Клуб Honda CR-V Россия
18 Июня 2019, 12:08:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 209 210 [211] 212   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 791157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Влад2015
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, 2,4, АКПП, левый.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #3150 : 12 Июня 2019, 22:18:57 »

Что с жором стало пока сказать не смогу, ибо мало проехал, отпишу через 5ткм пробега.
Очень интересно что с жором станет со сменой масла? Будем ждать.
Записан
Buch55
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 609




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V gen5 V2,4
год:2018
г.Питер
« Ответ #3151 : 12 Июня 2019, 22:52:37 »

Будем ждать отчёт, должно быть все Ok!
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 598




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3152 : 13 Июня 2019, 04:36:02 »

Прокатился две недели назад на межгород - 750 км в одну сторону и столь же обратно.
Ради эксперимента туда на топливе от бренда с голубой цветовой гаммой, обратно на бензине с красной цветовой гаммой.
Дорога одна, водитель один и тот же, загрузка авто та же, но...
...расход масла туда составил 10 (десять) мм по щупу, обратно 1 (один) мм.
Масло Idemitsu 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)
Записан
Влад2015
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, 2,4, АКПП, левый.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #3153 : 13 Июня 2019, 11:41:25 »

Очень странно. Если бы было наоборот по расходу масла, то можно было бы предположить что присадки себя выработали и масло пора менять, а так даже не знаешь на что подумать?
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 598




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3154 : 13 Июня 2019, 12:03:31 »

Масло было поменяно за 1000 км до поездки.
До этого пользовал бензин с заправок жёлтой цветовой гаммы. Угар за зимний сезон (около 4000 км) составлял 5-8 мм по щупу.
Во время летней прошлогодней поездки (9600 км) с предпочтением тех же желтых заправок, в режиме трасса, на доливку масла ушло около двух литров.
Записан
Buch55
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 609




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V gen5 V2,4
год:2018
г.Питер
« Ответ #3155 : 14 Июня 2019, 08:19:50 »

Масложор на исправном авто, как правило, возникает от резких нагрузок, поэтому думаю объяснение в следующем:
В сообщении #3152 не указан характер распределения нагрузки на авто по трассе и как складывалась дорожная обстановка, например:
в одном направлении могут быть короткие крутые подъемы и пологие спуски, а в обратном направлении соответственно будут пологие подъемы и крутые спуски. Кроме того, дорога в одном направлении может изобиловать частыми обгонами, когда педаль в пол, а по дороге обратно пришлось плестись в потоке или наоборот. Интересно посмотреть расход голубого и красного топлива, но в сообщении нет этой информации.
Можно предположить, чисто теоретически, что голубое топливо сгорает с более высокой t, по сравнению с красным, тогда также теоретически и угар масла будет выше, но я не очень в это верю, думаю причина описана выше.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 598




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3156 : 14 Июня 2019, 09:14:58 »

200 грамм на тысячу километров в режиме "трасса" - это не масложор. Улыбка
Дорога была одна и та же, что туда, что обратно. Трафик характерный для сибирского региона. Поэтому обгоны, что туда. что обратно присутствовали в равной степени. Одно отличие - это по дороге туда пришлось постоять в пробках в общей сложности около часа. Расход топлива не замерялся, ибо цель была засечь, будут ли изменения в показаниях топливной коррекции.
Да и удивил не уровень расхода масла, а именно отсутствие его на обратном пути.
По более высокой t горения вполне может быть и уместное замечание, т.к. голубое топливо использовано с оранжевых пистолетов, а на красных с зелёных. Но в обоих случаях с цифрами 95.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 643



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3157 : 14 Июня 2019, 23:19:24 »

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30
Можно без приставочки SYNTHETIC, нет ни какого смысла платить за маркетинг.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 643



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3158 : 14 Июня 2019, 23:22:50 »

По совету Buch55 залил Амсойл 5-30 (ценник вышел 1000руб за литр/
Развел он тебя.  Веселый
Чуда не случится.
Слушать надо всех, а делать выбор самому, голосуя в первую очередь здравым умом и своим кошельком.
Записан
Buch55
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 609




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V gen5 V2,4
год:2018
г.Питер
« Ответ #3159 : 17 Июня 2019, 09:20:39 »

О каком чуде идет речь и в чем развод? Потрудитесь обосновать, желательно хоть с какой-нибудь аналитикой, может быть у Вас есть опыт применения этого масла или соображения по составу, так поделитесь, а пока на пустой треп похоже...
Записан
Buch55
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 609




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V gen5 V2,4
год:2018
г.Питер
« Ответ #3160 : 17 Июня 2019, 10:04:53 »

По более высокой t горения вполне может быть и уместное замечание, т.к. голубое топливо использовано с оранжевых пистолетов, а на красных с зелёных. Но в обоих случаях с цифрами 95.
Ага, а вот это уже интереснее... Предположу, что у голубых 95-й образовался на соответствующей тарелке в ректификационной установке, т.е. в результате перегонки, а красные его сделали из 92 путем добавления присадки, повышающей октановое число. В таком случае голубой 95 будет иметь более высокую t горения.
А к чему V 2,4 кормить 95? На американках же все настройки на 92. 
Записан
siz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 бензин АКПП левый руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #3161 : 17 Июня 2019, 10:54:06 »

А к чему V 2,4 кормить 95? На американках же все настройки на 92. 
А ничего что штатовский 91 = наш 95, разные методы измерения октанового числа. Ихний 87 = наш 92-93. Гугл в помощь.
Записан
Buch55
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 609




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V gen5 V2,4
год:2018
г.Питер
« Ответ #3162 : 17 Июня 2019, 13:53:22 »

А ничего, что степень сжатия на этом моторе 9,7? Значит 92 бензин вполне применим, без всяких Гуглов...
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 598




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3163 : 17 Июня 2019, 14:47:15 »

 Руководство по эксплуатации рекомендует применять для двигателя K24Z4 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91 по исследовательскому методу (CRV_10_RUS_guide.pdf; стр.352).
Не думаю, что в упоминаемом выше документе указывались бы американские стандарты. Улыбка

Пользователь с ником «Крокодил Гена» все таки предпочитает 95-ый. Подмигивающий
Записан
siz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 бензин АКПП левый руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #3164 : 17 Июня 2019, 18:33:34 »

Я тоже, 95 предпочитаю.   
Записан
Страниц: 1 ... 209 210 [211] 212   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!