Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #90 : 06 Февраля 2008, 10:20:29 » |
|
Вот в этом то случае и нужны мозги, правильно выбирать скорость! Особенно когда температура около нуля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #91 : 06 Февраля 2008, 23:23:36 » |
|
Ну, если 30-40 км в час это много (даже около нуля), то я пошёл самокат покупать...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #92 : 07 Февраля 2008, 10:19:21 » |
|
И при этой скорости бросило машину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #93 : 07 Февраля 2008, 22:15:22 » |
|
Снежок был, обгона не было. И скорость - то, наверно 30 - 40 была. Я в другой ветке пр это писал: длинномер раскорячило с поворотом налево. Ну не может он при своей длине со 2-й полосы повернуть. Светофора нет, его встречные никто не пропускает. Не до нового же года за ним стоять.
Это я себя с 4-й страницы цитирую. Объезжал длинномер по обочине, газанул малость, наверно, при выезде. перед буксанул на асфальте с лёгким снежком, вот зад и повело при подключении.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #94 : 08 Февраля 2008, 14:20:18 » |
|
Все ясно. Я когда жму на газ и пытаюсь рулить, всегда немного бросает, даже на асфальте. И не важно какая скорость. Попробуй где нибудь: нажми на газ и попытайся объехать воображаемое препятствие, обязательно почувствуешь как машину слегка водит, а если это было на обочине и ты выезжал на дорогу... я думаю это и было причиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moisalex
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 617
Имя:Александр Авто:Jeep Grand г.Москва, Долгопрудный
|
|
« Ответ #95 : 11 Февраля 2008, 08:44:15 » |
|
Сегодня произошла такая история: Подъезжаю к левомуц повороту, смотрю справа едит камаз с прицепом, чуть ускоряюсь что бы проехать раньше него. Захожу в левый поворот, руль делаю чуть в право, что бы выравнить машину по прямой уже после поворота и меня на скорости тянет на бордюр! Резина стоит зимняя Данлоп, не шипованная, на дороге тонкий ледок... Короче меня вынесло на тротуар! Заскочил на него, как будто и не было бордюра! Благо промзона и людей, остановок, тонаров нет. А здание чуть дальше. Я короче руль влево, а машину как по льду тянет влево очень круто, хотя я рулем чуть чуть! Соскачил с тротуара и тянет на встречку!!! Благо ехал еще 7 не было машин нет! Короче руль в право и газую, машину опять практически боком тянет, но вроде после поворотов она видно скорость потеряла боковую и машину выпрямил! Остановился посмотреть днище, вроде все цело, колоса вроде тоже! Доехал до работы, и только тут испугался, осознал, что могло быть!
|
|
|
Записан
|
Лучше приехать на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше...
|
|
|
шурик24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:просто Шурик Авто:CRV год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 12 Февраля 2008, 11:17:08 » |
|
Да шею сломать по глупости можно и на переднем приводе, как уже писали все зависит от водителя. А для того, чтоб научиться выходить из заноса, для начала надо этот занос научиться вызывать. Это первое правило, которому учат на всех курсах. Любую машину надо прочувствовать и не важно, передний привод, задний или подключаемый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #97 : 12 Февраля 2008, 18:09:43 » |
|
дело в том, что подобная ситуация с заносом возникает и на авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, о чём мне недавно поведал мой знакомый, перевернувшийся в кювет на LEXUS RX-300! и подключаемый привод здесь не виноват, просто при повороте , авто с 4WD ведёт себя скорее как заднеприводный.(т.е. задние колёса стараются обогнать передние и появляется склонность к заносу). это надо знать и учитывать, особенно если у вас нет систем стабилизации и противозаноса, основанных на АБС.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #98 : 12 Февраля 2008, 18:14:43 » |
|
т.е. при прохождении поворота нужно перед поворотом сбрасывать газ (как на заднеприводных) и проходить поворот осторожно. а на переднеприводных наоборот: войдя в поворот- добавлять газу.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 579
Мы с тобой одной крови...
Имя:Мария Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA год:2001 г.Владимир
|
|
« Ответ #99 : 13 Февраля 2008, 08:55:38 » |
|
т.е. при прохождении поворота нужно перед поворотом сбрасывать газ (как на заднеприводных) и проходить поворот осторожно. а на переднеприводных наоборот: войдя в поворот- добавлять газу.
Точно, на все сто. Проверено. Тоже поначалу боком поездила, сейчас уже привыкла, иногда даже нравиться пустить машинку в легкий занос, так, дабы добавить адреналинчику в кровь перевозимым мужчинам
|
|
|
Записан
|
Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
|
|
|
UchLet74
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Александр Авто:CR-V год:2004 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #100 : 15 Февраля 2008, 13:35:57 » |
|
т.е. при прохождении поворота нужно перед поворотом сбрасывать газ (как на заднеприводных) и проходить поворот осторожно. а на переднеприводных наоборот: войдя в поворот- добавлять газу.
Выбор авто был длительным и мучительным, сопровождался перелопачиванием массы литературы по этому поводу. Искал машинку с "нашим" клиренсом и "полным" приводом, почему "полным" потому что все 4WD,AWD и пр. имеют свои особенности конструктивные и эксплуатационные. Нельзя требовать от C-RV качеств УАЗов и Нив, словом машина для асфальта, по крайней мере дорог с покрытием. Что касается подключаемого полного привода (вернее задней оси), то нужно знать об этом и понимать где ОНО произойдет. У C-RVшной схемы есть и плюсы и минусы. На прямой все понятно, все + В повороте на сухом, чистом покрытии тоже + В повороте на мокром, кользком покрытии авто !может! стать полноприводным, это нужно помнить, отсюда: до поворота установить безопасную скорость его прохождения и с постоянным газом пройти поворот, как учит Цыганков, как его выполняют на полноприводниках. Выход из неуправляемого заноса(сноса) на полном приводе сложен и требует устойчивых навыков. Потому мое мнение лучше на 2мин позже - чем не доехать вовсе, тем более, что не все дороги состоят только из поворотов. У меня вот какой вопрос: при резком ускорении на скользком покрытии небольшое рыскание с уводом в право, устраняется малым движением руля и дискомфорта не вызывает, но нормально ли это? Кто-то что-то подобное замечал? ИСПРАВЛЯЮСЬ: половину устранил! давление в шинах и неравномерный износ (слева впереди стояло заднее колесо, менял на зиму не посмотрел:(
|
|
|
Записан
|
Будем!
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #101 : 15 Февраля 2008, 14:09:15 » |
|
Если руль прямо, то рыскания нет (у меня). Резину смотрел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #102 : 15 Февраля 2008, 14:22:23 » |
|
какой рисунок на резине? есть-ли уклон вправо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Имя:Вадим Авто:CR-V, EXE, АКПП год:2007 г.Краснознаменск, МО
|
|
« Ответ #103 : 17 Февраля 2008, 13:20:49 » |
|
Поворот нужно проходить на такой скорости, на которой в него входишь, ни больше, ни меньше. Для этого необходимо выбрать правильную, безопасную, скорость прохождения поворота. Также необходимо учитывать, что переднеприводный автомобиль может почти моментально стать полноприводным. Полноприводный автомобиль труднее сорвать в занос, но и труднее его контролировать. А для всего этого нужна только практика. Да только где ее взять? Курсы экстремального вождения стоят дорого, а потому нужно просто быть аккуратнее.
|
|
|
Записан
|
Стараюсь ездить по правилам, но иногда нарушаю...
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #104 : 17 Февраля 2008, 20:46:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|