Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #90 : 31 Мая 2012, 21:25:46 » |
|
когда снимали приводной вал порвали пыльник внешнего шруса, вот пришёл новый, но он не резиновый а какойто пластиковый чтоли, жёсткий, но зато порадовала гайка ступицы в комплекте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #91 : 31 Мая 2012, 22:09:41 » |
|
смазка Ликви моли которую ты купил не пойдет!!! читай темы .. там все по 10 раз изложено... http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.0.htmlвообще скачу за тобой по темам и начинаю искренне сочувствовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #92 : 04 Июня 2012, 21:01:14 » |
|
Менял в субботу внутренний шрус, новый входил с трудом, точнее забивал через деревяжку (вал на три десятых больше). Так вот, пока забивали подкапывало масло, я думал когда всё поставим течь пройдёт. Но седни поездив после стоянки минут десять было пятно под машиной, нагнулся а там подкапывает. Вопрос. Там есть какой нибудь сальник или прокладка, на схеме сейчас посмотрел на валу гранаты шруса чтото круглое, типа сальника, но отдельно номера на него нет в схеме. Должна быть какая нибудь прокладкк или сальник в комплекте с шрусом? И вообще из-за чего там течь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #93 : 04 Июня 2012, 23:22:02 » |
|
сальник там по определению стоит 91206-px5-005 OIL SEAL, 40X58X8(NOK
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #94 : 05 Июня 2012, 10:22:24 » |
|
Нашёл на схеме, действительно схема "Картер транссмисии". А может это он у меня подтекал то и раньше, а сейчас его потормошилил и он стал сильнее. Хотя когда старую гранату вытаскивал светил туда фанариком и сальника не заметил, может он выпал или его просто особо хороше не видно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #95 : 05 Июня 2012, 13:04:24 » |
|
он снаружи, его трудно не заметить, ну если только заезжать на ремонт сразу из болота
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
salihov1063
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
66 РЕГИОН
Имя:евгений Авто:хонда crv рд1 правый руль АКПП год:1998 г.качканар
|
|
« Ответ #96 : 19 Сентября 2012, 10:37:18 » |
|
сегодня получил внутренний шрус NKN NS6272-1H ждал целый месяц машина на чурках стоит а он не подходит. подшипник болтается на валу. ЧО ДЕЛАТЬ не знаю. может кто поделится родным подшипником. УМОЛЯЮ СИЛ МОИХ УЖЕ НЕТ. оказывается у меня на валу 30 зубьев а граната с 32
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #97 : 25 Сентября 2012, 20:52:17 » |
|
Всем привет,может кто сталкивался?Год назад поменял внутренние гранаты всё было хорошо, но уже третий месяц подряд на левой меняю стопорные кольца,которое стоит на полуоси,что из коробки, блин или мне так не везёт или кольца беру не те,граната слазиет с оси и пипец,как её закрепить,или кольца такие,завтра буду ставить четвёртое кольцо,разборка,сборка уже занимает минут 15,на автомате,ни чё закиснуть не успивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorushka
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 AKП год:1999 г.Киров
|
|
« Ответ #98 : 10 Октября 2012, 21:25:52 » |
|
Если осталась старая граната померяй глубину шлицевой части одеваемой на промвал и сравни с установленной. Либо от канавки стопорного кольца гранаты до стопорного кольца подшипника. У некоторых заменителей глубина шлицевой части больше и стопорное кольцо недоходит до углубления внутри гранаты. Не защелкивается. По простому лечится спиливанием нескольких мм гранаты, чтоб глубже оделась и не упиралась в стопорное кольцо подшипника. Колечки кстати есть наши аналоги. Только незнаю точно от чего, но в соседнем магазине их мешками по 5 р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_Kaluga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
|
|
« Ответ #99 : 08 Ноября 2012, 12:31:04 » |
|
Товарисчи, хелп! Сегодня глянули, что за трещетка при движении впереди - обнаружили кривой (Оо) левый вал и трещетка шла из подшипника, кот соединяет привод и полуось левую. Как он смог стать кривым непонятно)) Но факт, что попал на его замену и замену подшипника. Перелопатил все темы, но вопрос так и остался открытым - где взять левую "палку"? Или проще взять привод в сборе Direct Parts 51129A? Вроде ребята ставили, но что-то от них в этой теме больше ничего не слышно))))
На подъемнике крутили колесо, вращается вал криво. Стетоскопом слушали подшипник, оттуда хрум-хрум :-) Вот я тоже удивляюсь, как он может быть кривым. Хотя по лету сел в глубокую колею, вытаскивали... Но не на бетон же я сел, а в грязь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #100 : 09 Ноября 2012, 12:30:26 » |
|
Разбери для начала внутренний шрус левой полуоси(внутренняя граната). Если одному из трех подшипников трипоида хана, то "палка", как ты ее называешь будет смещена и вращаться криво. Полуось погнуть довольно сложно, она из прочной торсионной стали. Да и защищена со всех сторон. Снизу-передним нижним рычагом, спереди и сзади- вилкой передней стойки.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
sega503
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Сергей Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #101 : 03 Декабря 2012, 18:43:24 » |
|
Всем Доброго Вечера,ребята помогите пожалуйста, разбило левую внутреннюю гранату,зарегался на экзисте и хочу заказать новую дубликат но боюсь ошибиться с выбором.Подскажите пожалуйста номер,и что лучше (Asva(или)Febest),на оригинал очень уж денег жалко(СР-В,99г.Японка,RD1,B20B)Заранее всем признателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #102 : 04 Декабря 2012, 09:20:30 » |
|
На праворукие да. А вот на леворукие от японок не подходят На разборе праворуких мне сказали, что привода не подходят и с пятишпилечных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega503
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Сергей Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #103 : 07 Февраля 2013, 20:30:57 » |
|
Всем привет большой,никак не могу побороть вибрацию,уже весь передок почти перебрал.Ребята подскажите пожалуйста,во внутренних передних гранатах трипоиды одинаковы?и справа и слева?или же есть различия?и в наружних внутренности одинаковы или чем-то отличаются?есть запасной привод,левый в сборе,и решил перебрать правый,пойдут ли внутренности с него?(так перестраховатся на всякий случай).А так-же при спадывании стопорного кольца,с правой внутренней гранаты,оно может каким-то образом упасть в коробку?где его вообще там искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #104 : 08 Февраля 2013, 19:05:57 » |
|
Сергей, трипоиды одинаковы. Внешне, конструкция отличается за счет механизма фиксации на валу, а внутренее содержание то же. Стопорное кольцо, с большой степенью вероятности, не может слететь в коробку. Если привода нормальные, ищи причину вибрации в кардане.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|