Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:14:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1407003 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему.
vwp335ce
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #915 : 11 Февраля 2012, 23:43:00 »

У нас летом часто за +40.Я залил 5W50.Пока полет нормальный))))
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #916 : 11 Февраля 2012, 23:45:30 »

И ещё.
Попадались моторы на 8ых аккордах 2.4 и CRV III 2.4 со сточенными кулачками, при этом такой грязи под клапанной крышкой не было и залит был оригинал 0W20.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #917 : 11 Февраля 2012, 23:56:56 »

Мильен раз писал: оргинал 0-20 рулит. На нем уже 5 лет и две машины. Общий пробег 100 000. Расхода нет, замена через 7500-8000. И летом все хорошо, и на юга ездил.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
кат
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128




Имя:геннадий 2.0 акпп
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.москва
« Ответ #918 : 12 Февраля 2012, 00:40:18 »

знакомая барышня 60-т.к проехала и первый раз масло поменяла....тоже улыбается и говорит ...а что все хорошо и масла не ела...в идеале резина зима и лето и масло так же...но это в идеале (зависит от места проживания) согласитесь ведь нет такого масло чтобы для крайнего севера и для юга  ...а кушать летом на скоростях должен любой мотор вопрос в апетите...а по другому никак...  споры бессмысленны...у меня 200гр за год уходит....оригинал не лью
Записан
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #919 : 12 Февраля 2012, 01:05:52 »

Не верю,Вячеслав! Последнее ТО в прошлом году в мае - замена масла,лили Шелл -600 р/литр!
А меняли в Ставрополе...
Да верно! Шелл так и стоит. Ну заедь в Ставрополь к ОД и посмотри. Или хош покажу документы с последнего ТО.
Записан

Adis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 3
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #920 : 16 Февраля 2012, 13:51:18 »

Мне кажется всё это бред. В тот же K20Z4 или в K20A2 Honda рекомендует лить 5W40. А в тот автомобиль про который там пишут скорее всего было залито некачественное масло или его во время не меняли.

Автор статьи пытается перевести проблемы:
1) коксанувшегося полнозольного масла на базе 2гр. +3гр., или
2) второй вариант гидрокрекинговое масло  Low SAPS, с посроченным маслосервисом и по своей глупости решили, что жидкое масло коксоватся не может.
Просто Абсурд!!!
Не удивительно, что о таких понятиях и терминах, как Low SAPS,  Mid SAPS, ПАО, TBN, Pourpoint, товарищи не в курсе.
Ради справедливости стоит подметить, что излишняя вязкость к хорошему ничему не приведет, ухудшается динамика и топливная экономичность, отвод тепла от наиболее теплонагруженных  частей двигателя.
Мурзилка рекомендует использовать масла с HTHS от 2.6 до 4.0.
Если предположить что индекс 20 введен в силу решения  экологических проблем, не трудно предположить, что самое то будет использование масел с HTHS от 2.9 до 3.6 и очень желательно если это будет полнозольник и синтетика, только не та синтетика 3гр.(гидрокрекинг), что Кастрол высудил у Мобил, а именно 4гр. т.е. ПАО, в награду вам будет беспроблемная работа мотора и отсутствие отложений шлама, при любом разумном пробеге.


Записан
grihcolc174
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Миасс
« Ответ #921 : 16 Февраля 2012, 18:22:57 »

0W20 жидкое для лета
Это почему ?
Моторное масло для автомобилей ХОНДА. Высококачественное всесезонное минеральное моторное масло для бензиновых двигателей. Обладает выдающимися характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Заливается в большинство новых автомобилей HONDA.

Допуски и спецификации: API SM; ILSAC GF-4.
Записан

Всем только УДАЧИ !!!
Adis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 3
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #922 : 16 Февраля 2012, 19:16:38 »

Это почему ?
Моторное масло для автомобилей ХОНДА. Высококачественное всесезонное минеральное моторное масло для бензиновых двигателей. Обладает выдающимися характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Заливается в большинство новых автомобилей HONDA.

Допуски и спецификации: API SM; ILSAC GF-4.

А можно плиз выдающиеся характеристики в студию, что то я еще ни у одного масла на минеральной основе не видел ни чего выдающегося, в том числе.

 Вот например жижи Honda  Бельгийского разлива концерна Total

___http://recherche.quickfds.com/cmt_bin/wfds-rechfds?NSoc=total+lubrifiant&NCli=test&EMai=test@test.com&View=Pdf&Lang=EN&NFou=TFE%C2%A7BE.EN&CCli=&Session=&NPro=Honda
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #923 : 16 Февраля 2012, 19:19:13 »

А можно плиз выдающиеся характеристики в студию, что то я еще ни у одного масла на минеральной основе не видел ни чего выдающегося, в том числе.

 

Как отличить гидрокрекинговое от настоящей синтетики?? И что можешь сказать про полностью синтетические масла LOW SAPS
Записан
Adis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 3
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #924 : 16 Февраля 2012, 19:59:12 »

Так полагаю, если считать за полностью синтетическое масло на базе 4гр и 5гр. то основные показатели в первую очередь это пурпоинт и Noack.
Что касается Ловсапсов максимум до 50/50  с допуском VW 504/507 и то не у всех. Еще бы записал как исключение
TITAN GT1 SAE 0W-20 ___http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_cca5d3d42344cc36446a0ffdd46f4698 правда это уже мидсапс  и больше 30-ка, АСЕА А5, чем 20-ка  HTHS= 2.9.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #925 : 16 Февраля 2012, 20:09:02 »

Так полагаю, если считать за полностью синтетическое масло на базе 4гр и 5гр. то основные показатели в первую очередь это пурпоинт и Noack.
Что касается Ловсапсов максимум до 50/50  с допуском VW 504/507 и то не у всех. Еще бы записал как исключение
TITAN GT1 SAE 0W-20 ___http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_cca5d3d42344cc36446a0ffdd46f4698 правда это уже мидсапс  и больше 30-ка, АСЕА А5, чем 20-ка  HTHS= 2.9.

Что можешь сказать про это масло

___http://www.valvoline.ru/catalog?pid=4
Записан
Adis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 3
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #926 : 16 Февраля 2012, 20:14:01 »

Хорошие  крякнутые масла и их смеси, 0W-30 4гр.+ 5гр.
Записан
Adis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 3
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #927 : 16 Февраля 2012, 20:23:44 »

Добавлю Примула любит лапшу развешивать утверждая в синтетичности  Синповер, но вот первый попавший в сети Финский MSDS на  Valvoline SynPower MST 5W-30 http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2797  документально  утверждает 100% гидрокрекинг. Смеющийся
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #928 : 16 Февраля 2012, 22:19:56 »

Добавлю Примула любит лапшу развешивать утверждая в синтетичности  Синповер, но вот первый попавший в сети Финский MSDS на  Valvoline SynPower MST 5W-30 http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2797  документально  утверждает 100% гидрокрекинг. Смеющийся


Исходя из цены понятно, что это гидрокрекинг, исключая наверное synpower MXL 0w30 у которого цена 3000р за 4л. А есть ли смысл лить в наши авто масла на основе ПАО и эстеров? Люди пишут ввиду своей дороговизны (2500р-3500р за 4 литра, а CASTROL вообще 6500р за 5л. Longlife 2) нет никакого смысла, т.к. современный гидрокрекинг уже почти на уровне с ПАО.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #929 : 16 Февраля 2012, 22:27:15 »

Плюс ещё от этих масел резинки дубеют и в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла

Так, что есть тоже свои минусы.
Записан
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!