Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:06:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвало резьбу со шпильки ступицы  (Прочитано 31671 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
andreus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« : 08 Ноября 2009, 13:57:24 »

Здравствуйте! Может кто сможет посоветовать? На днях переобувался в шиномонтаже, обнаружили, что весной при смене резины один из умельцев сорвал резьбу со шпильки ступицы, ну и докрутил до упора намертво. Есть ли возможность выбить шпильку или тут необходима более сложная операция???
Записан
Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #1 : 08 Ноября 2009, 14:34:05 »

Можно, я то же самое делал еще на Лансере
Записан
andreus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 08 Ноября 2009, 16:14:23 »

на шиномонтаже мне сказали, что на CR-V III шпилька не выбивается, разбирать надо
Записан
Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #3 : 08 Ноября 2009, 16:54:06 »

на шиномонтаже мне сказали, что на CR-V III шпилька не выбивается, разбирать надо
Может быть смотреть надо
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #4 : 08 Ноября 2009, 19:40:45 »

В мануале от ДжониМнемоник часть 7-я страница 10 (или по мануалу 18-10) показано как выпресовывается шпилька при помощи преса. Если она заломана заподлицо, то ее можно высверлить начиная с тоненького сверла и оканчивая близким по диаметру, остатки выбить пробойником. Новую впресовать той же гайкой.
Чтобы шпильки не ломались нужно пользоваться при затяжке динамометрическим ключем и только на холодной ступицы. Если не соблюдать моменты затяжки, (ни на одном шиномонтаже у нас не видел динамомерического ключа), то при нагреве ступицы от тормажения и пр. может вырвать и колесо. У моего друга подобный горький опыт есть, вырвало колесо при скорости 180 км/ч, пять лет без обоих ног.
Записан
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #5 : 08 Ноября 2009, 20:13:00 »

Как уже писали в какой то тут на форуме теме, не давайте на шиномонтаже закручивать гайки колес пневмопистолетом!!!! На приличных станциях это делают только руками, при этом можно обойтись и без динамометрического ключа.
А шпилька наверняка выпресовывается, а точнее просто выбивается из тормозного диска, в 95% случаев для этого просто надо снять диск.  Шпильки можно купить на любом авторынке, можно найти как оригинал  так и что то совместимое.
Записан
Мастеровой
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Серёга
Авто:CR-V 2,0 МКПП
год:2007
г.Питер
« Ответ #6 : 09 Ноября 2009, 16:10:59 »

на шиномонтаже мне сказали, что на CR-V III шпилька не выбивается, разбирать надо
Выпрессовывается без проблемм, и ничего сверлить не надо, правда придется ступицу снять, оригинальный номер шпильки
90113-SD4-902. Приспособь гидродомкрат тонны на 2 (маленький). Вполне достаточно. На рисунке под номером 19


* 355.jpg (23.64 Кб, 385x264 - просмотрено 1845 раз.)
Записан

Лучше в одинадцать дома , чем в десять в морге.
andreus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 09 Ноября 2009, 19:13:20 »

Может кто подскажет где можно сделать? А то официалы разводят: 7600 работа + 6500 подшипник. Не хотелось бы отдавать такие деньги Плачущий
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #8 : 09 Ноября 2009, 19:19:33 »

К Тарасу http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,34251.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
tvl
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V-II
год:2006
г.Воронеж
« Ответ #9 : 09 Ноября 2009, 19:28:06 »

у меня была аналогичная ситуация.На шиномонтаже помочь не смогли,а в фирменном сервисе эту проблему решили за полчаса,заменив шпильку.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #10 : 09 Ноября 2009, 19:48:30 »

Цитировать
и ничего сверлить не надо, правда придется ступицу снять
В этом то вся и поблема, если даже ступицу спресовывать специальной приспособой,  то подшипнику все равно придет крандец т.к. ступица спресовывается с внутренней обоймы, а подшипник удерживается внешней, при больших боковых усилиях образуются микро ямки и подшипник неизбежно загудит) и поэтому потребуется его замена. Запресовывается он упором во внешнюю обойму, при снятом стопорном кольце, а затем ступица запресовывается во внешнюю при упоре так же во внешнюю. Получается что при запресовке он не испытывает никаких боковых нагрузок, а при выпресовки испытывает. А если высверлить остаток шпильки, то ничего снимать не нужно и "долбить" по ступице тоже.
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #11 : 09 Ноября 2009, 21:13:35 »

не так давно (чуть больше года назад) у друга не аккорде шпильку срезало - сами  в гараже поменяли без особых заморочек. в инете даже иструкцию с картинками скачали тогда. если найду - выложу.
Записан

Avega
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП Шпорт, Полиш металл
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 15 Марта 2011, 14:21:17 »

пипл у меня был знакомый, дак он менял шпильки домкратом и зажимом н онадо снимать ступицу, и главное держать ровно... И стоило 300 рублей за 2 шпильки
Записан

Лучше умная хула, чем дурацкая хвала....
saabik
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1277




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008 чёрная
г.Брянск
« Ответ #13 : 05 Апреля 2011, 13:33:05 »

Скажите, всё таки при такой операции "Выпрессовывается без проблем, и ничего сверлить не надо, правда придется ступицу снять" - подшипнику " ступицы придет крандец, или всё же не прийдёт.  angel А то я вчера на переднем колесе шпильку при замене чпок knuppel2, новую уже взял, но вот что делать с ней дальше.  idiot2 Понимаю, что ехать и ставить а подшипник. Подскажите на всякий пожарный, какой у подшипника  оригинальный номер. Спасибо  jc_spliff
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #14 : 05 Апреля 2011, 13:46:12 »

     Если снимаем ступицу с оси - подшипник менять!
Его устройство таково, что нетравмирующий демонтаж невозможен в принципе. Ищите способ замены шпильки без демонтажа ступицы. В дальнейшем советую шарахаться от шиномонтажников с пневмопистолетом. Колёсные гаечки затягиваем вручную по схеме "звезда", и дотягиваем динамометрическим ключом. Если есть достаточно опыта, можно просто затянуть колёсные гайки вручную.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!