glnix
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.0 AT год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #765 : 26 Марта 2012, 08:17:01 » |
|
Скорее всего датчик надо поменять, он не очень дорогой. Кстати к нам в сервис на днях приезжали сразу две "трёшки" с такой же проблемой. В первом случае был неисправен сам датчик. Во втором - крысы, которые отгрызли проводку к этому датчику.
А вообще интересная тенденция: у второго поколения проблемный датчик давления 3-й передачи, а у третьего тут похоже проблема на датчик второй передачи перекочевала.
А каталожный номер этого датчика подскажите? Или где посмотреть можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хомка
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП год:2008 г.Ногинск
|
|
« Ответ #766 : 27 Марта 2012, 07:35:12 » |
|
результаты поездки в сервис на Плеханова д. 5., диагностика показала датчик, заменили код: 28900-RPC-013, два часа и - 4500 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marker
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2008 г.Луганск
|
|
« Ответ #767 : 31 Марта 2012, 02:07:03 » |
|
Всем привет! Наконец-то мне поменяли датчик 2-й передачи. Забрал свою машинку. Все работает, тьфу-тьфу. Прям порезвее что ли стала, или я уж поотвык. Самое интересное, что реально упал расход топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #768 : 01 Апреля 2012, 09:20:34 » |
|
Это самовнушение. Этот датчик не влияет ни на что. Он чисто для контроля исправности коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #769 : 03 Апреля 2012, 00:30:28 » |
|
Можно ли заменить выносной фильтр, не меняя масло (заменил ранее)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #770 : 03 Апреля 2012, 01:17:31 » |
|
Можно ли заменить выносной фильтр, не меняя масло (заменил ранее)?
Замени. А в чем проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #771 : 03 Апреля 2012, 01:30:28 » |
|
Замени. А в чем проблема?
Просто при плановом ТО-45000, ОД, заменив масло АКПП, менять фильтр отговорил... Почитав форум и статью в АР (правда про Аккорд), решил заменить... Отсюда и вопрос: можно ли поменять фильтр, не меняя снова масло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #772 : 03 Апреля 2012, 06:33:35 » |
|
Просто при плановом ТО-45000, ОД, заменив масло АКПП, менять фильтр отговорил... Почитав форум и статью в АР (правда про Аккорд), решил заменить... Отсюда и вопрос: можно ли поменять фильтр, не меняя снова масло? можно, почему нет. Да и повторная замена масла (обычно меняется частично) не повредит.
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #773 : 04 Апреля 2012, 01:15:45 » |
|
можно, почему нет. Да и повторная замена масла (обычно меняется частично) не повредит.
Ну, я не готов менять масло в АКПП каждую 1000 км После замены масла прошел всего 1 т.км. поэтому и нужно понять можно ли заменить только фильтр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #774 : 04 Апреля 2012, 12:51:38 » |
|
Ну, я не готов менять масло в АКПП каждую 1000 км После замены масла прошел всего 1 т.км. поэтому и нужно понять можно ли заменить только фильтр? В принципе можно пережать шланчики и спокойно заменить фильтр. Не вижу проблем. На крайний случай, если не удасться их надежно пережать - заранее приготовить две затычки для шлангов и действовать быстро, масла выльется минимальное количество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #775 : 05 Апреля 2012, 05:05:05 » |
|
Ну, я не готов менять масло в АКПП каждую 1000 км После замены масла прошел всего 1 т.км. поэтому и нужно понять можно ли заменить только фильтр? здесь уже писали, что при замене масла только в коробке, будет заменено ок. половины масла. Но ничто не мешает снять фильтр (он вынесен из коробки) и поставить новый. Если вытечет немного маселка - долить необходимое количество. Работы на яме минут 10. Но я бы, если не менялось все масло, все же масло поменял. Выше по теме вроде все описано.
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
sergione
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, 2.0,АКПП,лев.руль год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #776 : 06 Апреля 2012, 07:55:44 » |
|
Подскажите пожалуйста где находится сливная гайка в акпп? Авто 2008 г.Может фото или схему где можно посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg_35
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Вологда
|
|
« Ответ #777 : 09 Апреля 2012, 22:39:04 » |
|
Немного предисловия: Брал машинку у знакомого и поэтому машину на сервис незагонял. Пробег 30 тыс. машина 2008 года. Пробег не скручен 100%. С его слов на последнем ТО в августе масло в АКПП не меняли, т.к. пробег на тот моммент был 24 тысячи. В субботу решил проверить состояние жидкостей и когда смотрел уровень ОЖ в бачке обратил внимание, что АКПП в масле , ну так как там места очень мало, то понять откуда оно может сопливить не понятно. Снял защиту, посмотрел снизу правый вал тоже в масле, как будто сальник подтекает. Поведение коробки нормальное, переключение передач плавное. Хотел спросить совета в каком направлении копать, может есть какие либо детские болячки. Пока только одна мысль,для начала все на сухо протереть и наблюдать.Возможно пытались долить масло и пролили на коробку (хотелось бы в это верить). Может немного сумбурно, но честно не ожидал такого подвоха от машины с таким пробегом. Опыта экслуатации машин с АКПП небыло, поэтому я несколько в растеренности. В ближайшие выходные будут снимать аккумулятор, корпус воздушного фильтра, чтобы дораться до корпуса коробки получше и постараться все насухо протереть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas80
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle год:2011 г.Замкадыш c Одинцова
|
|
« Ответ #778 : 09 Апреля 2012, 22:52:28 » |
|
Сорри, если баян. Вопрос такой: при остановке на несколько минут (например, на переезде), когда влом держать ногу на тормозе, какой режим лучше выбирать - Паркинг или Нейтраль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #779 : 09 Апреля 2012, 23:53:51 » |
|
Немного предисловия: Брал машинку у знакомого и поэтому машину на сервис незагонял. Пробег 30 тыс. машина 2008 года. Пробег не скручен 100%. С его слов на последнем ТО в августе масло в АКПП не меняли, т.к. пробег на тот моммент был 24 тысячи. В субботу решил проверить состояние жидкостей и когда смотрел уровень ОЖ в бачке обратил внимание, что АКПП в масле , ну так как там места очень мало, то понять откуда оно может сопливить не понятно. Снял защиту, посмотрел снизу правый вал тоже в масле, как будто сальник подтекает. Поведение коробки нормальное, переключение передач плавное. Хотел спросить совета в каком направлении копать, может есть какие либо детские болячки. Пока только одна мысль,для начала все на сухо протереть и наблюдать.Возможно пытались долить масло и пролили на коробку (хотелось бы в это верить). Может немного сумбурно, но честно не ожидал такого подвоха от машины с таким пробегом. Опыта экслуатации машин с АКПП небыло, поэтому я несколько в растеренности. В ближайшие выходные будут снимать аккумулятор, корпус воздушного фильтра, чтобы дораться до корпуса коробки получше и постараться все насухо протереть. А сопливится скорее всего с верхней точки шланга, идущего на фильтр грубой очистки акпп ,стоящий под радиатором! проходили!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|