Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 21:51:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Греется тормозной диск Honda cr v  (Прочитано 159111 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #45 : 18 Мая 2009, 11:35:23 »

Если поршень из цилиндра не вынимался, то конечно прокачивать не нужно.
При любом другом случае вмешательства в гидравлическую часть, если система разгерметизировалась каким либо способом, прокачивать обязательно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #46 : 18 Мая 2009, 12:05:44 »

SанSаныч скажи откуда в магистрали может взятся вохдух если меняешь манжет?

 
Если плохо прокачали и остался воздух то колесо вообще тормозить не будет, ни то что грется!

И че вы со своей грязью и сгустками заладили, человек прогнал через систему 1 литр ДОТа, без всяких упоминаний про каку!

Андрей - повежливей, пожалуйста, общайтесь. Если бы Вы внимательно прочитали - увидели бы, что я ТОЛЬКО ЧТО перебирал свой суппорт. И это не первая машина, на которой мне приходилось этим заниматься за 27 лет езды.

Воздух в системе с одинаковым успехом пожет привести как к отсутствию тормозов, так и к заклиниванию. На Волгах когда-то в таких случаях педаль "вставала колом", как говорили...
При замене манжета воздух появиться не может - он может появиться раньше - да хоть на заводе. А выявиться спустя несколько лет. Идеальных систем не бывает - даже в космосе разгерметизации и утечки бывают.

И кстати: полировкой раковины не убираются: раковина - это выемка. Если цилиндр "дошел" до такой кондиции, что на нем раковины - ему место в помойке, и только. Цилиндры не обтачиваются, это наверняка приведет к потере их герметичности.
А вот наслоения (кольцеобразные) грязи и ржавчины - действительно, можно снять, размягчив их препаратом типа ВДшки, и затерев мягкой фланелькой
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #47 : 18 Мая 2009, 12:10:11 »

Если поршень из цилиндра не вынимался, то конечно прокачивать не нужно.
При любом другом случае вмешательства в гидравлическую часть, если система разгерметизировалась каким либо способом, прокачивать обязательно.

Саныч, а если тормозуха не менялась 4-5 лет? И был локальный перегрев (читай, закипание локальное) ? Кроме того, если у машины не первый хозяин - никто не знает, что там было сделано и в каких условиях с тормозной системой.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #48 : 18 Мая 2009, 12:33:36 »

Если поршень из цилиндра не вынимался, то конечно прокачивать не нужно.
При любом другом случае вмешательства в гидравлическую часть, если система разгерметизировалась каким либо способом, прокачивать обязательно.

СанСаныч ты не прав!

Представим что вынимался только поршень и в магистраль ни кто не лез! Вставляем поршень обратно, устанавливаем суппорт на диск, выкручиваем штуцер - который находится в верхней точке полости, жидкость самотеком заполняет оставшуюся полость цилиндра вытылкивая воздух к верху где находится штуцер, и наконец через 20 мин полость заполнена, жидкость потекла со штуцера выдавив воздух, закручиваем штуцер, катаемсо.

Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #49 : 18 Мая 2009, 12:51:14 »

Ну да, а бедные инженеры-автомобилестроители придумали систему и порядок ПРОКАЧКИ от нечего делать - им скучно было... Андрей, а не попробовать ли Вам запатентовать Вашу методику удаления воздуха?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #50 : 18 Мая 2009, 13:45:37 »

Да ладно вам  Подмигивающий
договорился с мастером посмотреть на днях - отпишусь и, по возможности, выложу фоты,спеца,который мне делал тормозную в прошлый раз причина  тоже очень интересует,торопит  Крутой

а в прошлый раз(заднее правое) пришлось:
- и чистить полностью железки,направляющие и остальные детали от грязи,ржавчины и краски(покрасили в Канаде не разбирая) - к этой операции я был даже допущен,как подсобный рабочий и чистильщик  Подмигивающий
- менять на ремкомплект детальки суппорта
- прокачивать
т.т.т. - никаких нареканий на ту работу.
Посмотрим,что в этот раз придется делать.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #51 : 18 Мая 2009, 14:07:49 »

Ну да, а бедные инженеры-автомобилестроители придумали систему и порядок ПРОКАЧКИ от нечего делать - им скучно было... Андрей, а не попробовать ли Вам запатентовать Вашу методику удаления воздуха?

Борис! Яже написал при условии что в магистраль ни кто не лез, соответственно в системе воздуха нет! Что непонятного? Не надо только приплетать а вдруг он там есть или самотеком не пойдет т.к. там сгустки и т.д., т.к. это из другой оперы.

А вот это можно запатентовать! КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. (Было дело)

1. В крышку расширетельного бачка впаиваем/вклеиваем нипель, насосом создаем давление в расширетельном бачке, откручиваем штуцер, повторяем. (Ускоренный самотек)

2. Берем 20 кубовый шприц, колхозим из резиновых трубочек (из капельницы) переходник от шприца к штуцеру, откручиваем штуцер высасываем жижу, закр. штуцер, повторяем.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #52 : 18 Мая 2009, 17:05:12 »

Андрей, иди похмелись да проспись!  Веселый  Смеющийся
Самотёком весь воздух никогда за всю историю автомобилестроения не выходил. Он останется в трубках и шлангах, из которых тормозная жидкость самотёком выльется при разгерметизации системы. Несёшь ерунду, несколько человек тебе пытаются доказать обратное, а ты всё равно упорно стоишь на своём.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #53 : 18 Мая 2009, 23:01:34 »

Я падцтулом!  Саныч, ты хоть меня не удевляй! Ну бл.... откуда может взятся воздух в трубках и шлангах если ты вынял поршень из цилиндра? внутри цилиндра есть дырочка из которой постоянно вытекает жидкость, так?

При вынятом цилиндре воздух в систему может попасть двумя способами!
1. В расширительном бочке закончилась жидкость.
2. Какой нибудь додих нажал на педаль тормаза.
Все, больше в системе воздух появится ни как не может, поймите цилиндр это последнее звено в контуре!
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #54 : 19 Мая 2009, 00:08:32 »

Андрей - постарайтесь понять:
1.тормозная система никогда не может быть абсолютно герметичной, на 100%. Возможность для проникновения воздуха в систему извне заложена в конструкцию. И способы борьбы с ним - он, собственно, один: создание давления и выдавливание его под давлением из системы.
2.Тормозная жидкость не случайно гигроскопична, то есть способна насыщаться влагой. При достаточно большом впитывании влаги что может образоваться? Правильно, пробки: свойства жидкости меняются.
3.Никогда не стоит исключать появление влаги (да и воздушных пузырьков) из-за выпадения конденсата, особенно зимой, из-за разницы температур рабочих и нерабочих поверхностей тормозов.
4. Методика прокачки (и даже специальная очередность прокачки отдельных контуров и колесных цилиндров) придумана (разработана) именно из-за того, что воздух, содержащийся в системе, не может самоудалиться. Для этого нужно создать давление. Маленький пример: когда в обычном домашнем градуснике в тоненькой колбочке столбик ртути (или спиртовой смеси) разбивается на части пузырьками воздуха - наверняка у вас такое бывало - Вы можете удалить его, просто поворачивая термометр вверх ногами? Или только сильным встряхиванием? (по аналогии - созданием давления в системе).

Самое отвратительное не то, что вы говорите неправильные вещи. Хуже то, что вы не рассуждаете, а говорите безапелляционным тоном, подчас и грубя своим собеседникам. А они (на минуточку) имеют больший стаж общения с машинами, чем ваш возраст.

Надеюсь, что на ближайшее время Вам хватит над чем подумать.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #55 : 19 Мая 2009, 11:22:58 »

Прежде всего необходимо проверить подвижность
а) поршня,
б) суппорта (точнее его пальцев).
Без этого вести дальнейшие разговоры не имеет смысла, т.к. это наипервейшие причины перегрева диска.

Самому это сделать несложно: на домкрате снять колесо, ключом на 12 открутить 2 болта крепящих суппорт к пальцам и снять суппорт. Далее (аккуратно, что б не порвать шланг) упереть суппорт во что то и  попробовать утопить поршень (можно надавить на него рукоятью молотка например. Пусть не смущает, что он двигается очень медленно - это нормально, главное что б двигался. Затем проверить подвижность пальцев - должны двигаться легко от руки.
Заодно можно проверить подвижность колодок - иногда колодки туго встают и некоторые сервисмены забивают их молотком.
верно полностью с вами согласен Афро
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #56 : 20 Мая 2009, 20:19:27 »

Вот все и выяснилось.
Сняли колесо:
- колодки стояли колом,суппорт тоже,поршень недвижим.

Все было разобрано,очищено,смазаны силиконом резинки,разработан поршень.
На одной из резинок обнаружена малюсенькая дырочка искуственного происхождения,скорее всего,зимой хватило и этого отверстия для засора.
Диск перестал греться,заказан ремкомплект,по приходу заказа резинка будет заменена.


* 0520105201.jpg (7.24 Кб, 220x176 - просмотрено 1288 раз.)
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #57 : 20 Мая 2009, 21:47:15 »

Jenik, земляк! Попрошу тебя проделать одну процедуру и ответить только СанСанычу и mayjor в личку.
После замены манжета, пыльника  и установки поршня в цилиндр т.е. когда все соберешь и установишь суппорт, выкрути пож. штуцер для прокачки и подожди 20мин +/-5 пока из отверстия где стоит штуцер не пойдет тормозуха, потом закрути штуцер. Затем прокачай контур как полагается, прозрачную трубочку на штуцер, трубочку в сосуд с жидкостью и ПРОВЕРЬ ВЫДЕТ ЛИ ЕЩЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ.

(Даже если суппорт отсоеденялся от контура ни чего страшного, эксперемент можно продолжать. Не проворонь уровень жижи в расширительном бочке т.к. жидкость будет вытекать самотеком.)
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #58 : 20 Мая 2009, 22:16:38 »

Не помогло... Жаль, но тут ничего не поделаешь. Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Евгений, попробуйте объяснить вашему земляку, что причиной стала не просто сама дырочка, а потеря системой герметичности. Ну а эксКРЕменты - это уж на Ваше усмотрение!))
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #59 : 21 Мая 2009, 09:55:34 »

Стоп.Какая потеря герметичности.Дырочка 2мм - на манжете цилиндра,через нее попадала влага не в тормозную жидкость,а на поверхность металла и замерзала,потом таяла вместе с грязью,и потиху от грязи - поршень встал,за ним встало все остальное.Но магистраль не трогали за ненадобностью.Вот ремкомплект будем устанавливать - будем отсоединять шланг,и потом прокачивать систему,это да.
Так шта ,господа,вы оба не совсем угадали,значит и предмета спора - нет  Подмигивающий
По поводу экспериментов - видимо,не тот случай,это все-таки тормоза и совсем не на игрушечной машинке,да и мастер не понял бы меня...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!