garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #195 : 30 Мая 2013, 18:23:05 » |
|
Кот в мешке. Это мое личное мнение по поводу помпы GMB. Я его никому не навязываю.
++++
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #196 : 31 Мая 2013, 16:14:02 » |
|
У меня после замены ремня и помпы (поставил GMB) через 40 тыс. стал уходить антифриз. Поставил оригинальную помпу и ремень. Оказалось, что потекло из-под прокладки (*опорукие слесаря), а сама помпа в идеальном состоянии.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #197 : 31 Мая 2013, 19:55:59 » |
|
Если бы, дело было в кривых руках, то подтекание началось бы не через 40.000, а километров через 500.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #198 : 01 Июня 2013, 09:57:17 » |
|
Я тоже так думал, потому и купил оригинальную помпу до того, как разобрал А вот когда разобрали - всё стало понятно. Эти гоблины перепутали болты, потому с одной стороны длинный болт вместо короткого не притянул, как надо... По потёкам было хорошо видно, что течь из-под прокладки.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #199 : 01 Июня 2013, 19:31:59 » |
|
Да, да конечно. Очень мастерское дополнение, после моей подсказки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
андрей1986
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Андрей Авто:CR-V rd1 акпп год:1996 г.красноярск
|
|
« Ответ #200 : 05 Июня 2013, 09:24:40 » |
|
Всем привет! сразу извиняюсь может что не так напишу! Приобрел недавно Crv rd 1 1996г.в. акпп тросовая, покупал по дешовой цене т.к. были неисправности! вот уже отъездил около 5 месяцев на ней накатал около 30000 км. что то надоело уже так ездить вот и решил ее перебрать! смысл в том что на холодную пробуксовывает с 3 на 4, когда разогреется переключается плавно, много уже перечитал и переспрашивал много что может служить тому причиной, да и тут на форуме много чего написано! но сам не могу понять кому же верить! вот надумал менять акпп, но где то читал еще что это может связано с тем что плавают обороты когда машина греется, когда дойдет до нормальной рабочей температуры обороты приходят в норму! посоветуйте кто с таким сталкивался, или уже менять так менять акпп? и еще с двигателем не могу понять какое масло лучше заливать, проблемма в том что когда на машине много ездиешь, а самое главное на оборотах то масло держиться на уровне и если и уходит то на милиметрик два, на 1000 км. но стоит остановиться чтобы машина работала на холостых примерно минут 15, либо попасть в пробку, двигатель начинает дымить прям страшно смотреть в зеркало, и масло начинает уходить на глазах, примерно замерял в районе от 600 до 1000 мл. на 1000 км.! либо это уже означает что маслянные кольца просто окончательно залегли и лечение только капиталка? подскажите кто что сможет, буду рад любым советам! так как сам сижу в раздумьях капиталить и менять акпп или причина в чем то другом, либо продавать и покупать другое, но продавать не хочу т.к. машина мне подуше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #201 : 05 Июня 2013, 18:12:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
mihelsonn
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #202 : 15 Ноября 2013, 03:50:55 » |
|
2001 год механика, европа, Модель двигателя B20Z1 нужен кардан в сборе. Подскажите пожалуйста подходит ли к этой модели кардан от машины с автоматом? Есть ли вообще различия в карданах у CR-V I?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #203 : 16 Ноября 2013, 21:47:42 » |
|
40100-S10-A01 карданный вал в сборе. -http://www.йапона/fullinfo.aspx?flag=100664852&pid=9AB007B0 - здесь применимость с 1997 по 2001 г.г. АКПП и МКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilgrim174
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0, кроссовер, левый руль год:2000 г.Челябинск
|
|
« Ответ #204 : 05 Декабря 2013, 21:22:00 » |
|
Парни такой вопрос.. у меня Honda CRV 2000 года, американка.. и стоит магнитола штатная, но хочу заменить.. по размерам подойдет любая обычная??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #205 : 06 Декабря 2013, 16:56:05 » |
|
могу, за пиво, кассеты TDK (type IV metal) выслать, звук лучше, чем на CD ))))
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
pilgrim174
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0, кроссовер, левый руль год:2000 г.Челябинск
|
|
« Ответ #206 : 06 Декабря 2013, 18:40:38 » |
|
Спасибо за помощь )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Technic007
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП, руль левый год:2001 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #207 : 07 Июня 2014, 22:04:07 » |
|
и еще с двигателем не могу понять какое масло лучше заливать, проблемма в том что когда на машине много ездиешь, а самое главное на оборотах то масло держиться на уровне и если и уходит то на милиметрик два, на 1000 км. но стоит остановиться чтобы машина работала на холостых примерно минут 15, либо попасть в пробку, двигатель начинает дымить прям страшно смотреть в зеркало, и масло начинает уходить на глазах, примерно замерял в районе от 600 до 1000 мл. на 1000 км.! либо это уже означает что маслянные кольца просто окончательно залегли и лечение только капиталка? подскажите кто что сможет, буду рад любым советам! так как сам сижу в раздумьях капиталить и менять акпп или причина в чем то другом, либо продавать и покупать другое, но продавать не хочу т.к. машина мне подуше!
Такая же ситуация, как решили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #208 : 08 Июня 2014, 12:43:09 » |
|
Да, подойдет любая обычная. Но лучше прийти в магазин со своей штатной магнитолой. Например, я покупал Алпайн, так она не то что в штатное место, но и прямо в штатные крепления встала ЗЫ: Что-то я на дату сообщений не глянул
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #209 : 08 Июня 2014, 13:01:33 » |
|
Такая же ситуация, как решили?
Перейди в раздел по двигателю и поищи там!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
|