Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:52:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер - Соленоид / Реле отключения.  (Прочитано 95973 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Adenter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, 147 л.с., АКПП, левый руль, американка
год:1999
г.Петрозаводск
« Ответ #45 : 17 Мая 2011, 21:42:46 »

скрин Cargo 135652 - с каталога Сargo, взял в сети
zm707 - с каталога фиррмы Zm - 1http://www.zm.com.br/produtos/index-catalogo.php?idVer=EN


* ZM707.jpg (17 Кб, 333x294 - просмотрено 2341 раз.)

* Cargo 135652.JPG (23.72 Кб, 576x432 - просмотрено 2183 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 30 Мая 2011, 23:55:20 »

Поставил втягивающее реле Cargo. Встало, как родное. Спасибо форуму. Стартер обслужил по полной. Пищит, как пчелка. А на старом реле, оказывается, корпус был сломан - шток реле выбил контактную площадку. От старости пластик не выдержал. Вот и глючило периодически: ключ поворачиваешь, а стартер не крутит, нет контакта.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 31 Мая 2011, 20:04:18 »

С почином Серег! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 09 Ноября 2011, 19:00:28 »

Втягивающее реле CARGO - ОТСТОЙ !!! Контакты уже подгорели, стартер схватывает на 4-й, 5-й раз. Правда, заметил, что это происходит только на холодной машине. На прогретой количество запусков уменьшается вдвое, а чаще запускается с первой попытки.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #49 : 09 Ноября 2011, 19:05:53 »

Втягивающее реле CARGO - ОТСТОЙ !!! Контакты уже подгорели, стартер схватывает на 4-й, 5-й раз. Правда, заметил, что это происходит только на холодной машине. На прогретой количество запусков уменьшается вдвое, а чаще запускается с первой попытки.
Пружину от старого стартера поставь. Всё будет окей.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
artemka1984
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Артем
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #50 : 30 Ноября 2012, 18:48:16 »

Столкнулся с такой проблемой. При минусовой температуре, от -15 и далее, пропадает плюс от замка зажигания до стартера. Сам стартер рабочий (перебирал полностью), к нему претензий нет. Рыле блокировки тоже перебирали (электрик смотрел к сожалению в мое отсутствие). Кто подскажет в чем еще может быть проблема?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 30 Ноября 2012, 22:30:20 »

От аккумулятора на стартер идет два "плюса".
Пусковое реле замыкает цепь (щелкает), при повороте ключа?


* a.png (114.68 Кб, 832x1118 - просмотрено 2496 раз.)

* b.png (12.09 Кб, 470x390 - просмотрено 2107 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lefik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V правый руль Автомат
год:1996
г.Новочебоксарск
« Ответ #52 : 07 Декабря 2012, 18:30:06 »

Столкнулся с такой проблемой. При минусовой температуре, от -15 и далее, пропадает плюс от замка зажигания до стартера. Сам стартер рабочий (перебирал полностью), к нему претензий нет. Рыле блокировки тоже перебирали (электрик смотрел к сожалению в мое отсутствие). Кто подскажет в чем еще может быть проблема?
такая же проблема - при минусовой после ночи не заводиться.
- соединяю напрямую отверткой все крутиться (а повернув ключ и соединив отверткой - заводиться, и так я уже неделю завожу)
- стартер внутри все вся прочистил и промазал
- так как непомогло, развальцевал втягивающее реле (к слову оно с утра щелкает но заводить отказываеться) - там была грязь, вода и окисл контакты - все прочистил (правда до катушки не добрался)
думал что все победил... но на утро та же история...
покупать новое втягивающие или где-то что-то всетаки есть? на теплую от нуля заводиться аще без проблем...
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #53 : 08 Декабря 2012, 19:32:31 »

  Доброго времени суток, соклубники. Алексей, в свое время на моей старенькой Тойоте была аналогичная ситуация. Поскольку принцип старта у всех одинаков, то чаще всего причиной такого поведения является подгорание (или выгорание) силовых контактов. В народе это явление называют "недотягивает". На втором месте - подгорание контактов реле стартера. Реле щелкает, а цепь не замыкает.
 Соленоид во время срабатывания напоминает реле, включеное на самоблокировку. Сигнальный (+) с пускового реле поступает на обмотку соленоида. При втягивании магнита, он одним своим концом замыкает силовой(+), подавая его на двигатель стартера. Так вот, при выгорании медных пятаков контактов соленоида, они не замыкаются при его втягивании. Второй причиной является повышенное сопротивление цепи, питающей втягивающее реле, что приводит к потере мощности на обмотке соленоида(слабый контакт, подгоревшие контакты реле стартера). Третьей причиной может быть наличие стружки, пыли в корпусе соленоида, что мешает перемещению его сердечника.
В любом случае сопротивление цепи, при  подаче на контакты соленоида (+) напрямую от аккумулятора, меньше, что заставляет его срабатывать.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Lefik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V правый руль Автомат
год:1996
г.Новочебоксарск
« Ответ #54 : 08 Декабря 2012, 19:53:54 »

7 раз внимательно перечитал.... (((
пятаки внутри релюшки я прочистил, сам наконечник втягиваеться (иначе бы при подсоединении отвертки напрямую и поворота ключа (втягивании реле) машина бы не завелась), проверял мультиметром релюху - втягивал вручную, контакты на плюсы(не на сигнальный) - цепь есть...
где что еще прочистить? саму обмотку? я не оч понял как до нее добраться... где-то в машине еще контакты поискать надо? или всетаки однозначно менять соленойд?((
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 08 Декабря 2012, 21:34:43 »

Если втягивающие реле срабатывает, когда отвертка замыкает цепь,
следовательно, не срабатывает внутренняя релюшка, которая должна замкнуть эту цепочку, вместо отвертки.


* - Проверка реле.png (173.35 Кб, 893x1234 - просмотрено 2928 раз.)

* - Проверка запуска.png (148.59 Кб, 893x805 - просмотрено 2410 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #56 : 10 Декабря 2012, 07:40:07 »

 Леша, давай попробуем так...: снимаешь стартер. Снимаешь втягивающее реле(соленоид). Дальше внимательно: К большим контактам подсоединяешь мультимер в режиме прозвона. Рукой вдавливаешь сердечник внутрь,- контакты должны замкнуться. Если нет замыкания,- значит сгорели пятаки. Далее проделываешь то же самое с аккумулятором. Подсоединяешь (+) к управляющему (маленькому)контакту соленоида, а (-) к корпусу. Соленоид должен втянуть якорь,- контакты должны замкнуться. Если замыкания нет,- вывод тот же.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Lefik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V правый руль Автомат
год:1996
г.Новочебоксарск
« Ответ #57 : 10 Декабря 2012, 12:47:20 »

Леша, давай попробуем так...: снимаешь стартер. Снимаешь втягивающее реле(соленоид). Дальше внимательно: К большим контактам подсоединяешь мультимер в режиме прозвона. Рукой вдавливаешь сердечник внутрь,- контакты должны замкнуться. Если нет замыкания,- значит сгорели пятаки. Далее проделываешь то же самое с аккумулятором. Подсоединяешь (+) к управляющему (маленькому)контакту соленоида, а (-) к корпусу. Соленоид должен втянуть якорь,- контакты должны замкнуться. Если замыкания нет,- вывод тот же.
спасибо за доходчивый Метод!
но прежде чем я это сделаю, вопрос, делать это на морозе после того как ночь Простоит? ведь после того как я разок заведу с отвертки, весь день нормально заводиться, а значит и контакты Будут?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #58 : 10 Декабря 2012, 20:25:24 »

Обмоток во втягивающем 2.Втягивающая:контакт "S"-"масса"и удерживающая: контакт"М"-"масса".
С замка зажигания кратковременно до замыкания контактов "М" и "В" срабатывает втягивающая, затем ,
получив питание от АКБ через контакт "В",срабатывает удерживающая. Если втягивающей не хватает усилия,
то контакты не замыкаются( сердечник зависает и в теплую погоду втягивающее "трещит").Подозреваю, что переборщили со смазкой.
Осмотри так же внутреннюю часть втягивающего на предмет износа.Он проявляется в набитых сердечником ступеньках,
в которые он же и упирается.
Записан
Lefik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V правый руль Автомат
год:1996
г.Новочебоксарск
« Ответ #59 : 11 Декабря 2012, 13:51:05 »

в очередной раз снял стартер (уже за 10 минут с закрытыми глазами это делаю), делал в тепле после поездки, проверял все как по инструкциям, и с Акб и без него, и втягиваеться и пятаки контакт есть, и крутиться, и удерживаеться. проверил все кроме амперметра... все работает. но будет ли на холодную.. на всякий случай еще раз получше запаял выходящий проводок из корпуса реле. поставил, все завелось, но при тепле и так все работает.
смазкой точно не переборщил в самом стартере, все делал как надо.
проверить внутренности реле, я смог добраться только до пятаков, а как до обмотки долезть не понял, поэтому втянул руками втягивающие и через появившееся отверстие где увидел ржавоватую пружинку забрызгал вдшкой, подердал минут пять и продул сжатым воздухом, все просушил и собрал. перед соединением втягивающего к стартеру немного смазал той же вдешкой место где ходит во внутрь втягивающие. чувствую что как раз ро место в реле с катушкой до куда не смог добраться и являеться причиной. но как до тудого добраться кто Знает?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!