| 
			| 
					
						| Valera 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 363
								
								 Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #90 : 06 Февраля 2008, 10:20:29 » |  | 
 
 Вот в этом то случае и нужны мозги, правильно выбирать скорость! Особенно когда температура около нуля. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КОРЕШ 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #91 : 06 Февраля 2008, 23:23:36 » |  | 
 
 Ну, если 30-40 км в час это много (даже около нуля), то я пошёл самокат покупать... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.(Джо Райан)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valera 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 363
								
								 Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #92 : 07 Февраля 2008, 10:19:21 » |  | 
 
 И при этой скорости бросило машину   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КОРЕШ 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #93 : 07 Февраля 2008, 22:15:22 » |  | 
 
 Снежок был, обгона не было. И скорость - то, наверно 30 - 40 была. Я в другой ветке пр это писал: длинномер раскорячило с поворотом налево. Ну не может он при своей длине со 2-й полосы повернуть. Светофора нет, его встречные никто не пропускает. Не до нового же года за ним стоять.  
 Это я себя с 4-й страницы цитирую. Объезжал длинномер по обочине, газанул малость, наверно, при выезде. перед буксанул на асфальте с лёгким снежком, вот зад и повело при подключении.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.(Джо Райан)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valera 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 363
								
								 Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #94 : 08 Февраля 2008, 14:20:18 » |  | 
 
 Все ясно. Я когда жму на газ и пытаюсь рулить, всегда немного бросает, даже на асфальте. И не важно какая скорость.Попробуй где нибудь: нажми на газ и попытайся объехать воображаемое препятствие, обязательно почувствуешь как машину слегка водит, а если это было на обочине и ты выезжал на дорогу... я думаю это и было причиной.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| moisalex 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 617
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Jeep Grand г.Москва, Долгопрудный
							 | 
								|  | « Ответ #95 : 11 Февраля 2008, 08:44:15 » |  | 
 
 Сегодня произошла такая история: Подъезжаю к левомуц повороту, смотрю справа едит камаз с прицепом, чуть ускоряюсь что бы проехать раньше него. Захожу в левый поворот, руль делаю чуть в право, что бы выравнить машину по прямой уже после поворота и меня на скорости тянет на бордюр! Резина стоит зимняя Данлоп, не шипованная, на дороге тонкий ледок...Короче меня вынесло на тротуар! Заскочил на него, как будто и не было бордюра! Благо промзона и людей, остановок, тонаров нет. А здание чуть дальше. Я короче руль влево, а машину как по льду тянет влево очень круто, хотя я рулем чуть чуть! Соскачил с тротуара и тянет на встречку!!! Благо ехал еще 7 не было машин нет! Короче руль в право и газую, машину опять практически боком тянет, но вроде после поворотов она видно скорость потеряла боковую и машину выпрямил!
 Остановился посмотреть днище, вроде все цело, колоса вроде тоже! Доехал до работы, и только тут испугался, осознал, что могло быть!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше приехать на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| шурик24 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 84
								
								 Имя:просто Шурик Авто:CRV год:1999 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #96 : 12 Февраля 2008, 11:17:08 » |  | 
 
 Да шею сломать по глупости можно и на переднем приводе, как уже писали все зависит от водителя. А для того, чтоб научиться выходить из заноса, для начала надо этот занос научиться вызывать. Это первое правило, которому учат на всех курсах. Любую машину надо прочувствовать и не важно, передний привод, задний или подключаемый. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #97 : 12 Февраля 2008, 18:09:43 » |  | 
 
 дело в том, что подобная ситуация с заносом возникает и на авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, о чём мне недавно поведал мой знакомый, перевернувшийся в кювет на LEXUS RX-300! и подключаемый привод здесь не виноват, просто при повороте , авто с 4WD ведёт себя скорее как заднеприводный.(т.е. задние колёса стараются обогнать передние и появляется склонность к заносу). это надо знать и учитывать, особенно если у вас нет систем стабилизации и противозаноса, основанных на АБС. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #98 : 12 Февраля 2008, 18:14:43 » |  | 
 
 т.е. при прохождении поворота нужно перед поворотом сбрасывать газ (как на заднеприводных) и проходить поворот осторожно. а на переднеприводных наоборот: войдя в поворот- добавлять газу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mari BAGIRA 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 579
								
								 
								Мы с тобой одной крови...
								
								
								
								
								 Имя:Мария Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA год:2001 г.Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #99 : 13 Февраля 2008, 08:55:38 » |  | 
 
 т.е. при прохождении поворота нужно перед поворотом сбрасывать газ (как на заднеприводных) и проходить поворот осторожно. а на переднеприводных наоборот: войдя в поворот- добавлять газу.
 Точно, на все сто. Проверено. Тоже поначалу боком поездила, сейчас уже привыкла, иногда даже нравиться пустить машинку в легкий занос, так, дабы добавить адреналинчику в кровь перевозимым мужчинам    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru |  |  | 
	| 
			| 
					
						| UchLet74 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V год:2004 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #100 : 15 Февраля 2008, 13:35:57 » |  | 
 
 т.е. при прохождении поворота нужно перед поворотом сбрасывать газ (как на заднеприводных) и проходить поворот осторожно. а на переднеприводных наоборот: войдя в поворот- добавлять газу.
 Выбор авто был длительным и мучительным, сопровождался перелопачиванием массы литературы по этому поводу. Искал машинку с "нашим" клиренсом и "полным" приводом, почему "полным" потому что все 4WD,AWD и пр. имеют свои особенности конструктивные и эксплуатационные. Нельзя требовать от C-RV качеств УАЗов и Нив, словом машина для асфальта, по крайней мере дорог с покрытием. Что касается подключаемого полного привода (вернее задней оси), то нужно знать об этом и понимать где ОНО произойдет. У C-RVшной схемы есть и плюсы и минусы. На прямой все понятно, все + В повороте на сухом, чистом покрытии тоже + В повороте на мокром, кользком покрытии авто !может! стать полноприводным, это нужно помнить, отсюда: до поворота установить безопасную скорость его прохождения и с постоянным газом пройти поворот, как учит Цыганков, как его выполняют на полноприводниках. Выход из неуправляемого заноса(сноса) на полном приводе сложен и требует устойчивых навыков. Потому мое мнение лучше на 2мин позже - чем не доехать вовсе, тем более, что не все дороги состоят только из поворотов. У меня вот какой вопрос: при резком ускорении на скользком покрытии небольшое рыскание с уводом в право, устраняется малым движением руля и дискомфорта не вызывает, но нормально ли это? Кто-то что-то подобное замечал? ИСПРАВЛЯЮСЬ: половину устранил! давление в шинах и неравномерный износ (слева впереди стояло заднее колесо, менял на зиму не посмотрел:( |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Будем! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valera 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 363
								
								 Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #101 : 15 Февраля 2008, 14:09:15 » |  | 
 
 Если руль прямо, то рыскания нет (у меня). Резину смотрел? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vovikk 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #102 : 15 Февраля 2008, 14:22:23 » |  | 
 
 какой рисунок на резине? есть-ли уклон вправо? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vadon 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 142
								
								 Имя:Вадим Авто:CR-V, EXE, АКПП год:2007 г.Краснознаменск, МО
							 | 
								|  | « Ответ #103 : 17 Февраля 2008, 13:20:49 » |  | 
 
 Поворот нужно проходить на такой скорости, на которой в него входишь, ни больше, ни меньше. Для этого необходимо выбрать правильную, безопасную, скорость прохождения поворота. Также необходимо учитывать, что переднеприводный автомобиль может почти моментально стать полноприводным. Полноприводный автомобиль труднее сорвать в занос, но и труднее его контролировать. А для всего этого нужна только практика. Да только где ее взять? Курсы экстремального вождения стоят дорого, а потому нужно просто быть аккуратнее. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Стараюсь ездить по правилам, но иногда нарушаю... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| juri 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 819
								
								 
								MilanoRed
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
							 | 
								|  | « Ответ #104 : 17 Февраля 2008, 20:46:55 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |