Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:24:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внутренний ШРУС.  (Прочитано 197235 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #90 : 31 Мая 2012, 21:25:46 »

когда снимали приводной вал порвали пыльник внешнего шруса, вот пришёл новый, но он не резиновый а какойто пластиковый чтоли, жёсткий, но зато порадовала гайка ступицы в комплекте.


* 6.jpg (64.69 Кб, 548x411 - просмотрено 2167 раз.)

* 7.jpg (51.03 Кб, 548x411 - просмотрено 1964 раз.)

* 8.jpg (60.7 Кб, 548x411 - просмотрено 2035 раз.)
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #91 : 31 Мая 2012, 22:09:41 »

смазка Ликви моли которую ты купил не пойдет!!!
читай темы .. там все по 10 раз изложено...http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.0.html
вообще скачу за тобой по темам и начинаю искренне сочувствовать  Улыбка
Записан

Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #92 : 04 Июня 2012, 21:01:14 »

Менял в субботу внутренний шрус, новый входил с трудом, точнее забивал через деревяжку (вал на три десятых больше). Так вот, пока забивали подкапывало масло, я думал когда всё поставим течь пройдёт. Но седни поездив после стоянки минут десять было пятно под машиной, нагнулся а там подкапывает.
Вопрос. Там есть какой нибудь сальник или прокладка, на схеме сейчас посмотрел на валу гранаты шруса чтото круглое, типа сальника, но отдельно номера на него нет в схеме. Должна быть какая нибудь прокладкк или сальник в комплекте с шрусом? И вообще из-за чего там течь?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #93 : 04 Июня 2012, 23:22:02 »

сальник там по определению стоит Улыбка
91206-px5-005     OIL SEAL, 40X58X8(NOK
Записан

Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #94 : 05 Июня 2012, 10:22:24 »

Нашёл на схеме, действительно схема "Картер транссмисии".
А может это он у меня подтекал то и раньше, а сейчас его потормошилил и он стал сильнее.
Хотя когда старую гранату вытаскивал светил туда фанариком и сальника не заметил, может он выпал или его просто особо хороше не видно?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #95 : 05 Июня 2012, 13:04:24 »

он снаружи, его трудно не заметить, ну если только заезжать на ремонт сразу из болота
Записан


むかし-むかし...
salihov1063
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


66 РЕГИОН



Имя:евгений
Авто:хонда crv рд1 правый руль АКПП
год:1998
г.качканар
« Ответ #96 : 19 Сентября 2012, 10:37:18 »

сегодня получил внутренний шрус NKN NS6272-1H ждал целый месяц машина на чурках стоит а он не подходит. подшипник болтается на валу. ЧО ДЕЛАТЬ  не знаю. может кто поделится родным подшипником. УМОЛЯЮ СИЛ МОИХ УЖЕ НЕТ. оказывается у меня на валу 30 зубьев а граната с 32 Обеспокоенный
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #97 : 25 Сентября 2012, 20:52:17 »

Всем привет,может кто сталкивался?Год назад поменял внутренние гранаты всё было хорошо,
но уже третий месяц подряд на левой меняю стопорные кольца,которое стоит на полуоси,что из коробки,
блин или мне так не везёт или кольца беру не те,граната слазиет с оси и пипец,как её закрепить,или кольца
такие,завтра буду ставить четвёртое кольцо,разборка,сборка уже занимает минут 15,на автомате,ни чё
закиснуть не успивает.
Записан
Gorushka
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 AKП
год:1999
г.Киров
« Ответ #98 : 10 Октября 2012, 21:25:52 »

Если осталась старая граната померяй глубину шлицевой части одеваемой на промвал и сравни с установленной.
Либо от канавки стопорного кольца гранаты до стопорного кольца подшипника.
У некоторых заменителей глубина шлицевой части больше и стопорное кольцо недоходит до углубления внутри гранаты. Не защелкивается.
По простому лечится спиливанием нескольких мм гранаты, чтоб глубже оделась и не упиралась в стопорное кольцо подшипника.
Колечки кстати есть наши аналоги. Только незнаю точно от чего, но в соседнем магазине их мешками по 5 р.
Записан
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #99 : 08 Ноября 2012, 12:31:04 »

Товарисчи, хелп! Сегодня глянули, что за трещетка при движении впереди - обнаружили кривой (Оо) левый вал и трещетка шла из подшипника, кот соединяет привод и полуось левую. Как он смог стать кривым непонятно)) Но факт, что попал на его замену и замену подшипника. Перелопатил все темы, но вопрос так и остался открытым - где взять левую "палку"? Или проще взять привод в сборе Direct Parts   51129A? Вроде ребята ставили, но что-то от них в этой теме больше ничего не слышно))))

На подъемнике крутили колесо, вращается вал криво. Стетоскопом слушали подшипник, оттуда хрум-хрум :-)
Вот я тоже удивляюсь, как он может быть кривым. Хотя по лету сел в глубокую колею, вытаскивали... Но не на бетон же я сел, а в грязь.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #100 : 09 Ноября 2012, 12:30:26 »

  Разбери для начала внутренний шрус левой полуоси(внутренняя граната). Если одному из трех подшипников трипоида хана, то "палка", как ты ее называешь будет смещена и вращаться криво. Полуось погнуть довольно сложно, она из прочной торсионной стали. Да и защищена со всех сторон. Снизу-передним нижним рычагом, спереди и сзади- вилкой передней стойки.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #101 : 03 Декабря 2012, 18:43:24 »

Всем Доброго Вечера,ребята помогите пожалуйста, разбило левую внутреннюю гранату,зарегался на экзисте и хочу заказать новую дубликат но боюсь ошибиться с выбором.Подскажите пожалуйста номер,и что лучше (Asva(или)Febest),на оригинал очень уж денег жалко(СР-В,99г.Японка,RD1,B20B)Заранее всем признателен.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #102 : 04 Декабря 2012, 09:20:30 »

 На праворукие да. А вот на леворукие от японок не подходят Плачущий
 На разборе праворуких мне сказали, что привода не подходят и с пятишпилечных.
Записан
sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #103 : 07 Февраля 2013, 20:30:57 »

Всем привет большой,никак не могу побороть вибрацию,уже весь передок почти перебрал.Ребята подскажите пожалуйста,во внутренних передних гранатах трипоиды одинаковы?и справа и слева?или же есть различия?и в наружних внутренности одинаковы или чем-то отличаются?есть запасной привод,левый в сборе,и решил перебрать правый,пойдут ли внутренности с него?(так перестраховатся на всякий случай).А так-же при спадывании стопорного кольца,с правой внутренней гранаты,оно может каким-то образом упасть в коробку?где его вообще там искать?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #104 : 08 Февраля 2013, 19:05:57 »

  Сергей, трипоиды одинаковы. Внешне, конструкция отличается за счет механизма фиксации на валу, а внутренее содержание то же.
 Стопорное кольцо, с большой степенью вероятности, не может слететь в коробку. Если привода нормальные, ищи причину вибрации в кардане.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!