Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #30 : 02 Марта 2009, 17:01:46 » |
|
Насколько подробнее информация HDS, чем дает OBDTool?
1http://ardio.ru/gna600.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #32 : 02 Марта 2009, 17:11:03 » |
|
ага, Ден, повесь несколько "рабочих" скриншотов, что-бы в полной мере ощутить всю мощь данного комплекса. Только наверное в другой теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #33 : 02 Марта 2009, 17:12:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 03 Марта 2009, 11:14:00 » |
|
Принципиально неправильно поставлен вопрос. Ну сотрёшь ошибку и что? Неисправность сама устранится и каталитический нейтрализатор восстановится сам до состояния нового? Тут ни один сканер не поможет. Можно только помечтать (из разряда детских фантазий): вот был бы такой чемоданчик, в который положил старый кислородный датчик, нажал кнопочку, открываешь - а там ... новый!!! Или лучше волшебную палочку! что б не снимая с машины... тогда и на подъёмнике сэкономить можно и сканер не нужен, даже дилерский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #35 : 03 Марта 2009, 12:29:08 » |
|
Понятно что чудес не бывает.... Ошибка вылезла первый раз, за рулем сидел друг, я был не много не в состоянии сесть за руль (остаточное) друг управлял автомобилем, у меня сердце кровью обливалось,(но ехать надо было срочно) трогался раза три заглох, едет 40-45км на четвертой, я говорю или переключись на третью, или едь быстрее, в опщем он очковал, потом на трасее небольшой участок, я ему да разгонись ты, заипал, он на газ и загорелся чек.. Под вечер я поехал сам, сбросил ошибку снятием аккума, и в дорогу 160 км пути на скорости в постоянку 140-150 км\ч, дабы кат прогнать по полной, расход не увеличился, лампочка больше не загорелась(не знаю, может она больше и не должна, при наличии ошибки). А в действительности просто хотел стереть ошибку, если загорится повторно, то тогда уже принимать решение что менять..При заводке лампочка "чека" загорается и тухнет, как и раньше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #36 : 03 Марта 2009, 12:32:07 » |
|
Может глюк какой в системе? В смысле, ЭБУ не ожидал такой манеры езды, нет у него топливной карты под такое поведение органов управления, вот и выдал Джекки Чана.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #37 : 03 Марта 2009, 20:57:46 » |
|
Всем привет.У меня тож загоралась данная ошибка по не понятным причинам .1раз-когда заправился на левой бензаколонке.2раз-когда жена на ручнике 100км отмахала.3раз-просто ехал ни кого не трогал.Лампа гасла либо сама, либо после отключения аккумулятора.Сейчас уже 4месяца не загорается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #38 : 31 Мая 2010, 12:17:31 » |
|
Спасибо участникам нашего форума за подсказку! Вобщем для желающих самостоятельно проводить компьютерную диагностику своих авто и обделенных OBD-II решение существует. Тем у кого в машине 3-х контактный разьем для диагностики + 2-х контактный для считывания кодов могу предложить опробованное на себе решение. 1) Приобретается адаптер K-L-линии от мастеркит (номерок набора BM9213 - универсальный USB K-L адаптер - ~900руб). 2) Выполняется простейший стабилизатор на 5В на микросхеме LM7805 (КРЕН5 или любом аналоге - ~10руб) и паре керамических конденсаторов на 0,1 мкФ для согласования уровней сигналов адаптера и наших хитрых авто (см. рисунок) 3) Все соединяем как на приложенном рисунке 4) Ставятся драйвера FTDI для мастеркитовского адаптера (не стоит применять те что идут в комплекте с адаптером - древность ветхая) - берем тут 1ttp://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm , качаем WHQL 2.06.00 5) Настройки драйвера правятся - скорость порта оставляем 9600 (морочится со скоростями 10400 или 9470 и т.п. не надо), но на той-же вкладке заходим в "расширенные возможности" (или "дополнительно"?) и там уменьшаем таймаут с 16мс до 8мс (или еще ниже при необходимости) и уменьшаем буфер приема (я уменьшил с 4096 до 2048) 6) Скачиваем и настраиваем на нужный нам порт и машину программы - мне подсказали програмки с хондамотора
У меня основные программы сразу заработали, наиболее достоверные результаты дает программы от RAYHEM. Думается что есть и еще программы что будут работать через данный адаптер - любые что не завязаны на свои специфические адаптеры, продающиеся за деньги. Как минимум с имеющимися программами получаем возможность посмотреть сигналы датчиков сравнить их с измеренными измерительными приборами, посмотреть на то как меняется ряд параметров в ходе работы мотора и в движении, сохранить данные в файл для последующего разбора. Ну и просмотр уже расшифрованных ошибок и их сброс...
|
|
|
|
Гело7
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:олег Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль год:2000 г.пенза
|
|
« Ответ #39 : 10 Июня 2010, 18:34:56 » |
|
Тут еще вопрос вот в чём у меня автом.,комп стоит "мультитроникс" основные параметры все показывает даже ошибки голосом проговаривает и соответственно их сбрасывает, но некоторые параметры не показывает- напряжение на 2ДК,МАР, IAC,угол опережения,темпер,впуск.,воздуха,датчик детонации, кратковременную и долгосрочную коррекцию. Вот я и думаю через адаптер будет всё это показывать? Помоги пожалуйста в одном вопросе- у меня на х/х(725 об., 83-85 градусов) показание МАР примерно 0,85-0,9 В(цифр тестером, меряю так- две иголки втыкаю туда где провода к датчику подходят и на них вольтметр) посмотри сколько у тебя, сдаётся мне что 1,2-1,3 В должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #40 : 23 Июня 2010, 11:23:09 » |
|
Ну 5В можно много где было взять, но есть предупреждение о том что в обязательном порядке нужно заводить питание (и + и -) именно с колодки автомобиля. Я не совсем понял на каком основании, но раз есть такое требование то не стал брать питание из прочих мест и предпочел КРЕН-кой понизить до 5В то что имеется в разьеме. Кто знает - может быть несоблюдение этого правила просто скажется на стабильности передачи информации, а может еще чем более серьезным обернется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей RD
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп год:2001 г.Иваново
|
|
« Ответ #41 : 06 Октября 2010, 22:05:06 » |
|
Добрый вечер.Вопрос такой.Есть диагностика Bosch,есть универсальный адаптер.Как его подключить к OBD1.Какой провод лишний?может кто сталкивался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #42 : 08 Октября 2010, 09:17:00 » |
|
Добрый вечер.Вопрос такой.Есть диагностика Bosch,есть универсальный адаптер.Как его подключить к OBD1.Какой провод лишний?может кто сталкивался!
Зачем подключать адаптер от OBD-II (на фото он, насколько я вижу) к OBD-I? Или вопрос идет относительно того как повязать диагностику BOSCH с OBD-I? Не знаю насчет совместимости - но физически надо всего пару моментов соединить - подать на диагностику: 1) К-линию 2) питание +12В (именно с разьема диагностики машины) 3) "землю"/массу. Всё... Распиновка разьемов диагностики машин наших можно отыскать в ветке, а на модуль BOSCH смотрите документацию. Если с БОШ-ем не заработает то есть простой и дешевый вариант описанный ранее в данной теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #43 : 28 Февраля 2011, 19:55:03 » |
|
Вот здесь последняя версия hondamotor.ru/board/index.php?s=&showtopic=97855&view=findpost&p=1801700 В выходной буду пробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #44 : 28 Февраля 2011, 22:41:51 » |
|
Тем кто будет пробовать... Если диагностические разьемы представлены 2-х контактным и 3-контактным разьемами (OBD-I) то вам подойдут обе представленные выше программы. hope07b - более продвинута с точки зрения диагностики и на мой вкус более удобна, лучше развивается. SimpleHondaLogger - также интересна, дополнительный плюс её - считывает ошибки и позволяет их стирать. Помним что есть особенность стыковки адатера K-L-линии (если берется готовый или делается свой, но рассчитанный на 12В уровни сигналов). Нужно будет организовать подтяжку уровней к 5В чтобы заработало - подробности на примере распространенного USB-адаптера от мастеркита тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,540.45.html (сообщение №58) Возможно понадобится подстроить немного работу драйверов если не заработает или соединение будет нестабильным - также описано по сслыке что делать. Тем у кого разьем диагностики 16-ти контактный (OBD-II) надо пробовать hope07b и вроде там возиться с подтяжкой напряжений не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|