Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 08:55:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537013 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
molnik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор.
год:2015
г.Тюмень
« Ответ #1365 : 09 Января 2014, 16:23:52 »

Может просто у вас климат-контроль просто включен? поэтому печка сразу не включается...
Записан
vvladimirovichl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K24Z1, AT, left-side
год:2008
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1366 : 10 Января 2014, 04:29:21 »

Но дело в том что блок климата вообще не работал, т.е. не реагровал на нажатия на разные кнопки. Сегодня -34 пойду проверю щас.
Записан
vvladimirovichl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K24Z1, AT, left-side
год:2008
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1367 : 11 Января 2014, 06:25:16 »

Вот и сегодня тоже двиг завелся а блок климата не работает. Потом зажигание выключил, по новой завел и все работает
Записан
molnik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор.
год:2015
г.Тюмень
« Ответ #1368 : 11 Января 2014, 15:14:15 »

Вы знаете у нас не так давно было -38 и ни чего такого я не наблюдал, печка включалась как обычно. Может вам тогда на сервис нужно.
Записан
vvladimirovichl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K24Z1, AT, left-side
год:2008
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1369 : 11 Января 2014, 18:53:05 »

У вас прогревается по таймеру?
Записан
molnik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор.
год:2015
г.Тюмень
« Ответ #1370 : 12 Января 2014, 11:07:22 »

Нет, я не прогреваю по таймеру... Совсем ни как не прогреваю. Вышел запустил двигатель с ключа и все...
Записан
vvladimirovichl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K24Z1, AT, left-side
год:2008
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1371 : 15 Января 2014, 04:45:35 »

При -38 с ключа? не жалко люминий?
Записан
molnik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор.
год:2015
г.Тюмень
« Ответ #1372 : 15 Января 2014, 09:52:01 »

Ну когда надо, куда деваться... Но это разовая экзекуция была, в основном авто в гараже теплом стоит.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1373 : 19 Января 2014, 14:38:06 »

Опыт.
Сегодня с утра было -19 по термометру в машине.  Выжал сцепу, включил стартер, через 5 секунд прокручивания (с небольшим затруднением) схватила и завелась.  Масло 5wХХ превращается в мед примерно при -25.  Так что на таком масле при -20 еще нипраблема завести если батарейка живая, а вот ниже уже скорее всего будут трудности.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1374 : 30 Января 2014, 22:40:03 »

Доброго времени суток.
Сегодня утром у нас в Видном было -27 по показателю в машине.
Не завелась!
Пару раз крутанула и заглохла, отключилось питание.
Благо запасся проводами и пара мужиков неподалёку заводили чью то мазду... Прикурили меня от волги 3110, Можно сказать повезло что кто то рядом оказался...
-27 показалось как то морозновато, после этого ещё долго нагреться не могла...
Вопрос! Какой горе- конструктор поставил под капот аккумулятор на 45 ампер часов? Он физически не в состоянии сохранить ёмкость более чем при минус 20-ти градусах, достаточную для прокручивания 2-х литрового двигателя...
Температура опустилась чуть ниже 20-ти и привет!!!
Я на своём бывшем фокусе с аккумулятором на 75 Ah в любой мороз аж до 30-ти градусов заводился с пол оборота!!! У меня прикуривали, я никогда!!!
Интересно, японцы и правда не конструировали эту машину для эксплуатации в наших широтах?
Да и аккумулятор у меня не древний, электрик на работе сказал после проверки нагрузочной вилкой что он ещё очень живой!!!
И правда что рекомендуют при экстремальном запуске утапливать в пол педаль газа?
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1375 : 30 Января 2014, 22:59:09 »

Сегодня попалась реклама про VW Поло, на такой машинке и то 60- тка стоит.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1376 : 30 Января 2014, 23:12:29 »

Я не знаю под какие условия работы автомобиля можно было додуматься воткнуть аккум с такой мизерной ёмкостью???
Это каким надо быть не дальновидным узкоглазым конструктором???
На мотоциклы батарейки по мощнее ставят!!!  И это машина за более чем миллион рублей!!! Позор одним словом!!!
Эту зиму уж доезжу как нибудь а на следующую буду думать что то насчёт замены аккумулятора... или машины....
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1377 : 30 Января 2014, 23:17:44 »

Вопрос! Какой горе- конструктор поставил под капот аккумулятор на 45 ампер часов? Он физически не в состоянии сохранить ёмкость более чем при минус 20-ти градусах, достаточную для прокручивания 2-х литрового двигателя...
Для запуска двигателя важно не емкость аккумуляторной батареи, а максимальный  ток, который она способна выдавать в течении нескольких секунд под нагрузкой. Другими словами, чем больше величина пускового тока, тем энергичнее вращается двигатель во время запуска, в том числе и на морозе.
Как правило, чем выше емкость аккумуляторной батареи, тем выше максимальный ток, который батарея способна выдавать, но в каждом правиле, есть исключения:
например максимальный пусковой ток у оригинального аккумулятора свыше 300А., (точно не помню, в районе 330-350А). Для запуска двигателя, в - 20 градусов этого вполне достаточно. На российских аккумуляторных батареях, с емкостью 55 а/ч, или 60 а/ч максимальный пусковой ток составляет 260-290 А.
Добавлю, что со временем характеристики аккумуляторной батареи ухудшаются, снижается емкость батареи, и максимальный ток.
Записан
venera_0966
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1175


живи и радуй себя и всех



Имя:Венера
Авто:Хонда ЦРВ, 2,4; леворукая, серебристая, элеганс
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1378 : 30 Января 2014, 23:18:57 »

Сегодня с утра в Люберецком районе было -31С. Думала, что не заведу, т.к. была в командировке 2 дня. Но, к моей радости она завелась, правда нехотя, но все же. Это у меня вторая хонда срв, и за 7 лет не было случая, чтобы не завелась.
Записан

venera
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1379 : 31 Января 2014, 09:04:46 »

Добавлю, что со временем характеристики аккумуляторной батареи ухудшаются, снижается емкость батареи, и максимальный ток.
Так в том то и дело, что в мороз падает ёмкость, электролит становится вязким, процесс обмена между пластинами в банках становится долгим и затруднительным, отчего аккумулятор не может отдать в короткий промежуток времени максимум тока, поэтому и наблюдаются такие "вялые" запуски в мороз. Чем АКБ имемеет большую ёмкость, тем у него больше потенциал к отдаче тока в мороз, тем соответственно "живее" будет крутить стартер.
Проблемы ХОНДЫ в мороз не замёрзшее масло, потому что при нормальном, ёмком АКБ двигатель начинает крутиться довольно "живо", а именно трудности в АКБ, потому что не хватает момента, чтобы его прокрутить.
Записан
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!