dmitrii-888
Гость
|
|
« Ответ #150 : 03 Июля 2012, 11:16:22 » |
|
Ссылка к сожалению не открывается. Мне промывка помогла, хотя видимых загрязнений не было, машинка дергаться перестала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kabanov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Имя:Вадим Авто:CR-V II RD8 K20A4 год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #151 : 04 Июля 2012, 15:44:46 » |
|
Может кому поможет , вылетела ошибка P1259 проехал на диагностику вынесли вердикт , электромагнитный клапан двигателя - надо либо чистить либо менять либо контакты проверить , 2 недели бегал за мастером (времени не было) вчера сдал сегодня забрал , на вопрос что было сказал VSA настроить надо было , я так понял это вот что kz/system/vsa.html Сейчас тестю посмотрим правда или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #152 : 29 Июля 2012, 19:19:59 » |
|
Доброго времени суток! Проблема следующая, изучая тему VTEC, решился почистить клапан (До этого была проблема - на непогретом двиг. не ехала, выступала ошибка P1259). После чистки машина вообще перестала ехать, постоянная ошибка, обороты 2700 и все. В процессе чистки (чистил очистителем карбюратора) вылетало разная грязная жидкость. Вопрос: сам этот клапан, когда его трясеш, в нем должно что-то звенеть? Правдя я когда его чистил, им стучал о деревяшку, из него таким методом вылетала грязь. Может я его таким образом испортил? Что делать? Ситуачия критическая!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #153 : 31 Июля 2012, 16:35:06 » |
|
разбирай теперь полностью, я не смог. Выше есть фотки чё да как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #154 : 31 Июля 2012, 21:16:05 » |
|
Я с клапана снял оба датчика, кое-как открутил, во японцы затянули, Короче, заказал новый оригинальный клапан, жду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenBor
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V II 2.0i RD-8, К20А4, АКПП год:2002 г.Винница, Украина
|
|
« Ответ #155 : 02 Августа 2012, 17:50:08 » |
|
Добрый день! Купил 1 мес назад машинку 2002 г.в., Особых нареканий нет, разве что если завести машину и тут же поехать - иногда загорался чек - p1259 и все вышеописаные дерганья и на следующий день он погас. После этого стал просто прогревать - обороты падают до 800-700, и еду, так все ок. Вот что заметил -приехал на работу, днем пошел дождь, прогреваю движок, проехал где-то 500-1000 метров по асфальту без луж - загорается чек p1259, еду так чтобы не дать больше 2500 об, так проехал 10 км, стираю ошибку, машина 1-2 часа стоит, еду снова - снова эта-же ошибка и дерганья , и так пару раз. Все думаю, надо ехать на сервис. Завтра утром еду, 100 км вообще без ошибок, как вчем не бывало. Думал случайность, но только как дождь - все повторяется. Не могу понять, как это может быть связано. Ув.гуру -жду Вашего совета - что делать?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karota
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Михаил Авто:CRV 2,4 - америкос. МКПП год:2002 г.Могилёв
|
|
« Ответ #156 : 21 Сентября 2012, 22:54:05 » |
|
С вашего разрешения хочу осветить свою проблему по ошибкам. Машина RD-7 vin(JHLRD77862C066007) Взял ее недавно и обратил внимание на такой факт: при спокойной езде на панели нет ни каких дополнительных траблов, как только изменяеться режим езды на более динамичный загораеться "ЧЕК". Проверка у наших диагностов показала , что причиной может быть не качественное масло либо его не своевременная замена. Предыдущая замена 126 миль, сейчас 133, следующая 136. Диагност сказал , что причина выданная компом прописала ошибку 1259 vtec. (что то с маслом) Еще - на холодную двигатель раскручиваеться спокойно до 4-5 тыс /оборотов. При полном рабочем прогреве и при динамичном разгоне на 2800 происходит сброс газа (отсекает педаль) на любой из 5-ти передач. Может ли являться правдой заключение диагноста: прочистить дросельную заслонку,промыть двигатель, чем нибудь промывочным и залить новое масло. Буду очень признателен за квалифицированный ответ.
Сегодня удалось найти адекватного электрика. Все что писалось в предидущем посте не совсем правда. Ошибка Р1259. Электромагнитный клапан, саленоид, плохой контакт в проводке, электроблок. Если правильно расшифровал ошибку, прошу помощи в последовательности моих действий по ремонту. Возможно кто то на эти грабли уже попадался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #157 : 23 Сентября 2012, 00:29:38 » |
|
Не мозгуй мозги! Почитай тему с начала. Болячка описывалась неоднократно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Forecaster
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Алексеев Станислав Авто:Honda CR-VII (Европа) год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #158 : 04 Октября 2012, 13:26:26 » |
|
Уважаемому Сан Санычу вопрос от постоянного гостя клубного сервиса. Тема тоже по VTEC но немного другая. Предыстория. Выехал во вторник с мойки. Ехал ехал, дал чутка газку и загорелся Чек, треугольник и VSA. Машину пару раз дернуло легко как будто за жопу придержали. Я как паникер поехал на ближайший тестер компьютерный. Выдал следующие ошибки: 22-03 Датчик давления масла коромысел, P2646 A (A) Низкое напряжение цепи. На сервисе диагност сказал что это проблема клапана VTEC. Так ли это? И лечится ли это чисткой датчика (с разбором и сетки)? Или это несколько другая проблема?
Масло всегда меняю на Вашем сервисе. Вроде бы последний раз заливали 5W40 Idemitsu. Ну это так... чтоб не грешить на масло если что
|
|
|
Записан
|
Миром правит судьба и прихоть (с) Д. Ларошфуко
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #159 : 04 Октября 2012, 14:52:42 » |
|
Тема тоже по VTEC но немного другая. Ну почему же другая? Это как раз эта тема и есть. Неисправность проявилась один раз, или повторяется каждый раз после запуска двигателя и попытки разогнаться? Если один раз, то не исключаю, что вода попала в разъём датчика давления масла клапана VTEC. Можно снять разъёмы продуть. Если регулярно, то вероятно клапан не включается. Тогда приезжай, буду клапан снимать, смотреть. Насколько я знаю, ты уже записался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Forecaster
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Алексеев Станислав Авто:Honda CR-VII (Европа) год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #160 : 04 Октября 2012, 18:11:37 » |
|
Ну почему же другая? Это как раз эта тема и есть.
Неисправность проявилась один раз, или повторяется каждый раз после запуска двигателя и попытки разогнаться? Если один раз, то не исключаю, что вода попала в разъём датчика давления масла клапана VTEC. Можно снять разъёмы продуть. Если регулярно, то вероятно клапан не включается. Тогда приезжай, буду клапан снимать, смотреть. Насколько я знаю, ты уже записался.
Да неисправность проявилась один раз во вторник. И "брыкнула" машина один раз. И кстати про воду я тоже подумал так как с мойки выехал и там пар активно испарялся во время движения. Аж "пар" валил. Потом я выключил зажигание и после включения VSA и треугольник исчезли но чек остался. И я поехал по делам. Но в этот же день поехал на диагностику и он выдал: 22-03 (Низкое давление масла коромысел) (не 22-04 как тут описывали а 22-03). И Р2646 А (А) (низкое напряжение цепи) а не Р2647. Я потому и уточнил та же ли это тема или нет. Я только не понял причем тут низкое напряжение цепи.... вот что не понятно. Есть версии? После диагностики вечером разгоняться не пробовал. И провалов больше не было. В среду чек сам утром выключился... но опять же боялся провалов. Наверное завтра или в выходные еще попробую тапку дать... если повториться значит точно с ним. Да предварительно на утро четверга 11 числа. Но посмотрим... если сбоя не будет на оборотах. может и отменюсь. В общем на звонке.
|
|
|
Записан
|
Миром правит судьба и прихоть (с) Д. Ларошфуко
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 04 Октября 2012, 21:29:12 » |
|
Ну ясно. Не парься тогда. Это наверняка из-за воды датчик коротнуло кратковременно. Это нестрашно в плане последствий. Ну для успокоения сними разъёмы с датчика и клапана продуй их или просуши. Если не повторится, то можешь и не ехать, только Тараса предупреди, что не приедешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #162 : 11 Октября 2012, 16:38:17 » |
|
Доброго всем времени суток! Сан Саныч, наверное больше к вам вопрос. Сегодня ни с того ни с сего загорелись VSA и Check engine,(ехал долго в пробке), доехал до гаража на оборотах не выше 2500-3000, далее обрубало как будто топливо кончилось, в гараже снял клемму аккумулятора и снова поставил-все проблемы исчезли. Машина остыла, на холодный запуск тоже ничего, дал "прос...ся" газ в пол и т.д. и т.п. но опять ничего не загорелось. Масло 5-W30, проехал на нём пока 5000 км, раньше не было ничего подобного. Так сам вопрос вот в чём: могло ли просто "глюкануть" мозги машинки, может от повышенной температуры или ещё от чего? Машину не мыл, вода или брызги попасть не могли. И стоит ли сейчас париться по этому поводу. Через какое максимальное время должна опять вылезти эта болячка если она есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #163 : 11 Октября 2012, 17:52:23 » |
|
Отвечу как гинеколог, многие перед посещением врача излишне усердно моют там. Чтоб ни пахло и не было выделений. При этом картина проблемы смазана и понять довольно сложно, что болит. Не делайте так перед посещением гинеколога... Ты же ошибку стер, даже не постаравшись считать, пока была возможность. Но с полной уверенностью пишешь в ветку по ошибкам втека... Надо взять сканер, и все же прочитать сохраненную ошибку. По ней и ставить диагноз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #164 : 11 Октября 2012, 18:43:29 » |
|
Ну, не знаю как там у ГИНЕКОЛОГА на приёме, вроде как у нас по другому врач называется, да и к нему пока не обращался. Ну а если серьёзно, то не знал, что отключением аккумулятора обноляются все проблемы. Но вопрос был в том, что когда ожидать опять сообщения об неисправности или же оно вообще больше не вылезет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|