Мне кажется всё это бред. В тот же K20Z4 или в K20A2 Honda рекомендует лить 5W40. А в тот автомобиль про который там пишут скорее всего было залито некачественное масло или его во время не меняли.
Автор статьи пытается перевести проблемы:
1) коксанувшегося полнозольного масла на базе 2гр. +3гр., или
2) второй вариант гидрокрекинговое масло Low SAPS, с посроченным маслосервисом и по своей глупости решили, что жидкое масло коксоватся не может.
Просто Абсурд!!!
Не удивительно, что о таких понятиях и терминах, как Low SAPS, Mid SAPS, ПАО, TBN, Pourpoint, товарищи не в курсе.
Ради справедливости стоит подметить, что излишняя вязкость к хорошему ничему не приведет, ухудшается динамика и топливная экономичность, отвод тепла от наиболее теплонагруженных частей двигателя.
Мурзилка рекомендует использовать масла с HTHS от 2.6 до 4.0.
Если предположить что индекс 20 введен в силу решения экологических проблем, не трудно предположить, что самое то будет использование масел с HTHS от 2.9 до 3.6 и очень желательно если это будет полнозольник и синтетика, только не та синтетика 3гр.(гидрокрекинг), что Кастрол высудил у Мобил, а именно 4гр. т.е. ПАО, в награду вам будет беспроблемная работа мотора и отсутствие отложений шлама, при любом разумном пробеге.