timezzz
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 137
Имя:Тимур Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #315 : 09 Сентября 2013, 14:04:19 » |
|
Тогда вопрос в совершенно другом направлении но тоже по этой теме. тут заметил что у меня вместо фар омывается бампер под фарами (аж чистенький такой, а на фары мало попадает). Вытянул омываетль посмотрел на форсунки и не совсем понял, а можно ли их регулировать? ибо там они как горизонтальные просто сопла и все вроде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Online
Пол: 
Сообщений: 2736
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #316 : 09 Сентября 2013, 14:08:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #317 : 09 Сентября 2013, 23:09:32 » |
|
Какой нафиг электроникой они напичканы??  В машине даже функции комфорт нет. Немцы в этом плане ушли эдак лет на 5 вперёд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Online
Пол: 
Сообщений: 2736
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #318 : 10 Сентября 2013, 09:02:52 » |
|
Какой нафиг электроникой они напичканы??  В машине даже функции комфорт нет. Немцы в этом плане ушли эдак лет на 5 вперёд Это вообще то не по теме, но я имел ввиду японские машины в общем! Если конкретно, то взять минивэн тойотовский Сиенна, так там вообще электроники больше чем металла в машине. Немцы же свои машины (мерсы) пичкают электроникой, которая часто выходит из строя и её часто меняют по гарантии, на чём наживаются диллеры. (это вообще из личного опыта). И к слову сказать электроники там не намного больше, чем в обычной современной машине, а вот больше всякого пафоса в виде переключалок, крутилок, и прочей лабуды, которая всем нравится и требует дополнительной проводки, чем и обусловлено громкое слово- "электроника". Если взять нашу хонду, то я считаю, что в машине, которой установлены датчики давления шин, датчики света, дождя, качественного климата и мультимедиа, не устанавливать в заводском варианте датчик уровня жидкости в бачке омывателя- просто не разумно!!! У меня на бывшем фокусе электроники не было вообще никакой, но датчик в бачке всё таки был!!! Немного согласен с тем, что некоторые настройки могли бы быть более удобными, но видимо это так и осталась привилегией продавца. А что за ф-ция комфорт? Если стеклоподъёмники- то это от сигнализации зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #319 : 10 Сентября 2013, 09:57:24 » |
|
Неа - от сигнализации не зависит. Доводчики надо устанавливать с функцией "one touch"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
 |
« Ответ #320 : 10 Сентября 2013, 10:31:36 » |
|
Все про омыватели фар
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timezzz
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 137
Имя:Тимур Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #321 : 10 Сентября 2013, 14:16:27 » |
|
согласен. кстати подскажите вот нашел кнопку омываетля и парктроника сомещенную. сзади такой вот разьем. я так понимаю у кнопки парктроника разьем такой же но не все контакты задействованы? то есть можно подцепить проводку к фишке и просто установить такую кнопку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #322 : 10 Сентября 2013, 23:41:04 » |
|
Разъем другой, клеммы такие же. Надо искать разъем и переставлять клеммы. Кстати - помоему он от зеркала подходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg_35
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Вологда
|
 |
« Ответ #323 : 08 Ноября 2013, 11:53:18 » |
|
Три раза в теме задавали вопрос про регулировку форсунок, а ответа так и нет. Спрошу в четвертый раз кнонибудь регулировал направление струй от форсунок на фары? Посмотрел на форсунки поробывал покрутить площадки на которых они закреплены, но побоялся прикладывать большое усилие дабы не сломать. Если был у кого опыт регулировки подскажите плиз., а то мне кажется что низко бьют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #324 : 08 Ноября 2013, 14:52:11 » |
|
...мне кажется что низко бьют.
Низко, это на двадцать-тридцать миллиметров выше нижнего края фары? Тоже обратил на это внимание при ремонте форсунок, однако признаков какой либо регулировки направления струи не обнаружил. Ответа на просторах инета именно про наше авто тоже не нашел. Успокоило то, что место удара струи на левой и првой фаре практически одинаково. Возможно это специальная настройка, чтобы имел эффект мойки фары при движении (на скорости).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg_35
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Вологда
|
 |
« Ответ #325 : 08 Ноября 2013, 18:06:28 » |
|
Низко, это на двадцать-тридцать миллиметров выше нижнего края фары?
Честно говоря не мерял, возможно где то так. Мне показалось, что если немного повыше, то хуже не будет. Хотя возможно Вы и правы. Скорей всего это сделано с расчетом на скорость,для того чтобы смыть всю грязь с поверхности фары, т.к. на скорости потоки воды пойдут вверх,а не вниз как на стоячей машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #326 : 10 Ноября 2013, 00:51:00 » |
|
Крайне не согласен.Владел Е классом 2004 года выпуска и с электроникой там был полный порядок и все по существу ничего лишнего и тем более пафосного.Проехал 140 тыс делал только то и немного по подвеске. И по поводу электроники там все наголову выше и продуманнее чем у японцев. По краейней мере в машине того года ,а тем более сиена как раз ровесница.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #327 : 11 Ноября 2013, 11:42:09 » |
|
и сиенна обычная машина ничего не обычного там нет, как у всех в хорошей комплектации( у всех японцев). А немцы это совсем другое))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крайг
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V III.Руль левый,2л.,АКП,Exe. год:2007 г.Железнодорожный М.О.
|
 |
« Ответ #328 : 05 Декабря 2013, 14:53:33 » |
|
...Если хотите, чтобы не работал омыватель фар, то в маленьком блоке должно быть так...
Всем доброго времени суток. Вчера хотел вытащить предохранитель на омыватели фар из маленького блока предохранителей,что под капотом.Руководствовался фотографиями в процитированном мною сообщении. Но так и не смог разобраться, что к чему, ибо у меня все так и есть как на фотографиях(правда предохранитель на 30А стоит в другом месте, если сравнивать с фотографией в вышеупомянутом сообщении), при этом я ничего не вытаскивал из коробки, но "брызгалки" все равно работают.Может я просто не до конца понял, что нужно сделать... Фотку того, что есть на данный момент времени, прилагаю... Люди добрые  , помогите пожалуйста советом, или конкретно ткните носом, что нужно сделать, чтобы "брызгалки" перестали работать. P.S. Тему прочитал, никаких предохранителей на 7,5А у меня в маленькой коробке не было вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крайг
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V III.Руль левый,2л.,АКП,Exe. год:2007 г.Железнодорожный М.О.
|
 |
« Ответ #329 : 06 Декабря 2013, 11:48:46 » |
|
Еще раз здравствуйте. Помогите советом пожалуйста, проблема описана в посте выше... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|