и... , о чудо! Щелчки пропали!    Счастью нет предела!   Но самое главное - теперь знаю какой шрус покупать. ЗЫ: Никогда бы не подумал что правый шрус, т.к. звук слева слышался при вождении. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Аlex CR-V 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 554
								
								 
								Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
								
								
								
								
								
								  Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 17 Сентября 2010, 20:32:45 » |  | 
 
 Доброго времени суток всем!!!У меня вопрос - чем грозит выход из строя ШРУСа во время движения автомобиля???
 Опасны ли эти последствия  для жизни?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 18 Сентября 2010, 08:28:28 » |  | 
 
 Выскажу своё, сугубо личное мнение, по этому вопросу. Статистика определяет, что основная масса вывернутых шаровых опор, срезания осей приводов, поломка ШРУСов, возникает как правило, или в поворотах, или при начале движения. Ясно, что все ломается в момент пиковых нагрузок для дефектных деталей. Нижняя шаровая- резкие повороты! Полуось привода, внешние шрусы- повороты, начало движения. То есть, наибольшая вероятность поломки на небольшой скорости, хотя это конечно тоже опасно. Далее. Что может произойти со ШРУС. Берём наружный. Может обойма с шарами лопнуть, рассыпаться, но этого сразу не бывает, до этого хруст и шум не даст ездить. Сам стакан может лопнуть, (это может произойти на скорости от удара на неровностях, или при резких ускорениях, поворотах) если долго пренебрегать хрустом и долго не менять порванные пыльники, ибо вода, песок и мелкие камни при попадании во внутрь, быстро как абразивом режут стакан по канавкам шаров. А в этом случае последствия могут быть серьёзными, хорошо у нас вилка и обломанному ШРУСу она не даст разгуляться, по инерции. Дифференциал устроен, так что при обрыве одного из приводов, крутящийся момент моментально перебросится на одно колесо, а отсутствие блокировки в дифференциале при одном ведущем мосте, остановит машину.   Применительно к нашей машине с DPS картина другая, ибо задние колёса могут  продолжать толкать машину, и тогда обломанная часть в колесе будет вращаться. Хочу заметить, что вопреки некоторым мнениям, на шлицах в ступице ШРУС вряд ли провернётся. И если открутится гайка ступицы до критического состояния, даже не сведущий человек сразу это услышит, да и сам ШРУС просто так не вытащишь без снятия шаровой на  одной из сторон поворотного рычага. Внутренний - могут рассыпаться подшипники, или сломаться пластины,  но не все сразу. Тоже даст знать о своём состоянии загодя и не слабо! Но в отличие от внешнего, стакан внутреннего шруса на много долговечнее. Может конечно стакан выпасть из зацепления на стопорном кольце, особенно на правом ШРУСе, есть, и не один случай, описанный на форуме. Но по отзывам тех, кто с этим сталкивался, шум и вибрация не оставит нам шанса не обращать на это внимание. Одним словом, я уверен, что японские инженеры при создании ходовой части машины и её компонентов предусматривали разные варианты, и учли всё, даже наш пофигизм к периодичности обслуживания, но возможно не учли одно -  нашего неумирающего АВОСЬ! А вот это не остаётся без последствий! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |