Stonexxx
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Петр Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #195 : 11 Февраля 2009, 14:17:31 » |
|
По поводу облегчения переключения передач на механике. По пунктам: -Открываем капот -Снимаем аккумулятор -Снимаем площадку крепления -Перед нами вид коробки передач. -Брызгаю Вэдэшкой на механизм переключения, маслаем передачи, брызгаем, повторяем несколько раз Собираем в обратном порядке
Итог, переключение передач стало ближе к идеалу, на одну ступень так точно. Коробка идеально работать не стала, легче, да. Фото механизма, который нужно очистить.
|
Японские машины супер...но только если они собраны в Японии...
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #196 : 11 Февраля 2009, 15:27:42 » |
|
Попробую написать почему мой выбор МКП и в порядке важности: 1. и самое важное как написал выше Торопыга -Психологического равновесия нет с автоматом. Я люблю управлять машиной, участвовать в движении машины, а не тупо сидеть держась за руль. С автоматом я засыпаю просто за рулем. 2. бОльшая уверенность на дороге со скользким покрытием (читай зимой), торможение движком. На автомате все-таки нагрузка больше на тормоза ложиться. 3. Динамика- выше чем с автоматом, позволяет раскручивать движок до бОльших оборотов. 4. Возможность выскочить "из плена" при застревании машины, раскачкой и пр. 5. Меньший расход топлива. минус для меня один единственный (для кого-то может решающий) - пробки, меня не парит ни сколько.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #197 : 11 Февраля 2009, 16:17:14 » |
|
Присоединяюсь по всем 5 позициям. Респект! Плюс маленькое добавление: хондовский двигатель 2.0 явно слабоват для автомата (не может его "продавить") и оптимален для механики. Хондовский автомат гармоничен только с 2.4. У других марок - другой расклад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxwell
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Максим Авто:CR-V III, 2.0, ELE, (МКПП) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #198 : 11 Февраля 2009, 18:42:54 » |
|
хондовский двигатель 2.0 явно слабоват для автомата Согласен. Я когда заказывал, (август 2007 года) тоже хотел автомат. Поехал на тест драйв, прокатился, и остался не доволен. Искал тест драйв на ручке, но не нашел, даже в Москве. Движка 2.4 тогда еще не было. Пришлось взять МКПП, не глядя. Первый тест драйв был из салона до дома. Что не понравилось - это короткая 1 передача, только включил и сразу надо вторую втыкать, но это длилось до огромной пробки на Дмитровке. Тут я и понял всю прелесть первой передачи. Итог - пробег 16000 км и я всем доволен, даже с учетом Московских пробок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #199 : 11 Февраля 2009, 21:34:32 » |
|
Честно говорю - чуть ножками не сучил от огорчения когда узнал, что 2.4 нет с механикой! Как хотелось механику 6-тиступку с таким движком! Но не судьба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Didulia
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive. год:2008 г.Ливорно(Италия)
|
|
« Ответ #200 : 11 Февраля 2009, 23:58:45 » |
|
6 ти ступка на дизеле .со 2 ой трогается даже в небольшой подъём.Весчь!Жаль вам в Россию таких не поставляют!
|
|
|
Записан
|
Тормоза придумали трусы
|
|
|
AlexTum
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2007 г.Тюмень (+70км.)
|
|
« Ответ #201 : 01 Марта 2009, 19:05:34 » |
|
Сегодня почувствовал при нажатии педали сцепления небольшие рывочки, ощущение вроде как не один концевик стоит (его я всегда ногой ощущал), а несколько Когда поставил машину в гараж, заглушил, приоткрыл дверцу и понажимал в тишине услышал отчётливые щелчки из под двигателя (2-3 при каждом нажатии на педать) Что это? Где помазать? Что поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arch
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 843
Имя:Ольга Авто:CR-V 2.4 exe черная год:август 2008 г.Москва
|
|
« Ответ #202 : 01 Марта 2009, 22:55:34 » |
|
Попробую написать почему мой выбор МКП и в порядке важности: 1. и самое важное как написал выше Торопыга -Психологического равновесия нет с автоматом. Я люблю управлять машиной, участвовать в движении машины, а не тупо сидеть держась за руль. С автоматом я засыпаю просто за рулем. 2. бОльшая уверенность на дороге со скользким покрытием (читай зимой), торможение движком. На автомате все-таки нагрузка больше на тормоза ложиться. 3. Динамика- выше чем с автоматом, позволяет раскручивать движок до бОльших оборотов. 4. Возможность выскочить "из плена" при застревании машины, раскачкой и пр. 5. Меньший расход топлива. минус для меня один единственный (для кого-то может решающий) - пробки, меня не парит ни сколько. +1, по всем пунктам да! Все предыдущие 10 лет покупала принципиально механику, а потом устала... на каблуках, по пробкам!? это жесть... поэтому пришлось предать МКПП
|
|
|
Записан
|
Success doesn't come to you…you go to it. (Marva Collins)
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #203 : 02 Марта 2009, 07:04:37 » |
|
Так же согласен с ранее озвученными пунктами.. По динамике наша машина ничуть не уступает 2,4 АКП. А по расходу выигрывает, у меня товарищ после того как поездил на моей машине продал CR-V американку в прежнем кузове.. и взял такуюже..
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #204 : 02 Марта 2009, 15:54:58 » |
|
2.0 на механике по динамике аналогична 2,4 на автомате, ехали двумя машинами. В принципе машина все таки вялая, движок нужно крутить что бы было веселее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #205 : 02 Марта 2009, 17:43:39 » |
|
Честно говорю - чуть ножками не сучил от огорчения когда узнал, что 2.4 нет с механикой! Как хотелось механику 6-тиступку с таким движком! Но не судьба.
тоже самое, очень огорчился что 2,4 тока на автомате, поэтому взял 2л 6 ти ступка на дизеле .со 2 ой трогается даже в небольшой подъём.Весчь!Жаль вам в Россию таких не поставляют!
в горку не пробовал, а на горизонтали хорошо и на бензиновом трогается
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
AlexTum
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2007 г.Тюмень (+70км.)
|
|
« Ответ #206 : 02 Марта 2009, 17:48:18 » |
|
Сегодня почувствовал при нажатии педали сцепления небольшие рывочки, ощущение вроде как не один концевик стоит (его я всегда ногой ощущал), а несколько Когда поставил машину в гараж, заглушил, приоткрыл дверцу и понажимал в тишине услышал отчётливые щелчки из под двигателя (2-3 при каждом нажатии на педать) Что это? Где помазать? Что поменять? Сделал!!! Смазал ВД-шкой всё что между тросиком и сцеплением. Стало работать мягонько - лучше чем на новой и никаких щелчков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nagel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва
|
|
« Ответ #207 : 04 Марта 2009, 16:14:13 » |
|
Сделал!!! Смазал ВД-шкой всё что между тросиком и сцеплением. Стало работать мягонько - лучше чем на новой и никаких щелчков. Молодец!!! Хоть кто-то по делу пишет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cfinx
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Макс Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE год:2008 г.Череповец
|
|
« Ответ #208 : 07 Марта 2009, 17:12:27 » |
|
Мне тут довелось на днях у нашего одноклубника 2,4 АКПП потестить немножко. Ничего аппарат, понравился, потерь в динамике нет, движок при тапка в пол бодро крутит до 6000 оборотов и хватать начинает тысяч с 2000 уже. Вообщем сделал вывод, что на АКПП при 2,4 нисколько не хуже машинка. Забыл добавить электроусилитель у нас гораздо лучше, мягче, легче, нежнее С непривычки тяжело гидик крутить было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
solo1977
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:алексей Авто:CR-V 2.0 МКПП год:2007 г.Санкт-Петребург
|
|
« Ответ #209 : 04 Апреля 2009, 14:53:51 » |
|
Молодец!!! Хоть кто-то по делу пишет А как спустя месяц ведет себя этот скрип?! Маленькая история: Все началось, что я начал замечать, что педаль сцепления при её отпускании начинает еле-еле посвистывать.Думал, будет потеплее, залезу и тоже вэдэшкой брызну.Но потом свист перешел на скрип, позже скрип-передавал вибрацию на педаль и получались мелкие щелчки (подобие трещетки). Тут меня это уже сильно напрягло и поехал к официалам. Итог - по гарантии заказали блок педали сцепления в сборе. Свист, и скрип по словам инженера по гарантии издавала "высокотехнологичная" втулка, кот со временем просто протирается ( у меня это 30 тыс.км.) О данном косячке официалы знают, меняют с радостью ))) Так что нужно ли все вэдэшкой заливать??? Может подождать немного стоит?! )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|