klino85
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
CR-V 96, японка, АКПП. Караганда Макс
|
|
« : 20 Февраля 2008, 19:13:18 » |
|
Парни вопрос вчера заметил что нет вот этого болта, чем это черевато. Болт на рисунке - 2 красных кружка
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 20 Февраля 2008, 21:34:57 » |
|
Это массовый провод.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #2 : 20 Ноября 2009, 12:57:22 » |
|
Привет всем. Такой вопрос, сегодня только заметил. Когда двигаешься на авто, и где-то не давишь педаль газа, т.е. едешь накатом, кратковерменно пропадает электропитание по машине, все стрелки падают, магнитола отрубается, потом через миг, все встает на свои места. Мафон причем сам включается. Проблемы в динамике нет, то есть когда происходит скачок, в скорости прерывания нет. Кроме того, что отк/выключается мафон напряга нет, но боязно коротнет где -нить и сгорю.
Спасибо большое, заранее.
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #3 : 20 Ноября 2009, 13:03:59 » |
|
У меня подобное было из-за плохого контакта клеммы аккумулятора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #4 : 20 Ноября 2009, 13:24:35 » |
|
проверь плюсовой провод от генератора к акумулятору. и обезательно проверь контакты минуса с кузовом и двигателем. мне кажеться загвозка именно там.
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #5 : 20 Ноября 2009, 13:28:21 » |
|
Имеется ввиду второй провод который на клюс клему акумма идет? Контакт минуса с кузовом и двигателем - где находится, или их несколько - мест? Еще в капоте не смотрел. С обеда приехал, теперь очкую не замкнало ли там чего, еще сгорит машинка без меня
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #6 : 20 Ноября 2009, 13:54:44 » |
|
кратковерменно пропадает электропитание по машине, все стрелки падают, магнитола отрубается мне кажется проблема в замке зажиганя. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,284.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 20 Ноября 2009, 15:02:43 » |
|
У меня подобное было из-за плохого контакта клеммы аккумулятора
проверь плюсовой провод от генератора к акумулятору. и обезательно проверь контакты минуса с кузовом и двигателем. мне кажеться загвозка именно там. +100!! Симптомы один в один! В первую очередь проверить клеммы! А то я сначала поменял контактную группу... деньги на ветер. А потом Сан Саныч просто проверил-подтянул все клеммы. И всё! Проблема исчезла.
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #8 : 20 Ноября 2009, 17:53:32 » |
|
Ребята, у кого была такая проблема, и причиной тому были клеммы аккума и масса двигателя к кузову, подскажите болтались ли они, то есть были плохо закреплены? мои крепко сидят, но там имеется окисление, может ли это быть причиной пропадания электричества?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #9 : 20 Ноября 2009, 21:34:26 » |
|
Ребята, у кого была такая проблема, и причиной тому были клеммы аккума и масса двигателя к кузову, подскажите болтались ли они, то есть были плохо закреплены? мои крепко сидят, но там имеется окисление, может ли это быть причиной пропадания электричества?
Снять, очистить, обработать жиром для аккумуляторных клемм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #10 : 20 Ноября 2009, 21:49:04 » |
|
Ребята, у кого была такая проблема, и причиной тому были клеммы аккума и масса двигателя к кузову, подскажите болтались ли они, то есть были плохо закреплены? мои крепко сидят, но там имеется окисление, может ли это быть причиной пропадания электричества?
Контакта может не быть, не только когда клемма болтается. Открути клеммы, оскобли их или зачисти металлической щёткой внутри до блеска так же и клеммы аккумулятора( можно ножом). Проверь состояние кабеля, который входит в клемник, при окислении может отгнить большая часть многожильного медного провода. Провод, который идёт на массу, открути от корпуса и под ним проверь состояние контакта. Если на клеммах большой налёт окислов, лучше снять аккумулятор и вымыть клеммы горячей водой с мылом или содой, потом вытереть насухо. Мыло и сода - щёлочь и они нейтрализуют кислоту. Поставив всё на место, закрепи хорошо клемники и смажь их техническим вазелином. Аккумулятор при работе автомашины участвует в питании потребителей совместно с генератором, в это же время и подзаряжается. Минусовая клемма с аккумулятора закрепляется на массу ( на корпус) в одном месте, а на двигатель есть массовый провод от крышки ГБЦ на корпус, справа когда стоишь лицом к двигателю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #11 : 23 Ноября 2009, 06:57:52 » |
|
Привет всем! На выходных почистил конт группу, ну не сильно грязная была, но была Сточил бордюрчик. Кто будет делать - совет пружинки с шариком из плластмаски не вытаскивать. Прочистил клеммы аккума, были все в белом налете еле отдраил, почистил контакты минуса на кузов. Вроде проблема не появлялась, спасибо всем. Но вопрос такой можно ли движущиеся детали в КГ смазывать не тех вазелином, а силиконовой смазкой спреем?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #12 : 23 Ноября 2009, 07:58:23 » |
|
Но вопрос такой можно ли движущиеся детали в КГ смазывать не тех вазелином, а силиконовой смазкой спреем?
Нет, ни в коем случае!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #13 : 23 Ноября 2009, 11:53:01 » |
|
Все время контакты аккумулятора смазываю салидолом (Литолом), не окисляеться.
А для чего предназначен Литол? Литол - водостойкая, гидратированная кальциевая смазка, предназначенная для смазывания узлов трения качения и скольжения различных машин и механизмов, работающих при температурах от минус 25 до плюс 65 °С. В достаточно мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т. д.) смазка работоспособна при температурах до минус 50 °С. Смазка применяется для заправки разбираемых узлов трения, работающих при температурах от минус 50 до плюс 65 °С, и заправки узлов трения при помощи ручных солидолонагнетателей при температуре до минус 20 °С. (И ни слова о электрике...) Требования к смазкам для электроконтактов: Уменьшить сопротивляемость контактов, Препятствовать возникновению скользящих разрядов и потери мощности на электроконтактах. Повышенная устойчивость к окислению. Препятствать образованию смолы. Защищать от неравномерного распределения энергии, попадания воды, оседания конденсата. Прилипать и пропитывать. Обладать антикоррозийным свойством. Быть устойчивым к кислотам и солям. Быть Ph-нейтральной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #14 : 23 Ноября 2009, 13:02:39 » |
|
Только что позвонил нашим прелставителям Ликви, нету говорят у нас такого девайса Еще поправляет не смазка для\ электроконтактов, а смазка для электропроводки Говорю а есть чтонить другое , дааа есть спрей, такой силиконовый, я говорю, ну ладно пока И чем терь смазать, заеду в авто магаз чтонить другое спрошу, и у когонить других, Нарвеное эта смазка зимой автозаводу тоже помогает заводиться, я так думаю У меня на аккуме клемы намертво былм прикручены, а когда снял клемы изнутри были почти 1мм слоем окиси покрыты, еле наждачкой полирнул, думаю помогла, ибо стрелка не падает, маф пока не выключался Спасибо еще раз. А всетаки что за автовазелин?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
|