JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #75 : 27 Апреля 2009, 21:45:15 » |
|
Есчо есть в Хонде, так - же как и во многих других иномарках во впускном трубопроводе волшебная заслонка, которая посредством "вакуума" изменяет длину впускного коллектора, тем самым улучшая наполняемость цилиндров (из-за резонанса тактов всасывания). управляется каким-то датчиком, по моему, а может и не управляется вовсе, а так типа клапана электромагнитного.. так вот, если шланчик, через который вакуум подаётся к заслонке отсоединить, то упадёт тяга и приёмистость на низах. Проверено. Находится слева сверху на впускном.
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Nos
Пользователь
Offline
Сообщений: 177
Имя:Вадим Авто:RD-7, 2,4, Канадец год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #76 : 28 Апреля 2009, 07:25:13 » |
|
Может кто знает, - распредвалы на 2.0 и 2.4 двигателях одинаковые?................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bully
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #77 : 03 Мая 2009, 17:14:02 » |
|
Доброго времени суток,Одноклубники! Создавать новую тему не стал, но симптомы похожи. Обратил внимание,что при заводке горячего двигателя слышно цоконье клапанов секунды 3-4 ,а потом все проходит. Двигатель к24а ,масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30, фильтр VIC(якобы япония).Лампа давления гаснет мгновенно,так что фильтр хороший(обратный клапан держит).До СР-В был цивик без ВТЕК-может это особенность ВТЕК? Пробег 51т.км. По мануалу вроде бы пора на регулировку,но по звуку все хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
|
|
« Ответ #78 : 05 Мая 2009, 08:43:27 » |
|
Если расход не увеличился, тяга хорошая, то и нечего лезть. У меня товарищи на 120 тысячах только первый раз регулировали, и то всё в норме было. По крайней мере это моё мнение. Сам до 120 не полезу (если машина не попросит).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bojar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II АКПП год:2004 г.СПб
|
|
« Ответ #79 : 05 Мая 2009, 10:11:37 » |
|
Если расход не увеличился, тяга хорошая, то и нечего лезть. У меня товарищи на 120 тысячах только первый раз регулировали, и то всё в норме было. По крайней мере это моё мнение. Сам до 120 не полезу (если машина не попросит).
Согласен ++++111111111! У меня газовое оборудование стоит и вроде как рекомендовалось после 10 т.км отрегулировать клапана. Машинка бегала хорошо, но я сунулся с регулировкой и не у официалов, а просто в сервисе, который специализируется на Хондах - ЗРЯ! Вот тут-то и начались проблемы, потратил КУЧУ денег на комп.диагностики и копания в движке (повторно делал регулировку клапанов, но тоже не у официалов). Наконец задолбался и обратился (через год) к офиц.дилеру - теперь все стало нормально. От правильной регулировки ОЧЕНЬ многое зависит, а комп. диагностика показывает уже только последствия, и там ТАКОЕ(!!!!) лезет.
|
|
|
Записан
|
"Умер дед, умер отец, умер сын ... - ХОРОШО",- написал летописец. "Ты сдурел, старик",- возмутился князь:"Чего же хорошего?!? Ведь ВСЕ умерли!!!" "ПОРЯДОК!",-сказал старик: "Согласись, КНЯЗЬ, наоборот было бы гораздо хуже!!" ...
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #80 : 05 Мая 2009, 19:56:45 » |
|
Я вот залез сам и отрегулировал, и всё ОК, а если-бы не залез, то наверное в скором времени "попал" -бы на ремонт головы. т.к. обнаружил разрушение кулачка выпускного распреда.. а ведь ничего не звенело и не брякало..и тянула нормально. Так что лезть или не лезть - это вопрос спорный.
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #81 : 06 Мая 2009, 09:38:56 » |
|
Доброго времени суток,Одноклубники! Создавать новую тему не стал, но симптомы похожи. Обратил внимание,что при заводке горячего двигателя слышно цоконье клапанов секунды 3-4 ,а потом все проходит. Двигатель к24а ,масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30, фильтр VIC(якобы япония).Лампа давления гаснет мгновенно,так что фильтр хороший(обратный клапан держит).До СР-В был цивик без ВТЕК-может это особенность ВТЕК? Пробег 51т.км. По мануалу вроде бы пора на регулировку,но по звуку все хорошо.
Сдаётся мне,что это не клапана вовсе. Вооружись деревянной палочкой и на работающем движке поприслоняй ее к крышке ГРМ в разных местах и к впускной системе. Не забудь другой конец палочки прислонить к внешей части козелка уха (не уверен,что правильно назвал))) Было у меня похожее подозрение, цыкало что-то иногда на холостом ходу, то есть звук, то нет... После прослушки вышеуказанным способом выяснилось, что цыкает в INTAKE MANIFOLD(впускной коллектор), видимо электроклапан какой-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #82 : 07 Мая 2009, 15:47:20 » |
|
От правильной регулировки ОЧЕНЬ многое зависит Согласен и поддерживаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~Кэп~
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 08 Мая 2009, 16:39:00 » |
|
Вопрос, на холостых не слышно что бы клапана стучали, но прокатился как то без музыки в салоне и обнаружил что на второй передаче, секунды 1-2, вроде как клапана стучат. Думаю они, больше не чему. Совет дайте. В сервис?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #84 : 08 Мая 2009, 16:54:27 » |
|
Вопрос, на холостых не слышно что бы клапана стучали, но прокатился как то без музыки в салоне и обнаружил что на второй передаче, секунды 1-2, вроде как клапана стучат. Думаю они, больше не чему. Совет дайте. В сервис?
Феноменальный у тебя слух!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #85 : 08 Мая 2009, 18:15:01 » |
|
Феноменальный у тебя слух!
+1
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
~Кэп~
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 08 Мая 2009, 20:35:24 » |
|
спасибо господа , я вообще то совета хотел. Скажите хотя бы через скока клапана регулируются.пробег 110000 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #87 : 08 Мая 2009, 21:30:02 » |
|
а ты сам на ней столько намотал? если нет, не поленись залезь и проверь делов ерунда, а совесть чиста будет
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
~Кэп~
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 09 Мая 2009, 19:42:10 » |
|
а ты сам на ней столько намотал? если нет, не поленись залезь и проверь делов ерунда, а совесть чиста будет я на ней 11000 проехал тока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #89 : 09 Мая 2009, 20:13:06 » |
|
Все ресурс.........................(шутка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|