vasa
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:вася Авто:CR-V (RD1) лев. руль. год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #60 : 02 Января 2010, 06:50:51 » |
|
нет у меня печку шампурили (т.е. снимали радиатор и чистили каждый проход в радиаторе отдельно) а краника у меня вообще нет. он снят и там просто стоит штуцер и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #61 : 02 Января 2010, 07:08:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
vasa
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:вася Авто:CR-V (RD1) лев. руль. год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #62 : 02 Января 2010, 10:53:03 » |
|
да после 2-3 км начинает дуть теплый воздух. но может все таки это термостат? и еще я сегодня стоял на прогреве всю ночь 3 раза заводилась, и с утра машина замерзла и не завелась теперь бегаю с аккумулятором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #63 : 02 Января 2010, 11:09:21 » |
|
если термостат открыт, то нижний шланг от радиатора тоже будет теплый
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
vasa
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:вася Авто:CR-V (RD1) лев. руль. год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #64 : 02 Января 2010, 11:32:45 » |
|
он холодный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #65 : 02 Января 2010, 12:14:00 » |
|
значит с термостатом всё ОК
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #66 : 02 Января 2010, 21:33:48 » |
|
Если снимал радиатор печки, 100% он завоздушен, все признаки, которые ты написал соответствуют этому. Загоняешь машинку на пригорок или эстакаду так чтобы морда задралась градусов на 20, снимаешь крышку радиатора и начинаешь резко газовать, газ-сброс, газ-сброс. Воздух потихонечку выйдет. Запасись антифризом на доливку и тряпками, если не хочешь чтобы радиатор и коллектор были в антифризе, т. к. будет выливаться. Я сам только что снимал-чистил-ставил печку: такая же хрень. Субъективно печка после прочистки перестала практически греть, хотя до этого грела прилично. Я после прочистки, в снятом состоянии, наливал в радиатор кипяток( не знаю как у тебя,а у меня стоит медный радиатор), так вот он моментально нагревался так что в руках держать его было невозможно. Значит и на машине он должен работать соответственно. Но наша печка так устроена, что стравить воздух из нее в нормальном режиме практически невозможно. Поэтому радиатор и не греет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #67 : 11 Января 2010, 14:06:54 » |
|
Пипец это мягко сказано Сам недавно этим занимался Вот несколько фоток.... Он где-то там..... Снял торпеду...вот он климатический блок(белый).... Наконец-то я его снял!!! Целая ночь работы!!! Мля-я-я ведь все надо собирать обратно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
headache
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-I Европейка АКПП год:1999 г.Рязань
|
|
« Ответ #68 : 15 Января 2010, 21:58:32 » |
|
Траблы с печкой, помогите, кто знает или сталкивался. Проблема в следующем: Она (печька) то работает, то нет. Причем когда начинает работать, где-то под торпедой слышен щелчок. Бывает когда поворачиваешь ключ зажигания, если нет, то в начале движения, если и тогда нет, то заезжаю на эстакаду, щелчок и пошел горячий воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #69 : 15 Января 2010, 22:35:02 » |
|
Траблы с печкой, помогите, кто знает или сталкивался. Проблема в следующем: Она (печька) то работает, то нет. Причем когда начинает работать, где-то под торпедой слышен щелчок. Бывает когда поворачиваешь ключ зажигания, если нет, то в начале движения, если и тогда нет, то заезжаю на эстакаду, щелчок и пошел горячий воздух.
Кран отопителя открывается с помощью тросика от моторного привода, который находиться в салоне под центральной консолью. Щелчек в вашем случае свидетельствует скорее всего о том, что привод заедает и кран не всегда открывается. Весь узел от крана отпопителя под капотом до моторного привода необходимо осмотреть и качественно обслужить.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
headache
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-I Европейка АКПП год:1999 г.Рязань
|
|
« Ответ #70 : 15 Января 2010, 22:51:22 » |
|
кран работает нормально, я его и не закрываю. да и воздух после щелчка сразу идет горячий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #71 : 15 Января 2010, 23:18:57 » |
|
кран работает нормально, я его и не закрываю. да и воздух после щелчка сразу идет горячий.
Реле включения вентилятора отопителя? Воздух как дует? Обороты вентилятора меняются при повороте регулятора?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
headache
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-I Европейка АКПП год:1999 г.Рязань
|
|
« Ответ #72 : 15 Января 2010, 23:21:09 » |
|
с ним все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #73 : 16 Января 2010, 07:08:20 » |
|
Как вариант, возможно, заедание в приводе заслонки смесителя воздуха. Предлогаю снять электропривод крана(он же управляет заслонкой смесителя), и попробовать поперемещать механический узел вручную. Не должно быть никаких заеданий и щелчков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #74 : 16 Января 2010, 10:12:05 » |
|
Траблы с печкой, помогите, кто знает или сталкивался. Проблема в следующем: Она (печька) то работает, то нет. Причем когда начинает работать, где-то под торпедой слышен щелчок. Бывает когда поворачиваешь ключ зажигания, если нет, то в начале движения, если и тогда нет, то заезжаю на эстакаду, щелчок и пошел горячий воздух.
Заслонка в блоке отопителя заедает, однозначно. Чтобы не снимать блок, единственно что могу посоветовать, когда пойдет горячий воздух, поставить регулятор температуры на максимум и не трогать его. Температуру в салоне регулировать оборотами вентилятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|