Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 12:54:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прибор и софт для считывания кодов.  (Прочитано 170560 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #150 : 13 Августа 2014, 07:22:31 »

Доброго дня всем. Проверка катушки и коммутатора проблем не выявила, все в пределах нормы. Проблема провалов решена заменой клапана ХХ, купленного с разборки. Видимо на родном клапане начал подклинивать шток и не совсем четко реагировал на педаль акселератора. Спасибо всем за помощь.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #151 : 13 Августа 2014, 17:25:09 »

Видать, его хорошо в ацетоне купали.
Ни к акселератору, ни к TPS, МАР, баку, насосу, он не имеет никакого отношения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
d/a
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП, левый руль
год:1998
г.Балаково
« Ответ #152 : 13 Октября 2014, 11:28:15 »

Здравствуйте! Прошу посмотреть мой лог (Hope). Расход великоват :15л город-трасса.
p.s. не ругайте новичка, авто купил недавно, еще не разобрался.

* 12.10.2014-115733.zip (28.43 Кб - загружено 453 раз.)
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #153 : 17 Октября 2014, 01:06:22 »

сделай лог версией hope 1,03
Записан
d/a
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП, левый руль
год:1998
г.Балаково
« Ответ #154 : 17 Октября 2014, 13:27:14 »

Пока Не получается скачать hope 1,03, на **** зарегился, а скачивать что либо неполучается.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #155 : 17 Октября 2014, 16:37:32 »

Какая трагедия!
Давай я за тебя найду и скачаю

https://www.dropbox.com/s/xr6ty69g5h3dil1/hope_v1.03.zip?dl=0http%3A%2F%2F

Но, с условием, что логи будут в доступном всем формате.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
d/a
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП, левый руль
год:1998
г.Балаково
« Ответ #156 : 18 Октября 2014, 15:55:17 »

Спасибо за софт. Вот сегодняшний лог (hope V1.03). Выставил ДПДЗ 0.47В (было в несколько раз больше) , но что то уж расход который показывает новая версия hope очень велик. Покатаюсь, понаблюдаю.

* 18.10.2014-15558.zip (39.87 Кб - загружено 381 раз.)
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #157 : 19 Октября 2014, 20:48:32 »



ни одного нарекания по графикам нет ,расход это программа показывать не может верно ,так как этот параметр не считывается с эбу ,он пересчитывается программой по времени впрыска ,а производительность форсунок программе не известна

напряжение 0,47 чем выставлял ?

по перерасходу,проверь работу термостата ,может машина долго прогревается ,а может и гидротрансформатор коробки не блокируется,но обычно виновник сам водитель с агрессивной манерой езды и ворюги на заправке
Записан
d/a
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП, левый руль
год:1998
г.Балаково
« Ответ #158 : 20 Октября 2014, 06:09:12 »

0,47v выставил с помощью HOBD_PCScanner. Похоже расход нормализовался (после манипуляций с дпдз и замены его прокладки, старая прокладка стояла поврежденная), пока о цифрах расхода говорить рано. Проехал немного, но судя по стрелке- расход в районе 10л.  Манера езды - спокойная, без резких ускорений. Авто прогревается быстро, термостат исправен.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #159 : 20 Октября 2014, 21:22:21 »

тогда правильное напряжение 0,49 вольт ,именно оно установлено с завода на всех машинах ,к которым я подключался с помощью hobd pcskanner
Записан
Talion
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл.
год:2005
г.Амурская область, Свободный
« Ответ #160 : 24 Сентября 2015, 08:40:24 »

Уважаемые гуру!
Не могли бы вы помочь мне правильно интерпретировать логи, снятые с моей машины программой HOPE.
Я в них вижу следующее:
Давление во впускном коллекторе: 27-28 КПа
Обороты ХХ: около 750 об/мин.
Время впрыска на ХХ: около 2,75 мсек
дельта Датчика кислорода: 0,12-0,85 В

Дальше набрал обороты около 2500-2600 и держал так некоторое время.
Судя по графику время реакции лямды около 1,43 сек, что уже раза в полтора больше нормы. Лямду под замену?
Время впрыска порядка 2,7, но это машина не едет, просто стою на месте держу обороты.
Давление во впускном не больше 29 вроде норма.
Долговременной коррекции нет.
Кратковременная коррекция от -16,5 до -5,5 это нормально или нет? от чего зависит?
Угол зажигания 67,5 это нормально или нет?
Посмотрите пожалуйста что еще можно вытянуть из лога.


* 24.09.2015-1472.zip (14.73 Кб - загружено 351 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #161 : 24 Сентября 2015, 10:03:13 »

По разряжению может изредка доходить до 23-24. Обороты 750 могут быть уменьшены. Сравни с перекрытием трубок вентиляции картера, вакуумника и других, идущих на впускной.
Лямбда в минимуме 0,2-0,7, твоя перекрывает. Чувствительность реакции у них на самом деле 0,1 сек, но контроллер на шину диагностики выдает данные по запросу. Прога запрашивает, её возвращают. Это занимает обычно порядка секунды даже если мониторить один параметр. У тебя идет съем множества и 1,43 не показатель. Правильнее анализировать сигнал на лямбде осликом или мотор-тестером. Смесь вычисляется по отношению суммы длительностей высоких и низких значений. Т.е. на ХХ сложив все показания должно где-то в районе 0,45 получиться и это будет соответствовать 1 смеси. Считается, что за 10 сек на ХХ должно пройти 4 периода с хорошими фромнтами, а не так, что упало и медленно растет. По газоанализатору сравнивают соответствие лямбды. Правда, толку мало. Поведение долгой и быстрой коррекций подправляет базовую таблицу, в минуса это чуть обедняет, тоже ни о чем - просто лямбду отслеживает, значит она работает. УОЗ тоже нормальный, нагрузки нет, улетел вперед. На ходу упадет к 45-25.
Алгоритм работы контроллеров я во втором кузове выкладывал, он более-менее универсальный, дает понимание как и что вычисляется. Сколько машин ни сравнивал, причем в движении, с диагностического разъема толком понять ничего не удается. Мало данных, они с опозданием. И просто нереальное влияние состояния поршневой, клапанов, искрообразования и сгорания топлива. То есть термодинамика там первична, зависит от железа больше и электроникой её скомпенсировать не удастся. Правы те мотористы, которые старый двигатель, скажем 200 тык пробега, перебирают, отмывают, притирают седла, иногда колец-вкладышей не меняя, уже получают бешено резвый двиг, а электроника вторична - если ошибок нет, датчики не врут, то работает в пределах норм производителя. Если хочется прям все-все видеть и крутить - это тюнинг, довешивается еще один контроллер для тонкой коррекции, основной мозг про него и не догадывается. Но только на абсолютно исправное железо...
Записан

Talion
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл.
год:2005
г.Амурская область, Свободный
« Ответ #162 : 24 Сентября 2015, 10:19:11 »

Дмитрий, спасибо огромное за разъяснение!
Я собственно туда полез по двум причинам, во первых я сисадмин и мне это просто интересно, люблю с железками и электроникой покопаться, ну а во вторых у меня несколько великоват расход топлива, порядка 11 литров на трассе и 14-14,5 по городу. Плюс машина до 3000 оборотов слегка туповата, хотя после 3000 подрывается очень весело.
Лямду наверное все же попробую поменять, чуть выше тут выкладывали лог где время реакции лямды 0,83, даже если на мой расход и не повлияет особо, то пусть стоит новая, цена вопроса не так уж велика.
Плюс на днях еще сниму логи в движении по городу и по трассе. И плюс еще осциллографом лямду проверю перед заменой.
п.с. пробег у меня 145000, если конечно не скрутили на половину продавцы Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #163 : 24 Сентября 2015, 10:34:07 »

тогда скажу тебе, как сисадмину))) Если у винта бошки перегрелись и он глючит дико, никакими прошивками его не оживить...
Записан

Talion
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл.
год:2005
г.Амурская область, Свободный
« Ответ #164 : 24 Сентября 2015, 10:36:25 »

Намек понял  Афро
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!