Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
 Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
 |
« Ответ #60 : 18 Сентября 2010, 08:58:53 » |
|
Спасибо, учтём... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
 |
« Ответ #61 : 30 Января 2011, 18:10:06 » |
|
Есть необходимость заменить наружный шрус. Asva и HDK - из постов понял, что не стоит брать, а вот что насчет URW и Febest?
Скажу, что фебест брать не стоит однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хом
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #62 : 28 Февраля 2011, 23:31:39 » |
|
Взял HDK. Проехал тысяч 17. Застучал, гад! А сколько ходят оригиналы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #63 : 01 Марта 2011, 21:29:36 » |
|
Судя по моим очень долго!  Но...очень дорого. 
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Хом
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #64 : 01 Марта 2011, 21:43:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #65 : 01 Марта 2011, 21:50:03 » |
|
Ть-фу-ть-фу....не менял, живы еще. А прошли много. До меня, гайку расконтрили, только справа для замены шаровой.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
 |
« Ответ #66 : 04 Марта 2011, 11:56:29 » |
|
Сегодня посмотрел на ШРУС внешний GSP 823029На вид аккуратно и качественно сделан. В комплекте книжка какая-то, смазка, пыльник и хомуты. Всё вроде аккуратно. Народ, кто использовал сие изделие? Цена очень привлекательная-1300 руб.У знакомых на Мазде такие уже около года -без проблем. 
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
 |
« Ответ #67 : 04 Апреля 2011, 21:51:21 » |
|
сегодня переобувал резину и мменял тормозные диски- при вращении колес в одном направлении шрусы молчком ( движение вперед), но вот при смене направления (движение назад) происходит как бы выбирание мертвого хода с характерным клац в конце и дальше нормальное вращение. мертвый ход составляет где то 2-3 градуса, пыльникы шрусов менял прошлой весной, Маруччи, все целехонькие не порепанные без соплей. есть ли повод для беспокойства- не велик ли мертвый ход? шрусы стоят оригинал еще с завода, пробег 190 тыс.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #68 : 04 Апреля 2011, 21:57:37 » |
|
Мертвый ШРУС трещит или дает вибрацию.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
 |
« Ответ #69 : 23 Мая 2011, 10:35:28 » |
|
Друзья, где-то уже описывал проблему свою, повторюсь. Симптомы: 1. Основной. Очень звонкие металлические щелчки спереди справа после торможения или ускорения после наката. Щелчок, и порой не один, такой, как-будто камень в кардан отлетает или в глушак. Короч, оч звонко! 2. Возможно не связано с первым, но все же. При полностью вывернутом руле вправо на ускорении такое ощущение, что работает АБС, звук один в один. Хруста развалившейся гранаты нету (как она хрустит я знаю). Грешил на верхнюю шаровую т.к. был люфт, поменял, результат не изменился. Сейчас грешу на кардан (сниму сегодня), колодки и тормозной суппорт. Чего еще смотреть и чего это может быть-ума не приложу!? И, если второй симптом не относится к первому, тогда и это что может быть?  Пспс... Когда шаровую менял, глянул на люфт ШРУСы, там все норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitalyy
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Имя:Виталий Авто:HONDA CR-V МКПП европеец год:1998 г.Междуреченск
|
 |
« Ответ #70 : 23 Мая 2011, 11:38:49 » |
|
1. Основной. Очень звонкие металлические щелчки спереди справа после торможения или ускорения после наката. Щелчок, и порой не один, такой, как-будто камень в кардан отлетает или в глушак. Короч, оч звонко!
Так это кардан, крестовинки умирают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
 |
« Ответ #71 : 24 Мая 2011, 03:12:41 » |
|
Скинул кардан. Пока щелчков не наблюдается! Покатаюсь пару дней, посмотрю. Понимаю, кардан тут не в тему, но все же. Есть вопрос! Посмотрел крестовины, вроде обе в норме, однако сильно не трес. На сколько сил рук хватило. Но на раздатке фланец имеет не большой люфт в виде вращения. Ход порядка 5-7 мм. Вверх-вниз и право-лево люфта нет. Такой люфт во вращении это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
 |
« Ответ #72 : 24 Мая 2011, 07:18:02 » |
|
Ну вот кое какая инфа по первому твоему вопросу. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4474.60.htmlЧеловек говорил что из-за глушителя, мне если честно всё как то руки не доходят проверить, но тож щёлкает периодически. Люфт в редукторе тож имеется, конечно бы пощупать бы ещё с десяток машин, но думаю что люфт у всех и так должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #73 : 24 Мая 2011, 08:21:02 » |
|
Небольшой люфт как в редукторе, так и раздатке - это норма
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
 |
« Ответ #74 : 24 Мая 2011, 14:31:37 » |
|
3000 км уже прошел наружный ШРУС NKN. Стуков нет, вибрации ШРУС не даёт. Комплектом поставки доволен, смазка в комплекте, хомуты и пыльник тоже, даже гайка ступичная и кольцо стопорное наружнего шруса. Тока перед установкой, обязательно сверяйте осевое положение кольца АБС с родным ШРУСом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|