Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:02:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как это понимать?  (Прочитано 58671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #30 : 20 Апреля 2009, 15:45:19 »

так в чем вопрос то? Что-то у меня уже ум за разум зашел... Неужели выдержки приведенные выше не отвечают на все вопросы, или мы начинаем заниматься буквоедством?
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #31 : 20 Апреля 2009, 19:05:32 »

Артём, сходи на кубанский форум, там люди тебе расскажут, как пару лет назад боролись с синими лампочками - останавливали, составляли протокол и изымали лампочки из фар, после чего отправляли их на экспертизу, где эксперт давал заключение о ЦВЕТЕ света.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #32 : 21 Апреля 2009, 05:42:15 »

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Владельцы ЦР-В ниже 3-го поколения могут не париться! :-)
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #33 : 21 Апреля 2009, 07:45:05 »

Неужели выдержки приведенные выше
Эти или эти
ПЕРЕЧЕНЬ
ГИБДД будет бороться с вмешательством в конструкцию (установка ксенона) автомобиля влияющее на безопасность движения. Под это попадают все отечественные модели без исключения и модели ТС иномарок на которых нет опции производителя по установке ксенона.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #34 : 22 Апреля 2009, 10:39:35 »

Артём, сходи на кубанский форум, там люди тебе расскажут, как пару лет назад боролись с синими лампочками - останавливали, составляли протокол и изымали лампочки из фар, после чего отправляли их на экспертизу, где эксперт давал заключение о ЦВЕТЕ света.

Гриш, так я ещё страницу назад спрашивал, мы о законах говорим или о беспределе? Если о последнем, то не вижу смысла для дальнейшего спора. Надеюсь, что хоть одна польза но будет. Люди почитают, вникнут и будут больше знать.

ГИБДД будет бороться с вмешательством в конструкцию (установка ксенона) автомобиля влияющее на безопасность движения. Под это попадают все отечественные модели без исключения и модели ТС иномарок на которых нет опции производителя по установке ксенона.

Ну что опять за глупости? Где вмешательство в конструкцию? Тип ламп? Или главное вмешательство это слово КСЕНОН?Непонимающий По типу ламп даже комментировать не хочу.. не говоря уж про остальное.

Итак! Если спор будет продолжаться в таком же беспочвенном духе тема будет ЗАКРЫТА! Все несогласные пока могут писать сюда, после закрытия мне в личку!
Ещё раз предлагаю определится, что мы обсуждаем? Законность подобных действий со стороны ГИБДД или же беспредел творимый ими основанный на почти поголовной юридической неграмотности водителей?

Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #35 : 23 Апреля 2009, 14:51:08 »

Ну что опять за глупости? Где вмешательство в конструкцию? Тип ламп?
По сути написанного, Вы Артем, выступаете в качестве эксперта. Позвольте спросить, а какие специальные знания в этой области техники Вы имеете? Со своей стороны могу определенно заявить, как профессиональный инженер (в прошлом конструктор), что установка ксенона(колхозного) является непосредственным вмешательством в конструкцию ТС влияющее на безопасность движения.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #36 : 23 Апреля 2009, 15:07:49 »

Вячеслав, у меня тоже есть высшее инженерное образование, но его наличие, к сожалению, не означает (в моем случае) экспертных знаний. Мои высказывания опираются на несовершенство законодательной системы нашего государства (хотя для особо въедливых сразу говорю, юридического образования у меня нет). Так вот в Нормативно Правовых Актах говорится о "...внесении изменений в конструкцию...". Будьте добры укажите конкретные номера НПА из которых становится ясно, что установка нештатного ксенона является "...внесением изменений в конструкцию...". Прошу указать конкретный текст НПА. Предлагаю опираться именно на него.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #37 : 24 Апреля 2009, 13:11:38 »

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48)"Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
ГОСТ Р 41.98-99 "Единообразные предписания, касающиеся утверждения фар МТС с газоразрядными источниками света"
п. 3.2.2. спецификация надлежащим образом идентифицированных элементов (название компонента, описание маркировки, обозначение предприятия-изготовителя), из которых состоит система освещения и световой сигнализации.
Этот перечень может содержать несколько типов устройств для каждой функции и, кроме того, по каждой функции в перечень может быть включено дополнительное указание: "или эквивалентное устройства"
4.2 Каждому сертифицированному типу ТС выдается сертификат соответствия...
При установке в фару газоразрядных ламп нарушается предписание 6.1.9.2. и т.д.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #38 : 24 Апреля 2009, 13:48:07 »

что-то мне подсказывает, что все-таки не может сотрудник ДПС на посту определить, что установлено ксенон или нет, т.к. когда лампа не горит, понятно, что не горит, а когда горит, то без специальных средств нельзя определить как именно и никакой глаз тут не поможет и понятые не помогут, т.к. для этого требуется специальные познания и оборудование, а это возможно только при прохождении ТО...
вот так мне кажется. Вячеслав, как Вы думаете?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #39 : 24 Апреля 2009, 14:30:03 »

По-моему тут все проще. Никто из нас не сомневается в возможности инспектора отличить цвет сигнала светофора. Почему он не может на глаз увидеть ксенон? Технадзор ГАИ имеет право проверять техсостояние машины. Соответственно такая машина может быть визуально определена и остановлена. Далее есть маркировка на фаре (прилагается) Если это действительно так (не проверял), то можно без труда определить, что ксеноновая лампа установлена в непредназначенную для нее фару, что как раз и является
"3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства".
Далее протокол и т.д. со всеми вытекающими.




* image009-1.JPG (51.45 Кб, 621x477 - просмотрено 815 раз.)
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #40 : 24 Апреля 2009, 14:36:40 »

А вот расшифровка хелловской маркировки, тут вообще что-то про ксенон говорится. кто шарит, переводите

"1. Identification in accordance with ECE “E“
After E follows a number for the country in which type approval has been granted.
To the right, the most important countries of the total of 37 are listed.
1: Germany
2: France
3: Italy
4: Netherlands
5: Sweden
6: Belgium
7: Hungary
8: Czech Republic
9: Spain
10: Yugoslavia
11: United Kingdom
12: Austria
13: Luxembourg
14: Switzerland
16: Norway
17: Finland
18: Denmark
19: Romania
20: Poland
21: Portugal
22: GUS
23: Greece

2. ECE Regulation 1
A: Sidelight
B: Fog lamp
C: Dipped beam
R: Main beam
CR: Main and dipped beam
C/R: Main or dipped beam

3. EC Regulation 8, 20 (H4 only)
HC: Halogen dipped beam
HCR: Halogen main and dipped beam
HC/R: Halogen main or dipped beam

4. ECE Regulation 98
DC: Xenon dipped beam
DR: Xenon main beam
DC/R: Xenon main or dipped beam
Simultaneous operation not permitted

5. Illuminance identifaction Reference numbers
Driving lamp: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50per headlamp (in Germany, the maximum of simultaneously operated driving lamps is four and the reference number 75, or 360 lx is a maximum value which must not be exceeded.

6. Headlamp direction of driving
Left-hand traffic
No arrow : Right-hand traffic
Left and right hand traffic"


* numbers-headlamps.jpg (44.75 Кб, 600x511 - просмотрено 841 раз.)
Записан

Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #41 : 24 Апреля 2009, 14:50:13 »

По-моему тут все проще. Никто из нас не сомневается в возможности инспектора отличить цвет сигнала светофора. Почему он не может на глаз увидеть ксенон?
ия, ия, и я того же мнениЯ! ...
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #42 : 24 Апреля 2009, 15:30:18 »

Устал я.... Уйду от вас...  Смеющийся Ну что-ж это такое? Ну давайте на глаз определять степень тонировки и выписывать штраф? Давайте поддельные права на глаз определять? зачем тогда проводить ТО каждый год? Пригнали машину на любой пост, позвали сержанта любого, он пробежался глазами по машине, и говорит вам "Все нормально! ТО прошли! Если кто из сотрудников остановит и будет спрашивать скажите, что я "на глаз" определил" Вот жизнь будет то! Не правда ли?
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #43 : 24 Апреля 2009, 15:35:18 »

Устал я.... Уйду от вас...  Смеющийся Ну что-ж это такое? Ну давайте на глаз определять степень тонировки и выписывать штраф? Давайте поддельные права на глаз определять? зачем тогда проводить ТО каждый год? Пригнали машину на любой пост, позвали сержанта любого, он пробежался глазами по машине, и говорит вам "Все нормально! ТО прошли! Если кто из сотрудников остановит и будет спрашивать скажите, что я "на глаз" определил" Вот жизнь будет то! Не правда ли?
я поддерживаю..."на глаз" пусть они определяют, если номер не читаемый (гогда грязью заляпан) и сравнивают на глаз номера машины с номерами, указанными в документах...а все технические особенности извините...специалисты должны определять с использованием специального оборудования и знаний...
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #44 : 24 Апреля 2009, 16:00:05 »

Я разве предлагаю выписывать протокол "на глаз"  Непонимающий
Прочитайте мой пост еще раз, в таком случае.
А до абсурда все что угодно можно довести. Мы так дойдем до того, что инспектор визуально не имеет права определять цвет машины. Останавливает он красную, в документах написано зеленая, и он что, не имеет права утверждать, что она красная Непонимающий Спецоборудованием надо на посту техосмотра проверять? Лихо...

Цвет фар - лишь основание для остановки и дальнейшей проверки, вот что я говорил. А протокол естественно на основании фактов. Например факта несоответствия лампы типу оптики. 

Основание для остановки:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

НАСТАВЛЕНИЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Далее:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.



Если я в чем-то не прав, поправьте Улыбка
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!