artemua
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Артём Авто:CR-V II год:2003 г.Харьков
|
|
« Ответ #135 : 11 Марта 2011, 17:16:34 » |
|
На спидометре 145тыс. с копейками. Сколько на самом деле не знаю. По общему состоянию машины, пробег похож на правду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #136 : 12 Марта 2011, 16:36:19 » |
|
По техпаспорту 15.07.04 машина, а по вину определяется как 2003.
Косвенно конечно, но месяц выпуска по ремням безопасности можно прикинуть. Там где ремни крепятся к кузову, внизу между центральной стойкой и сиденьем, на ремне есть бирка с датой изготовления ремня в формате 230703 - 23 июля 2003 года. Не обязательно что на левом и правом одна дата, но сильно различаться не должны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каляныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
BBП
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка) год:2002 г.Липецк
|
|
« Ответ #137 : 12 Марта 2011, 18:31:58 » |
|
Здравствуйте форумовчане купил машину недавно и то же самое "цокает" мотор. Но пока ничего не предпринимал пробег 190 000км, может все таки форсунки. Кстати старый хозяин лил масло Кастрол Магнатек 5w40 я поменял все расходники и марку масла Люкви Молли 5w30 из за масла не может получится такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
|
|
« Ответ #138 : 12 Марта 2011, 23:39:03 » |
|
Зазоры клапанов проверьте, заодно и валы посмотреть сможете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
|
|
« Ответ #139 : 12 Марта 2011, 23:40:17 » |
|
Рекомендую прокладку клапанной крышки сразу купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jendos1990
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, RD4, АКПП, К20А, Пр. руль. год:2002 г.Норильск
|
|
« Ответ #140 : 16 Марта 2011, 15:39:33 » |
|
где то читал что у срв проблема с охлаждением 4 цилиндра и всей этой части. не зря снизу стоит лепесток резиновый, действует для перенаправления воздуха и охлаждения(как дополнительного). сугубо моё личное мнение=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
am
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2001 г.Иркутск
|
|
« Ответ #141 : 17 Марта 2011, 04:40:31 » |
|
У меня выработка и частично выкрашился кулачок на распредвале 3го цилиндра вопрос можно ли пока ездить или все же необходима замена вала и есть ли возможность отремонтировать вал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #142 : 17 Марта 2011, 07:02:13 » |
|
Менять конечно надо, езда в таком состоянии приведет к новым проблемам, писали уже неоднократно, в этой теме вроде тоже. По поводу восстановления не знаю, но очень маловероятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #143 : 17 Марта 2011, 11:52:19 » |
|
Не ради рекламы, но по данной теме, сов. случайно наткнулся на сайт в сети:
ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛОВ, ВАЛОВ ВСЕХ ТИПОВ -ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАЛОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ - Легковых и грузовых автомобилей всех марок, а также тракторного, компрессорного и промышленного оборудования - Опорные шейки распредвалов иномарок в комплекте с головкой - Опорные шейки распредвалов а/м М-412 и ГАЗ-2410 - кулачков распредвалов и рычагов иномарок - шейки валов всех типов - Электромагнитная дефектовка валов на трещины - шлифовка головок блоков двигателей - расточка, гильзовка блоков Центр восстановления В Краснодаре с 2002 года работает Центр восстановления, который использует новейшие технологические процессы: • Электродуговая металлизация • Газопорошковая наплавка Восстановление коленчатых валов, опорных шеек распредвалов и других деталей типа тел вращения. Сущность — нанесение на изношенную поверхность методом электродуговой металлизации рабочего слоя с особыми свойствами. Восстановление производится специальной порошковой проволокой. Цель — восстановление изношенных рабочих поверхностей коленчатых валов, а также других деталей автотракторных двигателей, типа тел вращения, работающих при жестких режимах эксплуатации. Эффект — достигается за счет применения: - порошковой проволоки, созданной специально для данного технологического процесса; - металлизатора оригинальной конструкции обеспечивающего рабочий факел с необходимыми параметрами и стабильную подачу проволоки. Оборудование — состоит из серийного источника питания ВДУ, специальной металлизационной головки, рабочей камеры, манипулятора для восстанавливаемых деталей. Механическая обработка восстанавливаемых деталей выполняется на специальных шлифовальных станках. Технологический процесс производится в рабочей камере и состоит из предварительной обработки восстанавливаемых поверхностей (дробеструйная обработка), защиты не восстанавливаемых поверхностей и непосредственно металлизации. Качество. Восстановленные детали прошли стендовые и натурные испытания. Валы длительное время эксплуатируются на многих типах двигателей внутреннего сгорания и компрессорах. Отличительные особенности: - (!) низкий нагрев в процессе восстановления (90 -100° С) не вызывает коробление деталей; - высокие эксплуатационные свойства восстановленных деталей; - возможность восстановления локальных поверхностей, высокая адгезионная прочность; - низкий коэффициент трения полученного слоя; - обработка восстановленного слоя специальным шлифовальным кругом. Восстановление кулачков распредвалов и других ответственных автотракторных деталей. Сущность — нанесение на изношенную поверхность методом газопорошковой наплавки рабочего слоя с уникальными свойствами. Наплавка производится специальными самофлюсующимися порошками фирмы "Кастолин". Цель — Восстановление изношенных кулачков распредвалов и других автотракторных деталей, а также упрочнение новых изделий. Эффект — Достигается за счет подбора и применения специальных порошков для данного технологического процесса. Твердость нанесенного слоя от 50 до 62 HRC. Оборудование — Специальные газовые горелки фирмы "Евроджет". Рабочие газы: кислород, пропан-бутан, ацетилен. Механическая обработка производится на специальных шлифовальных станках. Качество — Изделия прошли стендовые и натурные испытания. Восстановленные распредвалы длительное время эксплуатируются на многих типах двигателей внутреннего сгорания. Отличительные особенности используемых технологий: -высокие эксплутационные свойства восстановленных деталей, ресурс работы превышает аналогичные показатели новых изделий; - высокая адгезионная прочность; - обработка наплавленного слоя шлифовальными кругами; - возможность восстановления локальных поверхностей Таким образом, вышеперечисленные характеристики говорят нам о высоком профессионализме и эффективности восстановительных работ. Центр восстановления выполняет следующие работы: Шлифовка валов всех типов и размеров Восстановление по новым технологиям лицензированными материалами валов всех типов и размеров для: • легковых и грузовых автомашин, иномарок, • компрессоров • других видов промышленного оборудования Восстановление распредвалов — кулачки, опорные шейки в комплекте с головкой блока Восстановление рокеров — рабочие поверхности. Восстановление — опорных шеек распредвалов М-412 в комплекте с головкой Восстановление опорных шеек распредвалов а/м ГАЗ в комплекте с блоком. Расточка — в головках блока иномарок отверстий под распредвалы Расточка и плосковершинное хонингование блоков ДВС. Электромагнитная дефектовка валов на трещины. Вы можете смело воспользоваться услугами центра! Центр работает с физическими и юридическими лицами. Оплата принимается по наличному и безналичному расчету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #144 : 17 Марта 2011, 11:59:03 » |
|
Позвонил узнал порядок цен. Не поверите... Шлифовка распредвала 200р. Если сильные разрушения и требуется плавка, напыление и т.д. - 600р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artemua
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Артём Авто:CR-V II год:2003 г.Харьков
|
|
« Ответ #145 : 17 Марта 2011, 12:58:16 » |
|
Если это и правда работает, то очень заманчивый вариант, 600р восстановление или новый распредвал 330$(мне вышел).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #146 : 17 Марта 2011, 13:02:09 » |
|
а снять-поставить сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #147 : 17 Марта 2011, 13:48:53 » |
|
Если это и правда работает, то очень заманчивый вариант, 600р восстановление или новый распредвал 330$(мне вышел).
Такие предложения были со времёт перестройки и кооперации,по опыту работы с грузовым траспортом ,как раз в те времена,долго такие детали не жили,возможно с тех пор всё изменилось,а вдруг нет,так ,что с начала неверное лучше бы "поиск рулит",может есть отзывы и т.д., а так ,на обум .... да не дорого,а транспорт ,а работа да ещё если всё равно придётся оригинал покупать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #148 : 17 Марта 2011, 14:13:42 » |
|
да "поиск рулит", набрал в Яндексе "восстановление распредвалов" - дает много ссылок по запросу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artemua
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Артём Авто:CR-V II год:2003 г.Харьков
|
|
« Ответ #149 : 17 Марта 2011, 15:05:40 » |
|
а снять-поставить сколько?
ещё не знаю, распред ещё не приехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|