Дошли наконец то руки у меня. Поменял я сей девайс на новый.

Были сложности т.к. с инструкцией с форума не сошлось (я так понял там для леворульки)
1. Снял бардачок открутив два шурупа снизу (которые держат шарниры бардачка). И никак по другому, иначе как я можете сломать уши шарниров бардачка (я попытался отогнуть ограничители открывания)

2. Поперечную железную планку которая и закрывает доступ к фильтру не открутить если не снять левую накладку торпеды (она как выяснилось на пистонах). Долго думал как с ней быть (в мануале то написано открутить два болтика ключом на 10 и накладка у вас в руках), а тут нифига.... в итоге зажмурился, дёрнул....и получил доступ к левым болтикам планки. С правыми то же не всё так просто, нужно развязать всю часть торпеды в которой пепельница и прикуриватель, и практически снять её (или посильнее отогнуть). В противном случае доступа к правым болтикам планки не получить. Вобщем так и сделал.
3. Открутил планку и столкнулся с тем, что к ней хомутами с пистонами прикреплены провода и тросик. Они не дают возможности убрать планку в сторону. Пришлось отломать эти хомутики (при сборке просто их заменил на обычные пластиковы). В итоге акуратно отогнув провода и тросик вытащил фильтр (зрелище не для слабонервных

, его просто не меняли с момента покупки машины)
4. Собрал всё в обратной последовательности, попутно отремонтировав отломленые уши шарниров бардачка.
Из инструментов: Крестовая отвёртка, и накидной ключик на 8, + 4 пластиковых ленточных хомутика.
Пока разбирал-собирал, возник вопрос:
Почему фильтр стоит после вентилятора?

Получается, что вся грязь проходит через крыльчатку?

Или я не понимаю принципа работы?
