glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #60 : 03 Мая 2012, 09:35:46 » |
|
И последнее, на что обратил внимание,- ремень ГРМ. Судя по дате выпуска,- 7 неделя 96 года.
А почему решил что именно 96 года, а не 2006 ? У меня на новом ремне (купил прошлым летом) 9-45 написано. Так что...попробуй найти следы замены ремня ГРМ (мягкая прокладка ? ), если есть- значит пробег однозначно за 100, подозреваю что 180 (любят наши продавцы соточку скидывать) .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Эдуард Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП год:1998 г.Калуга
|
|
« Ответ #61 : 03 Мая 2012, 09:42:43 » |
|
Азачем было движок вскрывать не поставив на машину и не заводя. вдруг он масло хавает или газы в тосол идут. ну и тому подобное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #62 : 03 Мая 2012, 09:51:05 » |
|
Азачем было движок вскрывать не поставив на машину и не заводя. вдруг он масло хавает или газы в тосол идут. ну и тому подобное
все правильно, надо ремень грм сменить, а также сальники коленвала. помыть снаружи и промыть охладжение, обслужить по полной, потом не до этого будет. общий моторесурс можно увидеть по канавке выработки сальника))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #63 : 03 Мая 2012, 10:37:28 » |
|
Азачем было движок вскрывать не поставив на машину и не заводя. вдруг он масло хавает или газы в тосол идут. ну и тому подобное
крышка ж клапанная с лопиной. впускной коллектор внагрузку с двигателем- это шикарно, даже если и 180 т.км вместо 80 , то на яповском бензе, форсунки думается в прекрасном состоянии.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #64 : 03 Мая 2012, 18:41:34 » |
|
А почему решил что именно 96 года, а не 2006 ? У меня на новом ремне (купил прошлым летом) 9-45 написано. Так что...попробуй найти следы замены ремня ГРМ (мягкая прокладка ? ), если есть- значит пробег однозначно за 100, подозреваю что 180 (любят наши продавцы соточку скидывать) . с этим номером ремни на замену не ставят, ремень 1996 г. оригинальные прокладки ЛЕгко отхаживают 100 ткм и не теряют эластичность пробег однозначно соответствует п.с. вы то ли завидуете?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Gnom900
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:cr v RD1, B20B, АКПП, правый год:1996 г.Калуга
|
|
« Ответ #65 : 04 Мая 2012, 12:34:46 » |
|
Народ, купил контрактный мотор. Старый снял, подходит время втыкать покупку. Вопрос: как всё же лучше его туда впихнуть? Откручивать или нет инжектор? Поделитесь опытом, кто выполнял данную операцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #66 : 04 Мая 2012, 13:13:27 » |
|
есть раздел по движкам, там и замену обсуждали недавно. пока двиг снят, проверь на нем что и как. зазоры - ремни - сальники. потом не долезешь. впускной можно и снять. наверняка мешает радиатор, можно снять, все равно тосола нет. там же и термостат, неужели старый после 15 лет живой? датчики давления масла и остального, мож где сопливит. все проверяй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #67 : 04 Мая 2012, 15:58:16 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Алексей, буду пытаться ставить его вместе с впускным коллектором. Думаю, если снять капот, радиатор и остальной обвес, можно не спеша его установить. Главное не торопиться. Возьми хорошего глазастого помощника. У нас есть спецы на форуме, которые этот раздел знают лучше любого мануала. Видимо тема в некотором роде коммерческая, потому секреты мастерства, по понятным причинам, не разглашаются.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #68 : 04 Мая 2012, 19:09:46 » |
|
Приветствую Андрей! Не думаю что, кто-то не хочет делиться информацией. Просто на форуме не многие этим занимались( двигатели перекидывали). То что расписывает в подробностях Кирилл в темах, не найдёшь ни в одном руководстве по ремонту. А его тёзка из Челябинска не ограничивается лишь короткими правильными ответами. Игорь “гаррик” по несколько раз озвучивал, и продолжает озвучивать каталог одних и тех же материалов, запасных частей и расходников, хотя всё писано-переписано! Причём и для правого и для левого руля. Многая очень полезная и иногда уникальная информация с фотографиями доступна не только посетителям форума, но и многим пользователям интернета. Стоит забить в любой поисковик вопрос, одним из первых появляется ответ именно со ссылкой нашего форума. Поистине, одноклубники отзывчивые, доброжелательные и открытые на информацию люди. Думаю, подавляющее большинство, не задумываясь, поделится любым опытом, да и секретом тоже. Вы же делитесь! С уважением к Вам, и всем одноклубникам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #69 : 04 Мая 2012, 19:27:28 » |
|
Доброго времени суток, Виктор. С уважением отношусь к вам, неоднократно в вашем лице ощущал поддержку и пользу от общения. Ни коим образом не хотел обидеть форумчан, говоря о тайнах мастерства. Немного юмора в сторону Алексея, который тоже, как оказалось, хочет "воткнуть" и мозги на бекрень, не зная с чего начать, впрочем как и я. Полностью с вами согласен в том, что в лице коллег имеем неоценимый опыт, сочувствие и поддержку в трудный час. Пафосно звучит на первый взгляд, но эти слова ежедневно подкрепляются на практике, какой бы темы не коснулся. За это ценю наш клуб, и считаю, что аналогов нет на просторах интернета. Действительно, не раз встречал в интернете в вопросах по ремонту, ссылки и прямые выкладки наших СRVешных тем безо всякого стеснения. Видимо ценят опыт профессионалов.... Буду грызть тему до упора, результатами поделюсь. Спасибо за поддержку.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 04 Мая 2012, 19:33:34 » |
|
По факту: Легче всего опустить двигатель сверху, сняв капот - не разбирая его, и не снимая коллекторы. Как быть с подушками - читай тему "Подушки двигателя и коробки". Отсутствие траверсы, крана и т.д., не помеха! - отлови несколько человек.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Gnom900
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:cr v RD1, B20B, АКПП, правый год:1996 г.Калуга
|
|
« Ответ #71 : 04 Мая 2012, 19:58:59 » |
|
Спасибо! Вот только одного не могу понять. Зачем снимать капот? Его ведь можно поднять до упора (получается угол в 90 градусов) и привязать к чему-нибудь на потолке. В моем случае это балка в гараже. Задняя подушка. Прикручивать её к мотору - главный геморрой, не очень удобно. Точнее не саму подушку (её я менял без проблем), а крепление которое стоит на двигателе и потом прикручивается болтом к той самой подушке. Вот как-бы это крепление хитро и без разрушения нервной системы поставить. Оно ведь к коробке тоже прикручивается или я что-то путаю? Ну да ладно, буду завтра пробовать. Отпишусь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #72 : 05 Мая 2012, 06:44:50 » |
|
Когда двигатель хоть чуть чуть сядет на подушки, машина просядет, и капот, естественно оборвёшь. Иногда приходится шевелить машину вперёд-назад. Двигатель ставится одним человеком за 3-3,5 часа при помощи крана. Впускной коллектор не откручивается (откручиваются: дроссель, клапан холостого хода, масляный фильтр, трамблёр, датчики двигателя кроме масляного датчика). Снимается только шкив коленвала (он на самом деле мешает). Для удержания двигателя использую цепь, грузоподъёмностью 280 кг, для фиксации и выбора длины - такелажные скобы. Двигатель немного наклоняется в сторону коробки (легче устанавливать). Ну, а дальше - дело техники (в сервисной инструкции на эту тему куча картинок) и знаний русского матерного языка (просто необходимый атрибут для работы). Коробку снизу (домкратом) приподнять так, чтобы привалочные плоскости коробки и двигателя стали параллельны. Совместить, притянуть ДВС и КПП на 3 болта, и обязательно проверить, что гидротрансформатор свободно вращается (иначе - свернёшь гидротрансформатору горловину). Прикручиваешь коробку к двигателю, кроме задних нижних болтов. Опускаешь двигатель и устанавливаешь кронштейн на переднюю левую (гелевую) подушку. Только после этого прикручиваешь двигатель на заднюю центральную подушку. А дальше - всё просто, прикрутить навеску, датчики, разберёшься без подсказок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #73 : 05 Мая 2012, 10:16:13 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Все очень хорошо описали, спасибо за это огромное. Специально просмотрел тему подушек двигателя,- очень важное дополнение по задней подушке, как мне кажеться ключ к правильному монтажу и демонтажу. Один вопрос остался без ответа, и нигде не могу найти сей момент. Есть ли какие либо метки, или правила совмещения ведущего диска двигателя с гидротрансформатором. На ведущем диске со стороны коробки напротив одного из отверстий под фиксирующие болты, отчеканено два нолика "00". Это что то значит, или нет?
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #74 : 05 Мая 2012, 10:19:46 » |
|
Нет. Меток нет. При установке, главное - гидротрансформатор должен легко вращаться на притянутой коробке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|