| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #195 : 30 Мая 2013, 18:23:05 » |  | 
 
   Кот в мешке. Это мое личное мнение по поводу помпы GMB. Я его никому не навязываю.
 ++++ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Бультерьер 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 156
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
							 | 
								|  | « Ответ #196 : 31 Мая 2013, 16:14:02 » |  | 
 
 У меня после замены ремня и помпы (поставил GMB) через 40 тыс. стал уходить антифриз. Поставил оригинальную помпу и ремень. Оказалось, что потекло из-под прокладки (*опорукие слесаря), а сама помпа в идеальном состоянии. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Si vis pacem, para bellum. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #197 : 31 Мая 2013, 19:55:59 » |  | 
 
 Если бы, дело было в кривых руках, то подтекание началось бы не через 40.000, а километров через 500. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Бультерьер 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 156
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
							 | 
								|  | « Ответ #198 : 01 Июня 2013, 09:57:17 » |  | 
 
 Я тоже так думал,  потому и купил оригинальную помпу до того, как разобрал    А вот когда разобрали - всё стало понятно. Эти гоблины перепутали болты, потому с одной стороны длинный болт вместо короткого не притянул, как надо... По потёкам было хорошо видно, что течь из-под прокладки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Si vis pacem, para bellum. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #199 : 01 Июня 2013, 19:31:59 » |  | 
 
 Да, да конечно.  Очень мастерское дополнение, после моей подсказки.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| андрей1986 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V rd1 акпп год:1996 г.красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #200 : 05 Июня 2013, 09:24:40 » |  | 
 
 Всем привет! сразу извиняюсь может что не так напишу!Приобрел недавно Crv rd 1 1996г.в. акпп тросовая, покупал по дешовой цене т.к. были неисправности! вот уже отъездил около 5 месяцев на ней накатал около 30000 км. что то надоело уже так ездить вот и решил ее перебрать! смысл в том что на холодную пробуксовывает с 3 на 4, когда разогреется переключается плавно, много уже перечитал и переспрашивал много что может служить тому причиной, да и тут на форуме много чего написано! но сам не могу понять кому же верить! вот надумал менять акпп, но где то читал еще что это может связано с тем что плавают обороты когда машина греется, когда дойдет до нормальной рабочей температуры обороты приходят в норму! посоветуйте кто с таким сталкивался, или уже менять так менять акпп?
 и еще с двигателем не могу понять какое масло лучше заливать, проблемма в том что когда на машине много ездиешь, а самое главное на оборотах то масло держиться на уровне и если и уходит то на милиметрик два, на 1000 км. но стоит остановиться чтобы машина работала на холостых примерно минут 15, либо попасть в пробку, двигатель начинает дымить прям страшно смотреть в зеркало, и масло начинает уходить на глазах, примерно замерял в районе от 600 до 1000 мл. на 1000 км.! либо это уже означает что маслянные кольца просто окончательно залегли и лечение только капиталка?
 подскажите кто что сможет, буду рад любым советам! так как сам сижу в раздумьях капиталить и менять акпп или причина в чем то другом, либо продавать и покупать другое, но продавать не хочу т.к. машина мне подуше!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #201 : 05 Июня 2013, 18:12:59 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mihelsonn 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2001 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #202 : 15 Ноября 2013, 03:50:55 » |  | 
 
 2001 год механика, европа, Модель двигателя B20Z1нужен кардан в сборе. Подскажите пожалуйста подходит ли к этой модели кардан от машины с автоматом? Есть ли вообще различия в карданах у CR-V I?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #203 : 16 Ноября 2013, 21:47:42 » |  | 
 
 40100-S10-A01 карданный вал в сборе.-http://www.йапона/fullinfo.aspx?flag=100664852&pid=9AB007B0   - здесь применимость с 1997 по 2001 г.г. АКПП и МКПП.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pilgrim174 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0, кроссовер, левый руль  год:2000 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #204 : 05 Декабря 2013, 21:22:00 » |  | 
 
 Парни такой вопрос.. у меня Honda CRV 2000 года, американка.. и стоит магнитола штатная, но хочу заменить.. по размерам подойдет любая обычная??  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #205 : 06 Декабря 2013, 16:56:05 » |  | 
 
 могу, за пиво, кассеты TDK (type IV metal) выслать, звук лучше, чем на CD )))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pilgrim174 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0, кроссовер, левый руль  год:2000 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #206 : 06 Декабря 2013, 18:40:38 » |  | 
 
 Спасибо за помощь   ) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Technic007 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП, руль левый год:2001 г.Алма-Ата
							 | 
								|  | « Ответ #207 : 07 Июня 2014, 22:04:07 » |  | 
 
 и еще с двигателем не могу понять какое масло лучше заливать, проблемма в том что когда на машине много ездиешь, а самое главное на оборотах то масло держиться на уровне и если и уходит то на милиметрик два, на 1000 км. но стоит остановиться чтобы машина работала на холостых примерно минут 15, либо попасть в пробку, двигатель начинает дымить прям страшно смотреть в зеркало, и масло начинает уходить на глазах, примерно замерял в районе от 600 до 1000 мл. на 1000 км.! либо это уже означает что маслянные кольца просто окончательно залегли и лечение только капиталка?
 подскажите кто что сможет, буду рад любым советам! так как сам сижу в раздумьях капиталить и менять акпп или причина в чем то другом, либо продавать и покупать другое, но продавать не хочу т.к. машина мне подуше!
 
 Такая же ситуация, как решили? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| artur...80 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 666
								
								 Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
							 | 
								|  | « Ответ #208 : 08 Июня 2014, 12:43:09 » |  | 
 
 Да, подойдет любая обычная. Но лучше прийти в магазин со своей штатной магнитолой. Например, я покупал Алпайн, так она не то что в штатное место, но и прямо в штатные крепления встала    ЗЫ: Что-то я на дату сообщений не глянул   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 AVIATOR-POGRANICHNIK |  |  | 
	| 
			| 
					
						| artur...80 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 666
								
								 Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
							 | 
								|  | « Ответ #209 : 08 Июня 2014, 13:01:33 » |  | 
 
 Такая же ситуация, как решили?
  Перейди в раздел по двигателю и поищи там! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 AVIATOR-POGRANICHNIK |  |  | 
	|  |