Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 11:27:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уменьшается уровень / Течь антифриза (варианты).  (Прочитано 93108 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #60 : 09 Декабря 2010, 15:17:05 »

прогрей машину чтоб давление создалось в системе и смотри течь.
Как правило воздух выгоняет через пробку в бачек.
А когда будет остывать из бачка закачает антифриз, поэтому нужно дать остыть двигателю до температуры окружающей среды.
Пробки продаются не оригинал у нас покрайней мере любые, но устанавливая пробку с меньшим значением сброса давление
-температура кипения антифриза понижается
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
alekychin7711
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Алексей
Авто:CR-V леворукая,американка,механика.
год:1999
г.Архангельск.
« Ответ #61 : 09 Декабря 2010, 21:41:20 »

Вечер добрый форумчане!Стал подтекать патрубок,который идет на термостат,то-ли хомут устал или патрубок уже задубел.Заказывать его через Экзист,ждать долго.Можно подобрать от кого-ни-будь?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #62 : 09 Декабря 2010, 21:46:01 »

Вечер добрый форумчане!Стал подтекать патрубок,который идет на термостат,то-ли хомут устал или патрубок уже задубел.Заказывать его через Экзист,ждать долго.Можно подобрать от кого-ни-будь?
В магазине резинотехники видел шланги и патрубки похожего(на глаз Подмигивающий) диаметра. Так что уверен, можно подобрать. Но обрати внимание - шланг должен быть АРМИРОВАННЫМ, иначе его порвет. Неармированных полно!
Записан
KuJI
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.П-Камчатский
« Ответ #63 : 16 Декабря 2010, 15:24:36 »

У меня не далеко от пробки появилась трещинка (на пластиковой крышке) и из нее потихоньку бежит антифриз (на этих а/м это частая ситуация). Мне на СТО авторитетный дядька сказал, что м/б проблема именно в пробке, причем м/б не в том, что древняя пробка (минимум 5 лет), а именно в том, что 1.1, а не 0.9. Все таки, какая пробка на радиаторе должны стоять 1.1 или 0.9, или еще какая?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #64 : 16 Декабря 2010, 15:27:08 »

1.1
сам начинал думать про 0.9...
херня это полная. Должна быть 1.1
Записан

Wlad8020
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, В20В3, АКПП, RVSI, руль слева
год:1998
г.Рязань
« Ответ #65 : 16 Декабря 2010, 17:00:49 »

Добрый день всем!
У меня потекла металлическая трубка через которую подаётся ОЖ на клапан прогрева и клапан холостого хода. Она также спарена с второй трубкой, воздушной.
Вопрос, можно заменить данную трубку на обычную, а то на родную сейчас нет столько денег, или надо менять только на родную спаренную. И какая роль этой спаренной трубки?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #66 : 16 Декабря 2010, 20:03:17 »

Добрый день всем!
У меня потекла металлическая трубка через которую подаётся ОЖ на клапан прогрева и клапан холостого хода. Она также спарена с второй трубкой, воздушной.
Вопрос, можно заменить данную трубку на обычную, а то на родную сейчас нет столько денег, или надо менять только на родную спаренную. И какая роль этой спаренной трубки?
Можно. Но стоит поискать по разборкам.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #67 : 16 Декабря 2010, 20:25:12 »

Если трубка потекла то может её просто запаять? Продается тугоплавкий припой - им паяют медные трубы и радиаторы - в строймагах, где сантехника. Там и соответствующий флюс найдется. Паяется вроде горелками или электрофеном строительным.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #68 : 16 Декабря 2010, 21:46:12 »

Если трубка потекла то может её просто запаять? Продается тугоплавкий припой - им паяют медные трубы и радиаторы - в строймагах, где сантехника. Там и соответствующий флюс найдется. Паяется вроде горелками или электрофеном строительным.
Проще подобрать трубку от тормозной системы ТАЗ...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #69 : 16 Декабря 2010, 22:56:56 »

Две трубки, а потом спаять как в оригинале сделано... Люблю паять Улыбка
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #70 : 17 Декабря 2010, 06:00:26 »

Две трубки, а потом спаять как в оригинале сделано... Люблю паять Улыбка
Можно и так, но не забыть обжать металлической скобой перед пайкой.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #71 : 27 Декабря 2010, 12:16:43 »

Одеть на термостат можно и по другому, это мной проверено Улыбка А вот можно ли при этом так засунуть в посадочное место
я не проверял - может и можно...
А чего гадать? Там не так уж много мороки проверить, правда надо или с пробки слить антифриз в емкость
или просто запастись на долив, если дать через термостат слиться.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 27 Декабря 2010, 19:24:54 »

Как можно не так одеть резинку?
Очень просто.
На фото правельное расположение:


* a.jpg (59.58 Кб, 644x460 - просмотрено 1151 раз.)

* b.jpg (40.51 Кб, 640x429 - просмотрено 1070 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
andrr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Андрей
Авто:CR-V, USA, АКПП
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #73 : 12 Февраля 2011, 16:32:51 »

Начал утекать антифриз, сначала отдельные капли обнаруживал под машиной, сейчас грамм 70-100 в неделю. Бежит в основном на холодную, когда прогрета вроде не бежит, либо бежит, но существенно меньше. Сегодня внимательно всё осмотрел и вот что обнаружил: бежит с ДВС со стороны ГРМ, стык кожуха ГРМ на уровне опоры двигателя весь мокрый и дальше над генератором тоже сыро. Вот несколько фото. Кто что может сказать, к чему готовиться?


* a.jpg (52.4 Кб, 614x461 - просмотрено 1270 раз.)

* b.jpg (41.57 Кб, 614x461 - просмотрено 1135 раз.)

* c.jpg (43.49 Кб, 614x461 - просмотрено 1077 раз.)

* d.jpg (48.22 Кб, 645x484 - просмотрено 1109 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #74 : 12 Февраля 2011, 17:06:25 »

Надо не готовится, а срочно смотреть помпу.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!