Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 22 Января 2010, 15:08:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я тоже об этом думал.Только как исправить,отдельный минус ташить?   Сожалею, но в проводке хонды пока не копался и схем не знаю. Просто очень похоже по описанию Вашему.  Советовать не берусь - думаю что для начала попробовать восстановить все штатно как было задумано. Делаем ревизию всех этих скруток и т.п. Заодно озадачиваемся поиском и беглым изучением схемы питания насоса. Если земля по ней не коммутируется то, как вариант, берем ее в любом ближайшем удобном месте.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 22 Января 2010, 17:59:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							это типа на бензонасос секретку пытались сделать 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sogonkov
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								 
								
								
								
								Имя:sogonkov г.томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 24 Июля 2010, 21:14:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							опять не заводится ...  стартер не подаёт никаких звуков ... сначала грешил на аккумулятор, поставил новый - ноль эффекта ... тоже самое от попыток прикурить с другого авто ... вся бортсеть работает нормально, кроме открывания задней двери и сигналка не фунциклирует ...  думаю завтра прошерстить предохранители ... а что ещё могло произойти? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 25 Июля 2010, 16:37:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если у сигналки есть ф-ция блокировки стартера,то возможно из-за неё.Скинь с неё основной силовой разъем и попробуй завести. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sogonkov
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								 
								
								
								
								Имя:sogonkov г.томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 30 Июля 2010, 19:14:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							в заключении истории ... привёл на стоянку мастерового, тот проводком под капот - раз ... машинка завелась )) уехали к нему в сервис ... внутри сигналки что-то отгорело ... заменил ... теперь всё окейно ... вот только забыл спросить - сбросились ли настройки или нет ... ) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Honda.ru
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17
								
								 
								1998 г.в, стандартная, МКПП, Лёха, Н. Новгород
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 13 Октября 2010, 01:47:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Здравствуйте, доброй ночи. Помогите пожалуйста советом или случаем из пактики. Только что пытался создать тему, но интернет вылетел, переписывать дословно просто нет сил. Дело в том, что ставил туманки, и проложил провод от + аккумулятора к проводке самих туманок. Когда закончил стал убирать провод и чёрт меня дёрнул поторопиться и я коснулся клемой провода идущего от аккумулятора, до стальной части  ВПУСКНОГО ПАТРУБКА, это касание сопровождалось феерверком искр     . Думал что обойдётся, ан нет... не завелась.  - Проверил ВСЕ предохранители, а они целые. Есть правда сомнение на предохранитель стартера, перемычка у него странная какая-то, но сняв его и попробовав запуститься  авто, не подавало никаких признаков жизни. Поставив его обратно, всё встало на свои места, а именно: -приборная панель зажглась -фары, магнитолла и свет в салоне есть -бензонасос работает. НО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕТ     Прошу Вас войдите в ситуацию, машина нужна для работы, а не передвижения от дома до офиса. Заранее благодарен всем откликнувшимся. Ниже фото, на котором виден впускной партубок Фото взял с форума, заранее извиняюсь.  
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Водка-машина времени, выпил и уже завтра! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							igorka
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 59
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия год:1998 г.Нязепетровск Челябинская область
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 13 Октября 2010, 08:18:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если я правильно понял,  провод, которым ты коснулся массы был одет прямо на+ АКБ, если это так, то предохранители сгореть ни какие не должны. Проверь провод, соединяющий массу двигателя с кузовом, он многожильный и если большая часть жил была надломлена, то вполне вероятно, что во время К.З. остальные могли отгореть. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Honda.ru
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17
								
								 
								1998 г.в, стандартная, МКПП, Лёха, Н. Новгород
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 13 Октября 2010, 08:37:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо за совет. Тоесть из-за этого замыкания ничего страшного быть не может? А далеко до этого провода тянуться, или это тот, который от переднего правого угла двигателя идёт "если стоять лицом К МАШИНЕ"? Просто боюсь намудрить опять чего нито. Как всё таки называется та "приблуда", случайно впускной патрубок, как пишут в мануале?
  Да поняли Вы совершенно правильно, я прложил дополнительный провод от + аккум, до противоположной стороны капота. И ... замкнул. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Водка-машина времени, выпил и уже завтра! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							arik71
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 138
								
								
								
								
								 Имя:Артак Авто:Honda cr-v  АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 13 Октября 2010, 11:12:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а что значит пуска нет ? Не крутит стартер,крутит но не заводится ,опиши подробнее ?!  А все работы на автомобили ,и уж тем более с электрикой надо проводить с отключенной массой от аккумулятора ! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Honda.ru
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17
								
								 
								1998 г.в, стандартная, МКПП, Лёха, Н. Новгород
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 13 Октября 2010, 11:26:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Пуска нет - это, поворачиваеш ключ, приборка загорается как обычно и паралельно включается бензонасос, поворачиваеш ключ в режим пуска двигателя и тишина, ничего не щёокает и не шевелится, а если держать его в этом положении принудительно, то через пару секунд вензонасос качать начинает. Многие пишут про севший акум. Может ли быть так, если все приботы, фары, магнитолла работают?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Водка-машина времени, выпил и уже завтра! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							k109x
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 13 Октября 2010, 12:35:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Верно. Конечно лучший вариант - сдох аккум.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Бультерьер
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 156
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 13 Октября 2010, 12:38:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							12в без нагрузки - это почти совсем посаженый аккум. 12,6 - 12,8 - это если давно стоИт, но живой.  После запуска 13,6-14,2. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Si vis pacem, para bellum. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 13 Октября 2010, 13:41:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Незавел это = не крутится стартер? Если да то проверять три предохранителя на всякий случай: 1) №41 под капотом (100А) 2) №42 под капотом (40А) 3) №31 под рулем (7,5А) - хотя вроде без него крутить должен, но не заведется. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Jeckki
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 22
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП год:1997 г.Харьков
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 13 Октября 2010, 17:46:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							поворачиваеш ключ в режим пуска двигателя и тишина, ничего не щёокает и не шевелится
  Когда сделал КЗ ключ в замке зажигаиня был или нет ?  Следовало бы проверить контактную группу, и реле стартера - тоже могло залипнуть Еще попробуй произвести запуск двигателя с ближним светом фар - цепь ближнего света должна отключиться - если не отключается - смотреть контактную группу обязательно В цепи там мало компонентов - пара предохранителей (41 и 42), затем контактная группа замка зажигания, реле стартера
  После проверки как минимум стартер должен вращаться Картинка прилагается  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Бультерьер
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 156
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 14 Октября 2010, 10:18:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если сдохнет чип (или сам иммобилайзер) стартер крутить будет.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Si vis pacem, para bellum. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |