Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:36:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 129249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stonexxx
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #195 : 11 Февраля 2009, 14:17:31 »

По поводу облегчения переключения передач на механике. По пунктам:
-Открываем капот
-Снимаем аккумулятор
-Снимаем площадку крепления
-Перед нами вид коробки передач.
-Брызгаю Вэдэшкой на механизм переключения, маслаем передачи, брызгаем, повторяем несколько раз
Собираем в обратном порядке

Итог, переключение передач стало ближе к идеалу, на одну ступень так точно.
Коробка идеально работать не стала, легче, да. Фото механизма, который нужно очистить.



* 0001.JPG (67.07 Кб, 897x717 - просмотрено 683 раз.)
Записан

Японские машины супер...но только если они собраны в Японии...
ChuK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #196 : 11 Февраля 2009, 15:27:42 »

Попробую написать почему мой выбор МКП и в порядке важности:
1. и самое важное как написал выше Торопыга -Психологического равновесия нет с автоматом. Я люблю управлять машиной, участвовать в движении машины, а не тупо сидеть держась за руль. С автоматом я засыпаю просто за рулем.
2. бОльшая уверенность на дороге со скользким покрытием (читай зимой), торможение движком. На автомате все-таки нагрузка больше на тормоза ложиться.
3. Динамика- выше чем с автоматом, позволяет раскручивать движок до бОльших оборотов.
4. Возможность выскочить "из плена" при застревании машины, раскачкой и пр.
5. Меньший расход топлива.

минус для меня один единственный (для кого-то может решающий) - пробки, меня не парит ни сколько. Улыбка
Записан

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #197 : 11 Февраля 2009, 16:17:14 »

Присоединяюсь по всем 5 позициям. Респект! Афро Плюс маленькое добавление: хондовский двигатель 2.0 явно слабоват для автомата (не может его "продавить") и оптимален для механики. Хондовский автомат гармоничен только с 2.4. У других марок - другой расклад Подмигивающий
Записан
Maxwell
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Максим
Авто:CR-V III, 2.0, ELE, (МКПП)
год:2008
г.Москва
« Ответ #198 : 11 Февраля 2009, 18:42:54 »

хондовский двигатель 2.0 явно слабоват для автомата
Согласен. Я когда заказывал, (август 2007 года) тоже хотел автомат. Поехал на тест драйв, прокатился, и остался не доволен. Искал тест драйв на ручке, но не нашел, даже в Москве. Движка 2.4 тогда еще не было. Пришлось взять МКПП, не глядя. Первый тест драйв был из салона до дома. Что не понравилось - это короткая 1 передача, только включил и сразу надо вторую втыкать, но это длилось до огромной пробки на Дмитровке. Тут я и понял всю прелесть первой передачи.
Итог - пробег 16000 км и я всем доволен, даже с учетом Московских пробок.
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #199 : 11 Февраля 2009, 21:34:32 »

Честно говорю - чуть ножками не сучил от огорчения когда узнал, что 2.4 нет с механикой!
Как хотелось механику 6-тиступку с таким движком! Но не судьба.
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #200 : 11 Февраля 2009, 23:58:45 »

6 ти ступка на дизеле .со 2 ой трогается даже в небольшой подъём.Весчь!Жаль вам в Россию таких не поставляют!
Записан

Тормоза придумали трусы
AlexTum
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2007
г.Тюмень (+70км.)
« Ответ #201 : 01 Марта 2009, 19:05:34 »

Сегодня почувствовал при нажатии педали сцепления небольшие рывочки, ощущение вроде как не один концевик стоит (его я всегда ногой ощущал), а несколько  Непонимающий Когда поставил машину в гараж, заглушил, приоткрыл дверцу и понажимал в тишине услышал отчётливые щелчки из под двигателя (2-3 при каждом нажатии на педать)  Обеспокоенный  Что это? Где помазать? Что поменять?
Записан
Arch
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 843




Имя:Ольга
Авто:CR-V 2.4 exe черная
год:август 2008
г.Москва
« Ответ #202 : 01 Марта 2009, 22:55:34 »

Попробую написать почему мой выбор МКП и в порядке важности:
1. и самое важное как написал выше Торопыга -Психологического равновесия нет с автоматом. Я люблю управлять машиной, участвовать в движении машины, а не тупо сидеть держась за руль. С автоматом я засыпаю просто за рулем.
2. бОльшая уверенность на дороге со скользким покрытием (читай зимой), торможение движком. На автомате все-таки нагрузка больше на тормоза ложиться.
3. Динамика- выше чем с автоматом, позволяет раскручивать движок до бОльших оборотов.
4. Возможность выскочить "из плена" при застревании машины, раскачкой и пр.
5. Меньший расход топлива.

минус для меня один единственный (для кого-то может решающий) - пробки, меня не парит ни сколько. Улыбка

+1, по всем пунктам да! Все предыдущие 10 лет покупала принципиально механику, а потом устала... на каблуках, по пробкам!? это жесть... поэтому пришлось предать МКПП
Записан

Success doesn't come to you…you go to it. (Marva Collins)
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #203 : 02 Марта 2009, 07:04:37 »

Так же согласен с ранее озвученными пунктами..
По динамике наша машина ничуть не уступает 2,4 АКП.
А по расходу выигрывает, у меня товарищ после того как поездил на моей машине продал CR-V американку в прежнем кузове.. и взял такуюже..
Записан

Жизнь хороша.....
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #204 : 02 Марта 2009, 15:54:58 »

2.0 на механике по динамике аналогична 2,4 на автомате, ехали двумя машинами. В принципе машина все таки вялая, движок нужно крутить что бы было веселее.
Записан
ChuK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #205 : 02 Марта 2009, 17:43:39 »

Честно говорю - чуть ножками не сучил от огорчения когда узнал, что 2.4 нет с механикой!
Как хотелось механику 6-тиступку с таким движком! Но не судьба.
тоже самое, очень огорчился что 2,4 тока на автомате, поэтому взял 2л

6 ти ступка на дизеле .со 2 ой трогается даже в небольшой подъём.Весчь!Жаль вам в Россию таких не поставляют!

в горку не пробовал, а на горизонтали хорошо и на бензиновом трогается
Записан

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
AlexTum
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2007
г.Тюмень (+70км.)
« Ответ #206 : 02 Марта 2009, 17:48:18 »

Сегодня почувствовал при нажатии педали сцепления небольшие рывочки, ощущение вроде как не один концевик стоит (его я всегда ногой ощущал), а несколько  Непонимающий Когда поставил машину в гараж, заглушил, приоткрыл дверцу и понажимал в тишине услышал отчётливые щелчки из под двигателя (2-3 при каждом нажатии на педать)  Обеспокоенный  Что это? Где помазать? Что поменять?
Сделал!!!
Смазал ВД-шкой всё что между тросиком и сцеплением. Стало работать мягонько - лучше чем на новой  Крутой и никаких щелчков.
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #207 : 04 Марта 2009, 16:14:13 »

Цитировать
Сделал!!!
Смазал ВД-шкой всё что между тросиком и сцеплением. Стало работать мягонько - лучше чем на новой   и никаких щелчков.

Молодец!!!
Хоть кто-то по делу пишет  Афро
Записан
cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #208 : 07 Марта 2009, 17:12:27 »

Мне тут довелось на днях у нашего одноклубника 2,4 АКПП потестить немножко. Ничего аппарат, понравился, потерь в динамике нет, движок при тапка в пол бодро крутит до 6000 оборотов и хватать начинает тысяч с 2000 уже. Вообщем сделал вывод, что на АКПП при 2,4 нисколько не хуже машинка.
Забыл добавить электроусилитель у нас гораздо лучше, мягче, легче, нежнее Улыбка С непривычки тяжело гидик крутить было Улыбка
Записан
solo1977
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:алексей
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:2007
г.Санкт-Петребург
« Ответ #209 : 04 Апреля 2009, 14:53:51 »

Молодец!!!
Хоть кто-то по делу пишет  Афро
А как спустя месяц ведет себя этот скрип?!
Маленькая история:
Все началось, что я начал замечать, что педаль сцепления при её отпускании начинает еле-еле посвистывать.Думал, будет потеплее, залезу и тоже вэдэшкой брызну.Но потом свист перешел на скрип, позже скрип-передавал вибрацию на педаль и получались мелкие щелчки (подобие трещетки).
Тут меня это уже сильно напрягло и поехал к официалам.
Итог - по гарантии заказали блок педали сцепления в сборе.
Свист, и скрип по словам инженера по гарантии издавала "высокотехнологичная" втулка, кот со временем просто протирается ( у меня это 30 тыс.км.) О данном косячке официалы знают, меняют с радостью Улыбка)))

Так что нужно ли все вэдэшкой заливать??? Может подождать немного стоит?! Улыбка)))
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!