AlekKir43
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:C-RV II, 2,0, МКПП год:2003 г.Киров
|
|
« Ответ #570 : 25 Февраля 2016, 21:55:11 » |
|
Сан Саныч, читаем, много читаем, не все помним. Упоминания о 500 посте было бы достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #571 : 25 Февраля 2016, 22:13:46 » |
|
Может, за годы опыта появилось видение, что производителю было бы правильнее с 1000-1500 открыть втек и улучшить приемистость на низах? Есть ли способ сдвинуть открытие втека с 2500 на меньшее значение? Хондату отметаем, что-то бюджетное хотелось. Втек я включал с 1500, мотор захлёбывается и не тянет, это раз А вот очень частое смена масла ещё не кому не вредило, это два.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #572 : 25 Февраля 2016, 22:50:15 » |
|
Одна неверная заправка и бензин свернет масло, чума была уже. А делать дырку байпас в клапане втек это как-то не по япски, я до сих пор под впечатлением. А на 1500 захлебывается из-за поворота впускного вала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chir 22 rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 144
Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
|
|
« Ответ #573 : 26 Февраля 2016, 05:22:51 » |
|
Это каким же надо быть ездюком , что бы да такого довести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #574 : 26 Февраля 2016, 09:23:07 » |
|
А на 1500 захлебывается из-за поворота впускного вала?
Нет. Из-за не достаточной скорости потока воздуха при наполнения в цилиндры. Слишком большая калитка открыта, там получается эффект потока воды в водопроводе где зажатый шланг имеет напор и силу, а свободный шланг открытый на полную калитку, все волишь ели текущую воду. В своё время в детстве, я подшутил над отцовской копейкой сделав так что в карбюраторе открывались бы оба дросселя одно времена, а не поочерёдно. Ну понятно что она не куда не поехала и пришлось получить ..здюлей так как эта была единственная машина в семье. С хондой тоже можно поиздеваться переключив в внутри пластикового коллектора дросселя на короткий путь потока воздуха к цилиндру. Будит примерно то же эффект и потеря тяги на низких оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #575 : 27 Февраля 2016, 00:44:33 » |
|
Я много раз убирал на различных авто ,так называемый регулятор потока воздуха,изменений не было в отрицательную сторону,за исключением незначительного изменения Х.Х.,но едет вроде бы по лучше.А вот форды с поломкой этой приблуды вообще не едут.На хондах таких процедур не делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котэ
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:валентин Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль год:2005 г.Колпашево Томская обл.
|
|
« Ответ #576 : 27 Февраля 2016, 03:29:57 » |
|
заклей герметиком дыру под роликом Что-то мне подсказывает,что образовавшееся ванна с густоватым,холодным маслом,перед утренним запуском,будет создавать сопротивление качению ролика в подшипнике,что приведёт к прогрессированию износа кулачка. И пусто-плохо,и густо-не лучше. Вот,если добиться(например:сливной дырочкой с боку)такого уровня масла в этой самой ванне,что бы только чуть-чуть касалось ролика,то....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #577 : 27 Февраля 2016, 08:29:01 » |
|
Я тут кстати с коллегами по работе поговорил на эту тему (про "ванночу"). Они выразили некоторое сомнение по поводу того, что обновляемость масла в этой ванночке будет плохой и когда оно там "засалится" то заклинивание ролика будет куда вероятнее. Я сперва попытался возразить, но вспомнив, какие иногда приезжают движки (смотрим первое фото в ответе #500), согласился с ними. А бывают случаи когда и ванночки никакой нет. Вот на фото движок K20A4, CR-V 2002 года, европейка английской сборки: Такие редко встречаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chir 22 rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 144
Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
|
|
« Ответ #578 : 27 Февраля 2016, 12:22:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #579 : 01 Марта 2016, 09:24:00 » |
|
А вот такие: ходят по 40, и даже поболее. Почему? Не знаю. Мы тут тем и занимаемся: пытаемся понять причины. Крамольная мысль: А не масло ли разбивает эти раковины? Гидроизнос. Пленка масла в центре создает большее давление, чем по краям. По краям масло успевает вытечь в стороны, а в центре не успевает, остается в зародышах раковин? По аналогии с асфальтом и водой на нем. Пока нет малейших выбоин, асфальт держится, как только появятся ямки, заполненные водой, скорость разрушения резко возрастает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #580 : 01 Марта 2016, 10:11:06 » |
|
Ты имеешь в виду кавитацию, там происходит разряжение жидкости, образование пузырька растворенного в жидкости газа и схлопывание. В этот момент колоссальное давление рвет поверхность около хлопка. Если бы так было, маслонасос давно бы помер - там основные перепады давления. Очень маловероятно это влияние. Продолжительное воздействие именно на центральную дорожку возможно только при не параллельности поверхностей. Тогда линия касания превращается в точку и нагрузка сверх меры. Можно пятно контакта оценить, проложив фум ленты кусочек, она толстая и давится хорошо. на просвет видно будет толщины. Боюсь, ровной линии не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #581 : 01 Марта 2016, 13:06:47 » |
|
Пятно контакта я представляю прямой линий очень малой толщины. Давление соответственно в этих точках большое. При накатывании ролика на кулачок масло с поверхности кулачка быстрее всего выдавливается в стороны, а по центру наверняка образуется масляная капля, убегающая от ролика. В районе этой капли удельное давление будет повышено. Так представляю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #582 : 01 Марта 2016, 22:30:00 » |
|
Валентин, котэ, ящик переполнен, не могу тебе ответить. Почисть.
В роликовых подшипниках ничего такого не наблюдается, смазка там вместо масла и пока не разогреет, смазка не работает, выдавливается. Только там самоцентровка происходит, ролик ложится в канавку, если его повело - выровнялся. Здесь отличие в качении по наружной поверхности, если есть между зазорами различие, оси разойдутся. Даже не от зазора зависит, скорее от люфта коромысла на валу. Отмечено же, что выпускной вал с одним коромыслом на два клапана, вот их раньше и ведет в перекос, превышение нагрузки и пошла канавка. Впуск также горячее, на тарелках есть нагар, перекос сам по себе растет - регулируем зазоры, длины разные, повело. Но при этом у ГБО должно быть сильно лучше в этом плане - чистые тарелки, клапана тянутся сильнее, но зазоры может ровнее держат коромысло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #583 : 03 Марта 2016, 07:12:06 » |
|
Ребят ,в дебри не нужно лезть.Тут сплошной термех,сопротивление материалов,япы перемудрили с расчётами.У всех в основном -выхлопные страдают. Потом поняли касяк свой и разгрузили узел,а затем вообще мотор заменили.Они за счёт маленького кулачка через плечё увеличили ход (высоту) ,да и при этом нагрузили на 2 пружины.,А вот прочность метала на критических отметках в этих кулачках.Масло играет не значительную роль тут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #584 : 03 Марта 2016, 08:10:24 » |
|
Вопрос был "почему раковины появляются в центре?" Вот я и предположил, почему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|