| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 18 Мая 2009, 11:35:23 » |  | 
 
 Если поршень из цилиндра не вынимался, то конечно прокачивать не нужно. При любом другом случае вмешательства в гидравлическую часть, если система разгерметизировалась каким либо способом, прокачивать обязательно.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mayjor 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 18 Мая 2009, 12:05:44 » |  | 
 
 SанSаныч скажи откуда в магистрали может взятся вохдух если меняешь манжет?
 
 Если плохо прокачали и остался воздух то колесо вообще тормозить не будет, ни то что грется!
 
 И че вы со своей грязью и сгустками заладили, человек прогнал через систему 1 литр ДОТа, без всяких упоминаний про каку!
 
 Андрей - повежливей, пожалуйста, общайтесь. Если бы Вы внимательно прочитали - увидели бы, что я ТОЛЬКО ЧТО перебирал свой суппорт. И это не первая машина, на которой мне приходилось этим заниматься за 27 лет езды. Воздух в системе с одинаковым успехом пожет привести как к отсутствию тормозов, так и к заклиниванию. На Волгах когда-то в таких случаях педаль "вставала колом", как говорили... При замене манжета воздух появиться не может - он может появиться раньше - да хоть на заводе. А выявиться спустя несколько лет. Идеальных систем не бывает - даже в космосе разгерметизации и утечки бывают. И кстати: полировкой раковины не убираются: раковина - это выемка. Если цилиндр "дошел" до такой кондиции, что на нем раковины - ему место в помойке, и только. Цилиндры не обтачиваются, это наверняка приведет к потере их герметичности. А вот наслоения (кольцеобразные) грязи и ржавчины - действительно, можно снять, размягчив их препаратом типа ВДшки, и затерев мягкой фланелькой |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mayjor 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 18 Мая 2009, 12:10:11 » |  | 
 
 Если поршень из цилиндра не вынимался, то конечно прокачивать не нужно. При любом другом случае вмешательства в гидравлическую часть, если система разгерметизировалась каким либо способом, прокачивать обязательно.
 
 Саныч, а если тормозуха не менялась 4-5 лет? И был локальный перегрев (читай, закипание локальное) ? Кроме того, если у машины не первый хозяин - никто не знает, что там было сделано и в каких условиях с тормозной системой. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей10 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 18 Мая 2009, 12:33:36 » |  | 
 
 Если поршень из цилиндра не вынимался, то конечно прокачивать не нужно. При любом другом случае вмешательства в гидравлическую часть, если система разгерметизировалась каким либо способом, прокачивать обязательно.
 
 СанСаныч ты не прав! Представим что вынимался только поршень и в магистраль ни кто не лез! Вставляем поршень обратно, устанавливаем суппорт на диск, выкручиваем штуцер - который находится в верхней точке полости, жидкость самотеком заполняет оставшуюся полость цилиндра вытылкивая воздух к верху где находится штуцер, и наконец через 20 мин полость заполнена, жидкость потекла со штуцера выдавив воздух, закручиваем штуцер, катаемсо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mayjor 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 18 Мая 2009, 12:51:14 » |  | 
 
 Ну да, а бедные инженеры-автомобилестроители придумали систему и порядок ПРОКАЧКИ от нечего делать - им скучно было... Андрей, а не попробовать ли Вам запатентовать Вашу методику удаления воздуха? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Jenik 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 164
								
								 
								Ездим пока
								
								
								
								
								
								  Имя:Евгений Авто:Honda CR-V EX  2,4L МКПП левый руль Канада год:02 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 18 Мая 2009, 13:45:37 » |  | 
 
 Да ладно вам    договорился с мастером посмотреть на днях - отпишусь и, по возможности, выложу фоты,спеца,который мне делал тормозную в прошлый раз причина  тоже очень интересует,торопит    а в прошлый раз(заднее правое) пришлось: - и чистить полностью железки,направляющие и остальные детали от грязи,ржавчины и краски(покрасили в Канаде не разбирая) - к этой операции я был даже допущен,как подсобный рабочий и чистильщик    - менять на ремкомплект детальки суппорта - прокачивать т.т.т. - никаких нареканий на ту работу. Посмотрим,что в этот раз придется делать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей10 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 18 Мая 2009, 14:07:49 » |  | 
 
 Ну да, а бедные инженеры-автомобилестроители придумали систему и порядок ПРОКАЧКИ от нечего делать - им скучно было... Андрей, а не попробовать ли Вам запатентовать Вашу методику удаления воздуха?
 Борис! Яже написал при условии что в магистраль ни кто не лез, соответственно в системе воздуха нет! Что непонятного? Не надо только приплетать а вдруг он там есть или самотеком не пойдет т.к. там сгустки и т.д., т.к. это из другой оперы. А вот это можно запатентовать! КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. (Было дело) 1. В крышку расширетельного бачка впаиваем/вклеиваем нипель, насосом создаем давление в расширетельном бачке, откручиваем штуцер, повторяем. (Ускоренный самотек) 2. Берем 20 кубовый шприц, колхозим из резиновых трубочек (из капельницы) переходник от шприца к штуцеру, откручиваем штуцер высасываем жижу, закр. штуцер, повторяем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 18 Мая 2009, 17:05:12 » |  | 
 
 Андрей, иди похмелись да проспись!      Самотёком весь воздух никогда за всю историю автомобилестроения не выходил. Он останется в трубках и шлангах, из которых тормозная жидкость самотёком выльется при разгерметизации системы. Несёшь ерунду, несколько человек тебе пытаются доказать обратное, а ты всё равно упорно стоишь на своём.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей10 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 18 Мая 2009, 23:01:34 » |  | 
 
 Я падцтулом!  Саныч, ты хоть меня не удевляй! Ну бл.... откуда может взятся воздух в трубках и шлангах если ты вынял поршень из цилиндра? внутри цилиндра есть дырочка из которой постоянно вытекает жидкость, так?
 При вынятом цилиндре воздух в систему может попасть двумя способами!
 1. В расширительном бочке закончилась жидкость.
 2. Какой нибудь додих нажал на педаль тормаза.
 Все, больше в системе воздух появится ни как не может, поймите цилиндр это последнее звено в контуре!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mayjor 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 19 Мая 2009, 00:08:32 » |  | 
 
 Андрей - постарайтесь понять: 1.тормозная система никогда не может быть абсолютно герметичной, на 100%. Возможность для проникновения воздуха в систему извне заложена в конструкцию. И способы борьбы с ним - он, собственно, один: создание давления и выдавливание его под давлением из системы.
 2.Тормозная жидкость не случайно гигроскопична, то есть способна насыщаться влагой. При достаточно большом впитывании влаги что может образоваться? Правильно, пробки: свойства жидкости меняются.
 3.Никогда не стоит исключать появление влаги (да и воздушных пузырьков) из-за выпадения конденсата, особенно зимой, из-за разницы температур рабочих и нерабочих поверхностей тормозов.
 4. Методика прокачки (и даже специальная очередность прокачки отдельных контуров и колесных цилиндров) придумана (разработана) именно из-за того, что воздух, содержащийся в системе, не может самоудалиться. Для этого нужно создать давление. Маленький пример: когда в обычном домашнем градуснике в тоненькой колбочке столбик ртути (или спиртовой смеси) разбивается на части пузырьками воздуха - наверняка у вас такое бывало - Вы можете удалить его, просто поворачивая термометр вверх ногами? Или только сильным встряхиванием? (по аналогии - созданием давления в системе).
 
 Самое отвратительное не то, что вы говорите неправильные вещи. Хуже то, что вы не рассуждаете, а говорите безапелляционным тоном, подчас и грубя своим собеседникам. А они (на минуточку) имеют больший стаж общения с машинами, чем ваш возраст.
 
 Надеюсь, что на ближайшее время Вам хватит над чем подумать.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| миклуха 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 103
								
								 Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 19 Мая 2009, 11:22:58 » |  | 
 
 Прежде всего необходимо проверить подвижность а) поршня,
 б) суппорта (точнее его пальцев).
 Без этого вести дальнейшие разговоры не имеет смысла, т.к. это наипервейшие причины перегрева диска.
 
 Самому это сделать несложно: на домкрате снять колесо, ключом на 12 открутить 2 болта крепящих суппорт к пальцам и снять суппорт. Далее (аккуратно, что б не порвать шланг) упереть суппорт во что то и  попробовать утопить поршень (можно надавить на него рукоятью молотка например. Пусть не смущает, что он двигается очень медленно - это нормально, главное что б двигался. Затем проверить подвижность пальцев - должны двигаться легко от руки.
 Заодно можно проверить подвижность колодок - иногда колодки туго встают и некоторые сервисмены забивают их молотком.
 
  верно полностью с вами согласен   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 что не происходит, то происходит к лучшему!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Jenik 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 164
								
								 
								Ездим пока
								
								
								
								
								
								  Имя:Евгений Авто:Honda CR-V EX  2,4L МКПП левый руль Канада год:02 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 20 Мая 2009, 20:19:27 » |  | 
 
 Вот все и выяснилось.Сняли колесо:
 - колодки стояли колом,суппорт тоже,поршень недвижим.
 
 Все было разобрано,очищено,смазаны силиконом резинки,разработан поршень.
 На одной из резинок обнаружена малюсенькая дырочка искуственного происхождения,скорее всего,зимой хватило и этого отверстия для засора.
 Диск перестал греться,заказан ремкомплект,по приходу заказа резинка будет заменена.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей10 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 20 Мая 2009, 21:47:15 » |  | 
 
 Jenik, земляк! Попрошу тебя проделать одну процедуру и ответить только СанСанычу и mayjor в личку.После замены манжета, пыльника  и установки поршня в цилиндр т.е. когда все соберешь и установишь суппорт, выкрути пож. штуцер для прокачки и подожди 20мин +/-5 пока из отверстия где стоит штуцер не пойдет тормозуха, потом закрути штуцер. Затем прокачай контур как полагается, прозрачную трубочку на штуцер, трубочку в сосуд с жидкостью и ПРОВЕРЬ ВЫДЕТ ЛИ ЕЩЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ.
 
 (Даже если суппорт отсоеденялся от контура ни чего страшного, эксперемент можно продолжать. Не проворонь уровень жижи в расширительном бочке т.к. жидкость будет вытекать самотеком.)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mayjor 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 20 Мая 2009, 22:16:38 » |  | 
 
 Не помогло... Жаль, но тут ничего не поделаешь. Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.Евгений, попробуйте объяснить вашему земляку, что причиной стала не просто сама дырочка, а потеря системой герметичности. Ну а эксКРЕменты - это уж на Ваше усмотрение!))
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Jenik 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 164
								
								 
								Ездим пока
								
								
								
								
								
								  Имя:Евгений Авто:Honda CR-V EX  2,4L МКПП левый руль Канада год:02 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 21 Мая 2009, 09:55:34 » |  | 
 
 Стоп.Какая потеря герметичности.Дырочка 2мм - на манжете цилиндра,через нее попадала влага не в тормозную жидкость,а на поверхность металла и замерзала,потом таяла вместе с грязью,и потиху от грязи - поршень встал,за ним встало все остальное.Но магистраль не трогали за ненадобностью.Вот ремкомплект будем устанавливать - будем отсоединять шланг,и потом прокачивать систему,это да. Так шта ,господа,вы оба не совсем угадали,значит и предмета спора - нет    По поводу экспериментов - видимо,не тот случай,это все-таки тормоза и совсем не на игрушечной машинке,да и мастер не понял бы меня... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |