Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 13:56:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1408945 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1935 : 06 Декабря 2014, 18:24:20 »

Проблема распредвалов на 2.4 ?  Найдите эту тему, почитайте, там даже есть ссылка на Хондоводы Ру помоему, я выкладывал, интересное мнение специалистов.
Нашел Ваш пост про масло от 2014 г.:

Цитировать
Я тоже буду придерживаться рекомендации мануала  ( 0w20 ) и замены через 7.5 тыс.
Я просто поражаюсь некоторым людям, что то изобретают, заливают масло с не рекомендованной вязкостью и еще доказываю, что это лучше, как будто знают больше чем инженеры Хонды. А потом жалуются на проблемы с машиной, с распредвалом.

И тут же пишете что:
Цитировать
Почему ерунда, все правильно, для мотора 2.4 рекомендация 5w30, для 2-х литрового  0w20. - это давно известно.

В чем подвох?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1936 : 06 Декабря 2014, 18:26:26 »

Да про рекомендации Хонды лить после 100 тыс. более густое масло, что-то я погорячился. Признаю.


Вот и хорошо, что признали, значит истина достигнута и дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1937 : 06 Декабря 2014, 19:23:00 »

  elka
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1938 : 07 Декабря 2014, 01:02:29 »

124000 на масле 0-20 хонда. замена 7500. уровень стоИт. что я делаю не так?))))))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1939 : 07 Декабря 2014, 01:27:53 »

Ребята, эти ваши холивары каждые полгода вспыхивают😄 сменяются владельцы и пошло-поехало.  Читайте тему целиком и сами все увидите и поймёте. Хватит уже. А то все ваши истерики потру
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #1940 : 07 Декабря 2014, 10:01:13 »

Потерто однобоко. Спасибо за конструктив. Истерику фантазера то не стерли)))) Ну ладно.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1941 : 07 Декабря 2014, 20:47:13 »

КИТ. - а сколько Вы банально машин отремонтировали?
     Я их ремонтировал,
а не считал (и не только автомобили, но и кое-какое промышленное оборудование размером с хорошую комнату в вашей квартире). Но намного больше, чем у вас сообщений на этом форуме.
И все таки, как сделан вывод что Хонда не парится об этом?
     Косяк известен уже много лет.
Значит проблема носит или конструктивный характер и требует перепроектирования двигателя, или технологического плана. Вваливать кучу денег в уже готовый продукт, под производственную программу которого закуплено соответствующее оборудование, заключены контракты, созданы чертежи и технологические карты, никто уже не будет. Дешевле менять по гарантии. Следовательно существующее положение вещей Хонду устраивает.
Вязкость масла она просто так, от нечего делать повысила для двигателя 2,4 или просто у них масло осталось только для 2.0 где есть ВТЭК но нет данной проблемы?
     Я так понимаю,
вы моторы К и R серий только снаружи видели?
Как минимум мою
     Борис!
Не пугай народ. Если придёт время - и капиталку забацаем без проблем.
Ваш двигатель перебирали, машина 2010 года? Круто!
     Нет, не перебирали.
Просто поискали причину жора топлива, ничего особенного.

Модераторы, простите за  flood  Рот на замке .
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1942 : 07 Декабря 2014, 20:52:55 »

Ни на один из вопросов не ответил! Че писал то?
Самое главное - кто выбирает масло для своего двигателя прочитайте данную тему не поленитесь и не слушайте ни меня ни "мастеров" и сделайте выводы сами.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #1943 : 07 Декабря 2014, 22:58:36 »

Малыш, ты троллишь.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1944 : 08 Декабря 2014, 13:07:45 »

Я уже писал по этому поводу, и в этой теме тоже, но видимо из-за смены владельцев вопрос этот всплывает раз за разом, поэтому надо повторять.
У нас в сервисе достаточно было возможностей и времени для сбора некоторой статистики. У меня выводы такие:

1. Миф про тонкие каналы в двигателях серии К и вследствие этого пагубность для них густых масел - это чья то фантазия. Никаких ограничений для масел 5W30 5W40 нет! Для масел 10W30 10W40 есть ограничения связанные с морозами на улице. Но обратите внимание: любимое нашими дилерами масло 0W20 присутствует только в перечне для автомобилей поставляемых в Европу, для неЕвропы оно не рекомендуется вообще! Вопрос "москали це Европа или не Европа?" давайте оставим для Курилки.  Подмигивающий



2. На масле 0W20 больше 7,5 тыс.км ездить нельзя. Оно и вначале своей эксплуатации слишком жидкое, что бы образовывать устойчивую масляную плёнку на поверхностях трения, но вскоре и это свойство оно теряет. Присадки истощаются, а их и так в нём немного. Поэтому к 10-15 тыс. оно превращается в грязную воду, а на внутренностях мотора остаются сальные отложения - см. фото:



3. Проблема выпускных распредвалов не зависит от вязкости масла, которое лилось в мотор. Мы меняли распредвалы и на машинах с обслуживанием как на фото выше, и на машинах с чистенькими внутри моторами и регулярными ТО. Это проблема качества изготовления валов.
Почему эта проблема настигает только выпускные валы и её не бывает на Аккордах с моторами K24A3 ? Вероятно потому, что в CR-V один кулачок нажимает 2 клапана, а в Аккордах на каждый клапан по кулачку.

4. Ну и последнее: ни один распредвал не разрушился в течение гарантийного периода!!! А раз так, то существующее положение компанию Honda Motors устраивает вполне!


* SAE-CRV.png (45.67 Кб, 879x638 - просмотрено 2923 раз.)

* 0W20.jpg (131.46 Кб, 787x542 - просмотрено 2757 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1945 : 08 Декабря 2014, 14:14:12 »

...при всем при этом, для СРВ в США продолжают предписывать масло 0w20 в 2.4л ДВСы, причем без альтернатив. Думаю, не надо объяснять, что органы по защите прав потребителей в США могут сильно схватить производителей за мужские половые органы, ежели что самую малость не так. => логика ХМР непонятна.

* techinfo.honda.com_rjanisis_pubs_OM_AH_A0A1414OM_enu_0A1414OM.pdf (150.75 Кб - загружено 145 раз.)
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1946 : 08 Декабря 2014, 16:17:56 »

...что то никак не пойму почему в Европе межсервисный интервал замены масла 0W20 - 15000 км, а у нас 7500?( даже  с учётом тяжёлых условий эксплуатации не должен быть меньше 10000 км, хотя если сравнить с той же Германией где эти машины эксплуатируются на максимальных скоростях на местных автобанах, то ещё можно поспорить у кого условия тяжелее...).....и почему присадки в этом масле улетучиваются быстрее чем в 5W40? Для примера у меня на фирме служебный авто транспортёр Т5. Обслуживается на фирменной станции . Постоянно заливают масло 0W30 не взирая на пробег в 275000км... дураки наверное, хотя машина уже три года служит верой и правдой в любых условиях. Странно.. Непонимающий
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1947 : 08 Декабря 2014, 21:53:21 »

...что то никак не пойму почему в Европе межсервисный интервал замены масла 0W20
Вероятно потому, что они там в Европе по 10-15 лет на своих машинах не ездят.

Цитировать
почему присадки в этом масле улетучиваются быстрее чем в 5W40
не быстрее. Просто в более густом масле загущающих присадок  больше.

Цитировать
Постоянно заливают масло 0W30
   
с 0W20 разница существенная.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #1948 : 09 Декабря 2014, 09:51:45 »

У нас официальный диллер раньше лил BP 10w40, уже год как перешел на ELF 10w40, период замены масла при любых раскладах 5000 км.
Неоднократно спрашивал у ОД "Почему во всем мире официалы  льют 0w20 , а у нас 10-40". Вразумительного ответа так и не получил. Думаю из-за более жаркого климата. Летом тепература воздуха в районе 40, а то и выше, зимой редко опускается ниже 0, да и качесвто бензин оставляет желать лучшего, которое влияет на свойства масла.
Но все равно как то тревожно. Что думают по данному поводу форумчане? Не приведет ли использование 10-40 к проблемам с ДВС?
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #1949 : 10 Декабря 2014, 08:21:02 »

 Саныч, спасиб, доходчиво описал))) а я уже думал что в хонде действительно узкие каналы и хотел 0 20  масло заливать)) но решил попробовать масло Motul 8100 Eco-Nergy 5w30. Вы его когда нибудь применяли? Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!