aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #45 : 22 Декабря 2009, 02:05:12 » |
|
Не устраивала Печка, почитал ветку, поехал купил термостат, антифриз, воды дистилированной, промывку для радиатора. Вчера т.к. было только минут 10 свободного времени, выдернул салонный фильтр (был грязный изрядно). На утро обнаружил что на прогретом двигателе интенсивность обдува в салоне увеличилась, ну а температура естественно нет. Вечером слил антифриз с радиатора и блока цилиндров (пробка сопротивлялась не более минуты), снял термостат чтоб вода сразу по большому кругу пошла (вот это было нудно), залил дистилированной воды с промывкой, завёл, прогрел, прокатился пару км по улице, температура двигателя при езде падала, воздух в салон шёл еле тёплый, сливаю 6 литров этой воды с промывкой и заливаю просто дистилированную (предварительно нагретую), опять прогреваюсь, катаюсь по улице - стало теплее но не очень (оно и понятно, на улице -15, а термостат снят), заезжаю в гараж, сливаю воду, ставлю новый термостат, заливаю свежий антифриз (так же как и вода предварительно нагретый), прогреваюсь, выезжаю, и о чудо - стрелка температуры стоит строго горизонтально не поднимаясь и не опускаясь, в салоне при до упора включённой печке водителю сидящему в футболке дискомфортно от горячего потока воздуха. В результате мне помогли замена термостата с промывкой сиситемы охлаждения, старый термостат подклинивал и закрывался не до конца (стоял родной, отходил 12 лет и 201тыс). Поделился просто так, потому как всё это уже разжёвывалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #46 : 22 Декабря 2009, 02:10:16 » |
|
А чего там замороченного - залил, погонял пол-часа, слил... , а то что долго - ну тут лучше день потерять, что-бы потом в тепле ездить . Кстати, когда первый раз промывал систему, а промывал еще в ноябре, то после промывки обнаружил течь. Стал снимать патрубки радиатора и обнаружил там залежи пластов накипи! (Жалко фотоаппарата с собой не было). Такие пласты накипи могли бы забить термостат и радиатор печки, поэтому не задумываясь повторил всю процедуру промывки, только уже с двухкомпонентной промывкой. То, что накипь снижает теплообменные процессы в несколько раз можно узнать, если "погуглить" поиск: "влияние накипи..." . Теперь в машине реально жарко даже на холостых при -27 на улице! Так зачем же сразу заморачиваться эл.помпой или второй печкой? А Webasto конечно весщь интересная, но цена в 45-50 тыщ заставляет задуматся... Ха ...-27... а как вам -40 и ниже? У нас при -27 народ только начинает вспоминать, что зима на дворе.... По поводу промывки, если владеешь действительно стоящей информацией, выложи как мыл и чем мыл. Пускай народ посмотрит. О накипи можно говорить много, но надо заметить что ее накопление влияет в основном на теплоотдачу и циркуляцию. То есть если система действительно сильно забита двигатель будет просто перегреваться при холодной печке и радиаторе. А у нас тут, в принципе, основная проблема, как быстро нагреть движок и и сделать так, чтобы печка не остывала при больших оборотах вентилятора. Вообще Honda нигде в сервисных мануалах не упоминает о процедуре промывки системы охлаждения(если я не прав, поправьте), рекомендует лишь вовремя менять антифриз да помпу инспектировать. Да еще предостерегают от использования всяких ингибиторов ржавчины. Известно, что слабая сторона(даже опасная) промывочных жидкостей - разъедание во время промывки не только ржавчины, накипи, но и собственно системы охлаждения (соты радиаторов в первую очередь). Поэтому делать это приходится на свой страх и риск. Появление течи во время или после промывки, явление прогнозируемое и в перспективе сулящее попадание на новый радиатор печки или основной радиатор. И бывает так, что после тщательной промывки, бросаются в другую крайность и начинают заливать всякие герметики радиаторов и пр. чем окончательно убивают систему. Судя по рекомендациям производителя, использование оригинального антифриза и соблюдение сроков его замены предотвращает быстрое разрушение системы и появление накипи. Так, что если вмешиваться в систему охлаждения для изменения режима ее работы, то делать это надо хорошо подумавши и желательно с возможностью вернуть все на свои места в случае если опыт оказался неудачным. Что касается тепла в салоне при температуре ниже -25С, то тут есть влияние многих факторов и однозначно трудно сказать в чем причина. Например выехал ли ты из теплого гаража или завелся на улице. Сколько времени ездил? На каких оборотах? Правильно ли работает помпа? Свежий антифриз или старый? Какие обороты вентилятора печки? Термостат? Ветер наконец. Поэтому с учетом всех этих факторов, а также то что машины у нас всех старые и вкладываться в ремонт без необходимости никто не будет, предлагаю проверенные и достаточно безболезненные варианты. Webasto за 50000р.? Это действительно слишком дорого. На нашу машинку Termotop E стоит 26000-28000р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #47 : 22 Декабря 2009, 06:55:59 » |
|
если владеешь действительно стоящей информацией, выложи как Отвечу по-порядку: - Машина ночует на стоянке. - Завожусь с третьей попытки (первые две стараюсь просто прокрутить двигатель). Утром -25...28. - Термостат новый, старый отходил 200 тык. - Помпа новая, т.к. старая отходила 200 ткм и протекала прокладка, она вообще была потрескавшаяся и в накипи. - Антифриз новый, но неоригинальный, концентрат зеленого цвета. Добавил 40% дист.воды. - Езжу обычно по 2-3 часа в день, обороты двигателя в среднем 2500 - 3000. - Обороты обдува печки средние, температуру печки установил на максимум. - Силу ветра не замерял, но если на ходу руку высунуть в окно - замерзает до одеревения за 5 мин . - Промывал систему охлаждения "Лавром 2 в 1" см.рис. - Ставить дополнительную эл.помпу или вторую печку - это разве не вмешивание в систему охлаждения? - Termotop E стоит у нас около 30 тыщ, да еще за установку его на сервисе с гарантией - 15...20 тыщ. Сам я ставить не рискну, т.к. там требуется врезка в топливопровод и т.п. Хотя идея заманчивая.
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #48 : 22 Декабря 2009, 11:32:18 » |
|
- Езжу обычно по 2-3 часа в день, обороты двигателя в среднем 2500 - 3000. - Обороты обдува печки средние, температуру печки установил на максимум. - Промывал систему охлаждения "Лавром 2 в 1" см.рис. - Ставить дополнительную эл.помпу или вторую печку - это разве не вмешивание в систему охлаждения?
О это уже другой разговор! При более менее длительных поездках от 20-30мин. машинка в принципе успевает прогреться при температуре до -30. Хотя все познается в сравнении... ... чем теплее в салоне, тем быстрее хочется в следующий раз получить такой же результат. Отсюда и эксперименты.... Эл.помпа или webasto это конечно вмешательство систему охлаждения, но обратимое. То есть поставил - не понравилось или не пошло, снял и всех делов. В принципе можно просто не включать, циркуляция будет похуже конечно, но если поставить на контур печки, это отразится только на печке, не затрагивая остальную систему. Тут главная сложность при установке правильно определить направление циркуляции О.Ж. все остальное дело техники, 1.5-2 часа на установку и все(в случае с эл.помпой). При промывке агрессивными компонентами влияние происходит на всю систему в целом, причем невозможно сказать где именно это влияние может вылезти. Оно конечно тоже обратимо, но это совсем другие деньги. Я не противник промывок, но за то чтобы делать это без фанатизма и почитать имеющийся опыт по поиску и в факе. - Termotop E стоит у нас около 30 тыщ, да еще за установку его на сервисе с гарантией - 15...20 тыщ. Сам я ставить не рискну, т.к. там требуется врезка в топливопровод и т.п. Хотя идея заманчивая.
На самом деле ничего сложного. С webasto идет набор для врезки в бак(топливозаборник, уплотнители, топливные магистрали,крепеж). Все делается из салона очень быстро. Для меня большую сложность представляла электрика и подключение к системе. Хотя тоже все просто на самом деле. Не стоит установка 15000, не стоит. На нашу хонду по крайней мере. Если webasto неправильно подключить он просто не будет работать. Очень продуманная защита от дурака. Так что на гарантию я не заморачивался. Работает без проблем уже 2 года. По поводу цены смотри поиск в интернете, есть несколько приемлемых интернет-магазинов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #49 : 22 Декабря 2009, 12:37:30 » |
|
А-ахренеть!!! Во в Губкинском мастера! Мы тут мучаемся промываем, термостаты меняем, помпы ставим, а тут оказывается пробку поменять надо и всех делов!!! Паша, а что по его мнению из радиатора фонтан должен был ударить? Вообще причем здесь создание давления в системе и пробка радиатора? Каким образом пробка влияет на работу печки? Он вообще хоть раз мануал на хонду видел? Ты уверен, что он слесарь по автомобилям?....... Пробка радиатора служит для сброса "лишнего" антифриза, при нагреве, в расширительный бачок и для подкачки в систему из бачка при охлаждении (вакуум создается), в этом и состоит основная ее функция. Если ему так уж давление нужно, надо было прогреть машину до срабатывания вентиляторов на радиаторе, а потом предложить открыть пробку и наслаждаться матерящимся "мастером".... Циркуляция и давление в системе понятия разные. К примеру, у тебя может не быть циркуляции, в результате перегрев двигателя, расширение антифриза, выдавливание его в бачок, срывание патрубков - имеем высокое давление. И наоборот хорошая циркуляция, приводит к более эффективному сбросу тепла, антифриз расширяется незначительно - имеем рабочее давление, оно достаточно низкое (0,95-1,25 kgf/cm2). Почитай в факе как люди воздушные пробки выгоняют, если верить твоему "мастеру", во время этой процедуры можно вообще без антифриза остаться. И вообще за десять минут машина до рабочего давления не успеет прогреться. У тебя что движок перегревается? Антифриз из бачка прет? Постоянное завоздушивание системы? Если этих симптомов нет, значит циркуляция нормальная и с пробкой все в порядке. Советую тебе бежать от этого "мастера", а то еще озадачится проблемой создания давления страшно подумать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #50 : 23 Декабря 2009, 19:25:21 » |
|
при любой отрицательной температуре за бортом положения регуляторов такие: скорость вентилятора - авто температура - 25 направление потока: при прогреве - авто, при езде - лицо+ноги или стекло+ноги (когда вдвоем едем и разговариваем), далее, если становится жарко - авто
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #51 : 23 Декабря 2009, 19:34:27 » |
|
при любой отрицательной температуре за бортом положения регуляторов такие: скорость вентилятора - авто температура - 25 направление потока: при прогреве - авто, при езде - лицо+ноги или стекло+ноги (когда вдвоем едем и разговариваем), далее, если становится жарко - авто
У меня все тоже самое, тока фильтр я не убираю. Странно. А температуру в салоне как определяешь? Я по сигналке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #52 : 23 Декабря 2009, 19:57:13 » |
|
так
|
903-912-5510
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #53 : 24 Декабря 2009, 11:23:33 » |
|
если бы... совсем забыл: фильтр вынимал, тот же эффект. Проверь у пластиковой накладки между стеклом и капотом, воздух тянет? А то может, у тебя листьями забило отверстие забора воздуха...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #54 : 24 Декабря 2009, 13:42:01 » |
|
а у меня такая проблема: шума многа, толка мало. т.е. на максимальной интенсивности обдува шум от вентилятора, имхо, очень сильный. а вот почувствовать ладонью поток воздуха из дефлектора получается с трудом. дует из всех дефлекторов слабо. выбор режима работает, но сила выдаваемого воздуха минимальна. а по звуку - истребитель летит... Надо смотреть заслонки, их приводы. Возможно заклинило. по сравнению с такой же машиной моего друга, у меня вроде как шум от вентилятора громче...
Такое бывает когда заслонка рециркуляции не полностью закрывается. Сними ящик с пассажирской стороны и посмотри как работает заслонка включающая внутреннюю циркуляцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #55 : 24 Декабря 2009, 14:04:05 » |
|
Попробуй вытащить фильтр и дунуть туда компрессором, может пыль набилась, если не поможет, тогда наверно только вскрытие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #56 : 24 Декабря 2009, 18:12:49 » |
|
Воздух от вентилятора поступает по воздуховоду, первое на его пути, это радиатор кондишина, потом делиться заслонкой в зависимости от включенного режима, через радиатор печки (горячий воздух), просто в воздуховод (холодный воздух). Так вот если у тебя нет ни холодного ни горячего, мешает первое на пути-это радиатор кондишина, если бы где то дальше был затор у тебя сёравно из какого нибудь отверстия шёл очень большой поток. Если недавно эксплуатируеш машину, то можно быть неуверенным что предыдушие хозяева всегда ездили с солонным фильтром (потом его можно и вставить). Беда наступает когда этот радиатор кондишина затянут всякой какой (паутина и т.д. и т.п.). Снимаеш фильтр, зубной щёткой, аккуратно, очищаеш поверхность радиатора кондишина, потом не менее аккуратно, дуеш компрессором, и думаю будет тебе радость!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #57 : 27 Декабря 2009, 00:00:36 » |
|
Накопал статейку еще один способ сделать печку горячей..... не знаю будет ли этим кто-то заниматься... http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasa
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:вася Авто:CR-V (RD1) лев. руль. год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #58 : 01 Января 2010, 21:16:46 » |
|
всем привет и с новым годом. такая беда купил авто неделю назад 99г Европа, из печки на прогреве дует холодный воздух хоть 20 хоть 30 минут грей, все равно дует холодный воздух, приходишь и садишься в холодную машину температура как на улице разве что ветра нет а температура -30, но двигатель набрал нужную температуру и держит ее (не падает не поднимается). так вот как только начинаешь двигаться то и воздух с печки идет теплей но если только быстро ехать, а если по пробкам то опять остывает хотя температура двигателя как вкопаная стоит. на СТО сказали забита печка надо снимать и шампурить что я послушно и сделал (5500р). ситуация изменилась теперь при прогреве дует не ледяной воздух а гдето градуса 1-5 при полностью прогретом двигателе. И еще обороты печки на температуру двигателя не влияют никак только на выходящий воздух если на половине оборотов печки при движении дует теплый воздух то при мах. оборотах печки воздух начинает охлаждаться до холодной. При прогреве верхний патрубок радиатора двигателя горячий нижний холодный (вывод вроде термостат работает), а у печки подача горячая а обратка чуть теплая (на холостом) ПОМОГИТЕ а то жена говорит продавай машину я с ребенком ездить не буду в этой г...... машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #59 : 01 Января 2010, 21:28:26 » |
|
а у печки подача горячая а обратка чуть теплая (на холостом) ПОМОГИТЕ
Помогаем: У тебя система охлаждения в накипи... Промывка тебе поможет. И осмотри трубки и краник на печку. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,35759.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|