Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 02:22:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт часов - Снова здорово!  (Прочитано 88018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cambodg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.0
год:1996
г.южно-сахалинск
« Ответ #90 : 14 Апреля 2010, 09:02:57 »

а че за сигнл
Записан

ХОНДА НА ВСЕГДА
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #91 : 14 Апреля 2010, 09:56:57 »

Сегодня заметил что с часами сбрасываюися и настройки автозапуска

/Хочешь получить правильный ответ, спрашивай правильно.
И. Гёте/


Проблему нужно искать в цепи back up, белый с синим провод.
Возможно кривые руки установщиков сигнализации накосячили с подключениями, а проблема сейчас вылезла.


* rd1 clock.jpg (71.7 Кб, 1194x1438 - просмотрено 2352 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #92 : 30 Октября 2010, 01:16:23 »

всем привет. купил ЦРВ, все радует. но вот с часами вышел косяк. Они включаються когда сами хотят. Настройки времени не меняються, время показывают верно, но показать или не показать время решают сами. и закономерности пока не нашел. Думаю где то в контакте, но неисправность плавающая, где искать? заранее всем спасибо. Улыбка
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #93 : 30 Октября 2010, 09:33:17 »


для начала нужно проверить разъём на часах, может контакт плохой или холодная пайка на плате. пропаяй, почисти.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #94 : 11 Марта 2011, 23:00:38 »

Может кому-то поможет.
УРА! Я таки сделал это...
Раза три перепаивал большие резисторы- ничего.
Вчера сел и методично стал перепаивать все элементы. Оказалось, что маленький четырехконтактный резистор (R203?) висел на ... Отвалился когда подцепил зубочисткой.
Так что, перепаивайте все, что можете.
Записан
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #95 : 12 Марта 2011, 21:29:18 »

Сверлите дырок 20 на заднем корпусе часов для вентиляции и трещин больше не появится.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #96 : 12 Марта 2011, 21:32:20 »

Есть другой вариант - источник нагрева с платы убрать. Лично я взял и эти чип резисторы заменил на МЛТ-шки, вынес их на проводах и закрепил в корпусе часов. Мощность резисторов взял с запасом. Уже больше года вопросов с часами нет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #97 : 12 Марта 2011, 22:01:34 »

Трещина пайки часов = трещинам пайки Майн реле.
Лекарство - замена припоя.
 Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ladonline
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:CR-V (RD1), 2.0, АКПП , левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #98 : 29 Августа 2012, 12:40:29 »

Народ не "пинайте " если было , отремонтировал свои часики , включил все работает НО счастье было недолгим ,часы начали тупить ( то работают то не работают) , пропаял все заново ,-картина та же ...Короче ломал я голову ломал а между тем давно морочусь поменять всю проводку (все-таки старая машина) ,начал с массы и тут произошло чудо - с этого самого момента часы ни разу не потухли при включенном зажигании ...Как-то так )))) Смеющийся
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #99 : 30 Августа 2012, 10:17:39 »

я вылечил выключение диспоея часов( просто тух но время не сбрасывалось) пропайкой микросхемки которая под дисплеем стоит - одна нога была отпаяна почти -вот и моргали часики (кстати дисплей на авто японской сборки-самсунг))) )
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #100 : 14 Сентября 2016, 22:32:08 »

 Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
q4runner
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1, МКПП, Итальянка
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #101 : 02 Февраля 2017, 04:00:46 »

Приветствую всех форумчан сервантоводов! Принимайте пополнение Смеющийся
Не так давно стал владельцем CR-V rd1 98года. Первое на что обратил внимание после профилактического ТО более критичных узлов - часы живут своей жизнью. Недолгие поиски решения проблемы привели сюда. Часы успешно восстановлены, спасибо за инфу по трещинам в пайке.
Добавлю своих 5копеек в тему, может пригодится кому. Такой мини фак для тех, кто паяльник не часто в руках держит или вообще с ним на Вы.
По уже описанной выше методике часы были вскрыты, отпаян кварц и одна сторона дисплея.



Мы тут не первые>Грустный 100вт паяльником или чем еще побольше орудовали не иначе. На пайке R300 и R201 микротрещины, 10x лупы достаточно разглядеть.



Причину выхода из строя -температурные перепады - знаем. Слабое место - заводской припой. Чтобы решить проблему - меняем заводской на наш пос-61. Паяльник подойдет ~25вт для элементов смд среднего размера. Ширина жала желательно не шире чем ширина контактной площадки smd. С паяльной станцией проще, жала меняем в процессе. Бывают они и в форме специальной вилки для smd, греет сразу оба контакта, запаивать и отпаивать smd запросто, придерживая элемент пинцетом.
Обошелся двумя жалами, обычной лопаткой и иглой 0.5мм с проточкой под каплю припоя для мелких контактов.



Сначала чистим плату с растворителем. Спирт, ацетон, бензин калоша - любой. Я мою спиртом. Ватные палочки и старая зубная щетка для труднодоступных мест. Старый припой убираем кусками медной оплетки. Удобно при этом плату зафиксировать вот  на таком держаке:



Наносим на интересующие нас контакты флюс:



RMA-223 идеально подходит для пайки смд. На худой конец канифоль Улыбка
Разогреваем до рабочей температуры паяльник:



и, прижимая жалом оплетку к контакту, аккуратно снимаем оплеткой весь припой.
Чистим жало паяльника, очищаем со спиртом контакт, наносим флюс и расплавляем паяльником на контакте тонкий пос-61 при этом тщательно облуживая до равномерной красивой капельки. Пропаиваем так все подозрительные места.
После пропайки смд не лишнем будет пропаять соединения между слоями платы. На фото показаны красными стрелками. У меня было 3 таких с плохим контактом. Удобно пропаивать ставя плату на ребро, припой меньше в канал уходит.
После прозваниваем тестером все что паяли.



Снова отмываем плату и покрываем поврежденные участки дорожек цапонлаком.



Отмываю от флюса всегда.
Запаиваем обратно дисплей и кварц.
Вятли для большинства будет это все в новинку, но может кому то пригодится...
Родной светофильтр был заменен на синюю прозрачную пленку.
Запитал от +12в компьютера потестить, результатом доволен, все работает. Яркость самое то. Со снятием и установкой полтора часа дел никуда не торопясь. Строит глазки




Спасибо за внимание)






* #ремонт часов CR-V.jpg (94.85 Кб, 646x462 - просмотрено 2426 раз.)

* #ремонт часов CR-V..jpg (126.43 Кб, 960x540 - просмотрено 3238 раз.)

* #ремонт часов CR-V...jpg (165.8 Кб, 960x540 - просмотрено 2920 раз.)

* #ремонт часов CR-V,.jpg (131.34 Кб, 540x960 - просмотрено 2768 раз.)

* #ремонт часов CR-V,,.jpg (117.94 Кб, 744x600 - просмотрено 3098 раз.)

* 1.jpg (91.6 Кб, 540x960 - просмотрено 1281 раз.)

* 2.jpg (124.08 Кб, 540x960 - просмотрено 1321 раз.)

* 3.jpg (89.09 Кб, 960x540 - просмотрено 1301 раз.)

* #crv clok.jpg (126.81 Кб, 960x540 - просмотрено 3323 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #102 : 02 Февраля 2017, 14:59:22 »

МОЛОДЕЦ ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #103 : 03 Февраля 2017, 11:09:21 »

Молодец!
Добавлю только одно, для припоя ПОС61 достаточно 190 градусов, 400 это перебор.
Записан
q4runner
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1, МКПП, Итальянка
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #104 : 03 Февраля 2017, 21:41:50 »

Это китайские градусы) lukey 702 надо шить контроллеры и калибровать по хорошему. Температура не кончика жала а внутри нагревательного элемента, замеряется термопарой) Выставляю на 5-7 градусов выше температуры расплавления припоя под флюсом.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!